Получи документы

Интегрированное занятие на тему «Зимующие птицы» (3 фото)

Юлия Васильева
Интегрированное занятие на тему «Зимующие птицы»

Интегрированное занятие на тему «Зимующие птицы»
Фото «Зимующие птицы»

задачи:

1. Расширять обогащать знания о зимующих птицах.

2. Воспитывать желание помогать птицам в холодное время года.

3. расширять знания детей об условиях жизни птиц зимой.

4. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию иллюстраций и сюжетных картин.

Публикация «Интегрированное занятие на тему „Зимующие птицы“» размещена в разделах

5. Учить рисовать птицу,путем повторения геометрических фигур,применяя их на листе бумаги.

Учить работать самостоятельно,аккуратно.

6. Воспитывать любовь к природе,эмоциональную отзывчивость.

Интегрированное занятие на тему - фото

Воспитатель: «Ребята,сейчас мы с вами услышим звуки,а вы мне ответите,что за звуки я вам включила. (аудиозапись с голосами птиц).

Дети:«Птицы

Воспитатель:«Правильно. А скажите мне,какое время года сейчас?»

дети:«Зима»

Воспитатель Тогда ответьте мне на такой вопрос:почему зимой так мало птиц осталось,почти никто не поет,мы их совсем не видим?»

Ответы детей.

Воспитатель:«Ребята,зимой многие птицы улетают в теплые края,они называются переданными,а тк птички,которые остаются зимовать называются зимующими. Каких птиц зимующие вы знаете (снегири,голубь,ворона,воробей,синица,дятел).

Зимой птицам холодно и голодно,поэтому люди должны помогать птицам. А как мы можем им помочь?

Дети:«Построить кормушку и дать корм».

Воспитатель :«Правильно! зимой птицам очень холодно они пропадут. Люди добрые,они всегда помогут,спасут птичек от холода и голода. А чем можно кормить птиц

Дети:«Хлебом,зернами,семечками,салом»

Воспитатель:«Все верно,вы все знаете. Сейчас я вам прочту стихотворение, послушайте:

Покормите птиц зимой

Пусть со асех концов

К вам слетятся,как домой,

стайки на крыльцо.

Не богаты их корма

Горсть зерна нужна,

Горсть одна–и не страшна

Будет им зима.

Сколько гибнет их–не счесть,

Видеть тяжело,А ведь в нашем сердце есть

И для них тепло.

Разве можно забывать;

Улететь могли,

А остались зимовать

Заодно с людьми.

Поручите птиц зимой

К своему окну,

Что б без песен не пришлось

Нам встречать весну.

Воспитатель:О чем это стихотворение?»(ответы детей)

Ребята,посмотрите на доску,я принесла и повесила картины о зимующие птицах. Давайте их внимательно рассмотрим и поговорим,что же там изображено. (все рассматривают,а один ребенок отвечает на проводящие вопросы)

–кто изображен на картине?

Что делают дети?

Какое время года на дворе?

Кто прилетел к ребятам?

Чем кормят дети птиц?

Почему птицы не боятся детей,подлетают совсем близко?

Как вы думаете,хорошо ли поступают дети?

Упражнение «какая для кого зима»?

Для медведя–сонная.

Доставки– холодная.

Для зайчика–страшная.

Для синичек–долгая,голодная,длинная.

Почему так говорят?

Чтение рассказа «Птичья столовая». (обсуждение)

Воспитатель:«Дети,сегодня я вас научу рисовать зимующие птицу,это будет синичка. Мы посадим ее на ветку рябины. Давайте посмотрим и обсудим,из каких частей (состоит ее фигура (голова,крылья,туловище,клюв,лапки,коготки,хвост). Голову мы нарисуем с помощью геометрической фигуры –круг,ключик–триугольника,туловище–овал,крылышки можно овальные,но в конце так же заострим,как в треугольнике. Останется сделать хвост и лапки. Посадим мы свою синичку на веточку красными плодами рябины. Все просто,кому будет сложно,я помогу.»

Дети берут простые карандаши и начинают рисовать,сопротивляться приходится помогать,а старшие все делают сами. Затем раскрашивание все цветными карандашами.

Воспитатель:«Ребята,посмотрите,какие картины у нас получились,мы такие молодцы!

Надо всегда помнить о зимующих птицах,а вы не забыли,что на нашей площадке,тоже есть кормушка. Пойдёмте рассмотрим ее и обязательно покорми птиц–положим туда зерна,хлеба»

Занятие завершается рассматривании работ,а после на прогулке закрепляется и поворачивается еще раз о том,как надо помогать птицам зимой.

Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие на тему «Зимующие птицы» (средняя группа) Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Гимназия №1538 Интегрированное открытое занятие по окружающему миру с художественным.

Интегрированное занятие для детей подготовительной группы «Зимующие птицы» с использованием ИКТ Интегрированное занятие для детей в подготовительной к школе группе по познавательно - речевому развитию с использованием ИКТ Тема: «Путешествие.

Интегрированное занятие в сопровождении учителя-логопеда на тему: «Зимующие и перелетные птицы» 04/04/2015 г. Воспитатели группы «Звездочка»: Анищенко Т. В., Позднякова Е. Ю. Образовательные области: речевое развитие, познавательное.

Интегрированное занятие в старшей группе «Зимующие птицы» Интеграция областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, физическая культура. Цель: Обобщить представления детей.

Конспект комплексного занятия в средней группе на тему «Зимующие птицы» Цель: закреплять знания детей об образе жизни зимующих птиц: приближаются к жилью человека, ищут пищу, питаются ягодами рябины, калины,.

Конспект НОД по лепке из пластилина нетрадиционным способом для детей старшей группы на тему «Зимующие и кочующие птицы» «Зимующие и кочующие птицы» Цель: формирование умений делать птиц из пластилина нетрадиционным способом. Задачи: закрепить.

Открытое комплексное занятие в старшей группе «Зимующие птицы» Видео Открытое комплексное занятие в старшей группе "Зимующие птицы" Ход занятия: Дети заходят в зал. Воспитатель: Чтобы вежливыми быть Нужно.

Открытое занятие по экологическому воспитанию для детей среднего дошкольного возраста «Зимующие птицы»Открытое занятие по экологическому воспитанию для детей среднего дошкольного возраста «Зимующие птицы» Открытое занятие по экологическому воспитанию для детей среднего дошкольного возраста на тему : «Зимующие птицы» Актуальность занятия.

Занятие-беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Зимующие птицы» В работе с детьми недостаточно использовать традиционные методы подачи информации. В связи с этим я постоянно ищу и осваиваю новые подходы.

Занятие по познавательному развитию в средней группе «Зимующие птицы» Формирование представлений о зимующих птицах, их образе жизни и повадках. Развитие диалогической речи, тонкой и общей моторики, зрительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие на тему «Зимующие птицы»
Опубликовано: 7 декабря 2015 в 14:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД