МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Сюрприз от Белоснежки» (9 фото)

СветланаОсипова
Интегрированное занятие «Сюрприз от Белоснежки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Сюрприз от Белоснежки

Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год;

Задачи:

Обучающие:

- закрепить счёт в пределах 10; нахождение соседей числа; знание геометрических фигур; сравнение чисел; ориентирование на листе;

- закрепить названия дней недели, части суток, месяцев года; признаки времен года.

- упражнять подбирать к существительным несколько прилагательных;

- закрепить умение составлять предложения;

- закрепить умение делить слова на слоги, выделять звуки, называть слова с названным звуком;

Темочки:

- активизировать словарь детей, развитие связной речи;

- поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявлять настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь;

учить быть сдержанными и доброжелательными, уметь работать в коллективе;

Развивающие:

- расширять словарный объём детей, диалогической речи;

- развивать логическое мышление;

- закреплять умение устанавливать причинно - следственные связи;

- развивать у детей интерес к самостоятельному решению проблемных ситуаций.

Воспитывающие:

-воспитывать любознательность, наблюдательность;

-воспитывать взаимовыручку, самостоятельность.

Оборудование: голубь, конверт (с письмом и загадкой, 7шт гномов с письмами, картинка с изображением насекомых, музыка со звуками природы и звуками насекомых, герои из сказок картинки, математические фигурки (матрешки, карточки с цифрами, карандаши, клей, геометрические фигуры, листы бумаги, Карточки с приметами времен года на липучках, картины времен года, сундук, медали.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем друг друга, встанем в круг.

Повторяйте вместе со мной слова:

Встанем рядышком по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу,

Нам здороваться не лень,

Всем «Привет!» и «Добрый день!».

Ребята, а вы, какие сегодня?

Игра «Скажи наоборот»

злые или (добрые, шумные или (спокойные, грустные или (веселые, больные или (здоровые, сильные или (слабые)

В группу «залетает» голубь, а к ниточке привязан конверт (голубь прикреплен на окне).

- Ребята, посмотрите, кто там на окне? Да это не простой голубь, а почтовый. Почему, как вы думаете? Да, он принес нам письмо. Странный какой-то конверт, на нём ничего не написано.

- Давайте откроем конверт и посмотрим что там. (Воспитатель открывает конверт, в конверте лежит загадка и письмо).

- В конверте лежит загадка, отгадаем ее, и тогда может быть, узнаем от кого оно.

Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)

-Всё ясно, значит, письмо нам прислала Белоснежка. Вы знаете, из какой она сказки?

(Воспитатель читает письмо).

«Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Хочу поздравить вас с окончанием занятий в старшей группе. И по такому замечательному поводу, я приготовила для вас сюрприз! Вы сможете его получить, если пройдёте все испытания. Задания будут сложными, но интересными, выполнив их, вы найдете свой сюрприз».

- Ребята, вы согласны отправиться на поиски сюрприза?

Тогда удачи. В помощь вам мои гномы, они будут вашими помощниками.

- Ну что ребята начнем выполнять задания? Но прежде чем мы отправимся в путь, вспомним правила поведения на занятии. (Не выкрикивать, слушать внимательно задание, не толкаться, выслушать своего товарища и другие.)

Гном № 1. Здравствуйте, ребята! Я гном Умник. Сегодня я приготовил для вас интересное, но сложное задание. Будьте внимательны. Конверт 1 ищем в группе.

Игра «Сосчитай-ка» (математические фигурки).

Раскладываем на стол карточки и цифрами. Дети должны поставить столько же фигурок, сколько указано на карточке. (5, 3, 7,10.)

Математические задачи.

- Назовите самое маленькое число? Самое большое?

- Назовите соседей числа 5?

- Назовите соседей числа 7?

Пока мы с вами весело проводили время к нам пришел следующий гном.

Гном № 2 Я гном Ворчун. Ребята, я Вам покажу карточки с картинками, а Вы должны угадать из какой они сказки.

Игра "Угадай сказку»

- Ребята, давайте вспомним, в каких сказках встречаются эти герои

(картинки с главными героями, картинки ассоциации).

Бременские музыканты, Чебурашка, Алиса в стране чудес, Три поросенка, Дюймовочка, Добрый доктор Айболит, Маша и медведь, Золушка, Теремок, Волк и семеро козлят.

- Молодцы ребята, вы справились с этим заданием.

Дыхательная гимнастика

Нужно помочь гномику. Все пчелки улетели с улья, нужно их вернуть обратно. (Вырезаем улей, вырезаем пчелок, крепим пчелок на нитке к улику, раскидываем их возле улья. Дети должны подуть на них в сторону улика)

Гном №3 Всем Здравствуйте. Я Весельчак. Давайте поиграем в игру.

Игра «Приметы времени года»

На столах лежат картины с изображением времен года, а у меня карточки с приметами. Вы берете по одной карточке и садитесь за тот стол к которому времени года относится ваша карточка.

Проверяем правильность.

Гном № 4 Я гном Соня. Ребята, а я хочу с вами поиграть и размяться. Научите меня, А то совсем засыпаю.

Ребята, научим его. Для этого нам надо встать в кружок.

Физминутка

Раз - подняться, потянуться, (Потянулись.)

Два - согнуться, разогнуться, (Прогнули спинки, руки на поясе.)

Три - в ладоши три хлопка, (Хлопки в ладоши.)

Головою три кивка. (Движения головой.)

На четыре - руки вверх, (Руки вверх)

Пять - руками помахать, (Махи руками.)

Шесть — на место сесть опять. (Присели.)

Гном №5 Я Чихун, всегда чихаю.

Распечатать картинку «Насекомые» (познавательное развитие)

Беседа о насекомых (как называются, чем питаются, назвать части тела, где живут, и тд)

Гном № 6 Я гном, Простачок. Ребята, я хочу поиграть с вами в игру «Назовишка»

Игра «Назови…»

- Скажите сколько дней в неделе? (семь).

- Назовите по порядку дни недели.

- Какой день сегодня?

- Назовите по порядку части суток.

- Какое время года сейчас? (весна).

- Какими словами можно описать весну? (теплая, солнечная, дождливая, пасмурная, долгожданная, красивая, душистая, звенящая, журчащая, шумливая, грозовая, цветущая, веселая, желанная)

- Какой месяц сейчас? (май).

- Назовите весенние месяцы.

- Ребята, назовите времена года.

Пальчиковая гимнастика «Гномики»

Жили-были гномики

В расчудесном домике.

Папа-гном дрова рубил,

Гном-сынок их в дом носил,

Мама-гномик суп варила,

Дочка-гном его солила,

Гномик-бабушка вязала,

Гномик-тетушка стирала,

Дед — окошко открывал,

Всех знакомых в гости звал!

Гном № 7 Разрешите представиться я Скромник.

Продуктивная деятельность «Украсим платочек для Белоснежки»

. - ориентирование на листе бумаги : Ребята, перед вами лежат белые платочки, которые вам надо украсить. Но украшать мы будем так как подскажет нам Скромник.

нарисуйте в середине листа – солнышко, в верхнем правом углу – кружок, в нижнем левом углу – треугольник, в верхнем левом углу – овал, в нижнем правом углу – прямоугольник.

Ребята, посмотрите, пришли все гномы. Они хотят загадать вам загадку.

Деревянный ящик крепкий,

Он таит в себе секреты,

Он надутый как индюк,

Называется. (сундук).

- А зачем нам этот сундук? Это подсказка, в нем лежит наш сюрприз.

Ребята находят сундук в группе.

_Ребята, но прежде чем открыть сундук, ответьте мне, понравилось вам выполнять задания гномов? Что больше понравилось? Что показалось сложным?

Воспитатель открывает сундук, в нем лежит письмо, медали и сладкие призы.

- Посмотрите здесь еще одно письмо: «Молодцы, ребята! Вижу, за этот год вы многому научились: знаете, русские народные сказки, умеете считать, знаете геометрические фигуры, составляете предложения, умеете сравнивать числа. Я думаю, что вы все можете перейти в подготовительную группу. Ну а теперь внимание! Вы настоящие победители. А победителям всегда вручают, что? Медали и сладкие призы!»

Интегрированное занятие «Сюрприз от Белоснежки»
Фото «Сюрприз от Белоснежки»
Интегрированное занятие - фото
Воспитывающие воспитывать любознательность наблюдательность воспитывать взаимовыручку самостоятельность Ход занятия Воспитатель Здравствуйте ребята Давайте поприветствуем друг друга встанем в круг Повторяйте вместе со мной слова Встанем рядышком по кругу Скажем Здравствуйте друг другу Нам здороваться не лень Всем Привет и Добрый день Ребята посмотрите кто там на окне Да это не простой голубь а почтовый Почему как вы думаете Да он принес нам письмо Странный какой то конверт на нём ничего не написано
Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Как мы искали букву Р»Интегрированное занятие «Как мы искали букву Р» Музыкально-логопедическое занятие с детьми подготовительной логопедичекой группы. Комплексное взаимодействие специалистов с детьми с ОВЗ.

Интегрированное занятие «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие» Цель: Развитие логического мышления, творческого воображения, памяти. Задачи: Упражнять в.

Интегрированное занятие «Я-маленький гражданин»Интегрированное занятие «Я-маленький гражданин» Интегрированное занятие На тему: «Я – маленький гражданин» Средняя группа Цель: Продолжать знакомить детей с правами и обязанностями;.

Интегрированное занятие «Петушок и его семейка» Интегрированное занятие «Петушок и его семейка» Программное содержание: расширять представления детей о домашних птицах и их характерных.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Интегрированное занятие «Шумовые и музыкальные звуки» Конспект интегрированного занятия «Шумовые и музыкальные звуки» (на основе материала образовательной программы по музыкальному воспитанию.

Интегрированное занятие «Снеговик»Интегрированное занятие «Снеговик» Цели. Расширять представления детей о зимнем времени года. Побуждать детей называть основные приметы зимнего периода: идет снег, стало.

Интегрированное занятие в подготовительной группе Воспитатель: Варочкина Г. Д. Инструктор по физ. культуре: Мечкавская Е. П. Тема: «Подвижная математика» Интеграция образовательных областей:.

Интегрированное занятие «Звери зимой»Интегрированное занятие «Звери зимой» Интегрированное занятие «Звери зимой»Возраст детей 6-7 лет. Цели: развитие познавательных процессов, речи, памяти, внимания, воображения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Сюрприз от Белоснежки»
Опубликовано: 23 июня 2024 в 12:32
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Сюрприз от Белоснежки»» (включая файлы) размещена пользователем СветланаОсипова (УИ 3339423) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД