Папки-передвижки

Интегрированное занятие по физической культуре «Физкультурный досуг» в первой младшей группе

Вера Кондрашина
Интегрированное занятие по физической культуре «Физкультурный досуг» в первой младшей группе

Интегрированное занятие по физической культуре «Физкультурный досуг» в первой младшей группе.

Кондрашина В. М.

Образовательные задачи:

1. Мотивировать детей к физкультурной деятельности;

2. Закрепить различные виды ходьбы, бега;

3. Формировать умение действовать организованно, в соответствии с

командой воспитателя.

4. Способствовать формированию правильной осанки;

5. Закреплять движение, слова песни;

Публикация «Интегрированное занятие по физической культуре „Физкультурный досуг“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать желание помогать другим;

2. Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями;

Развивающие задачи:

1. Развивать физические качества : силу, ловкость, ориентацию в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие;

2. Развивать мышление, память, внимание и речь детей;

Материал: собака Жучка, кукла Катя, шишки, большие обручи, доски, бруски, погремушки, аудиозапись.

Ход занятий

В группу к детям приходит знакомая собачка Жучка.

Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Дети Да! Жучка.

Жучка: Правильно, я ваш друг Жучка. Ребята вы хотите поиграть?

Дети: Да!

Жучка: тогда я вас приглашаю в зал. Стали все парами и пошли за мной.

Дети вместе с Жучкой идут в зал.

Жучка говорит: Я умею ходить и бегать очень тихо, а вы умеете?

Дети: Да!

Игровое упражнение «Иди (беги) тихо».

Жучке завязывают глаза, и, придерживая воспитателем, она стоит в середине зала, а дети проходят (пробегают) мимо друг за другом на носочках. Если ребенок бежит не достаточно тихо, Жучка лает (значит ей не нравится). Дети проходят по 2-3 раза.

Жучка: Ребята, а вы знаете игру «Лохматый пес»?

Дети: Да!

Жучка выбирает маленького песика (мальчика) помощника и они ложатся на заранее приготовленный коврик.

Дети: «Вот лежит лохматый пес,

В лапки свой уткнувший нос.

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что-то будет».

Подходят тихонько к Жучке и начинают будить (произносят кличку, хлопают в ладоши). Жучка с песиком вскакивают, громко лают, и догоняют разбежавшихся детей. Затем ложатся снова на коврик. Игра повторяется. После игры Жучка поощряет детей.

Жучка: Ребята, вы молодцы! Но ребята, я знаю еще одну замечательную игру, она называется «Не опоздай!» Знаете такую игру?

Дети: Нет!

Воспитатель объясняет ее, разбрасывает по количеству детей шишки по всему залу. Дети под музыку бегают между шишками, не задевая друг друга и не сбивая шишек.

По сигналу «Не опоздай!»- дети стараются взять шишки. Жучка тоже старается взять. Игру можно повторить 2-3 раза.

Жучка: Ой, ребята, как весело с вами играть. Но я так устал, можно я немного посижу?

Воспитатель: Ребята, пока Жучка отдыхает, давайте исполним ему хоровод. Вот как раз и кукла Катя подошла. «Хоровод с куклой Катей». (Хоровод любой, какой знают дети).

Жучка: Спасибо,ребята, я отдохнул, повеселился. Вы большие молодцы, и Катя мне очень понравился.

Кукла Катя: Жучка у меня тоже есть веселая, соревновательная игра. Называется «Кто первый позвонит погремушкой?»

Надо перешагнуть через бруски, положенные друг за другом по 3 штуки, пробежать по доске, положенный на пол, добежать до погремушки и позвенеть ею. Игра проводиться по желанию детей, так как они еще малы, но в группе всегда найдутся желающие. Катя и Жучка следят за игрой вместе с детьми, поощряют победителей и тех, кто смелый, кто точно выполняет правила игры.

Звучит музыка, песня «Машина»

«В машине, в машине шофер сидит,

Машина, машина идет гудит:

«Би-би-би; би-би-би!»

Проводиться игровое упражнение с обручем «Такси». Дети становятся парами в обруч: один у передней стороны обруча, другой – у задней. Первый – водитель такси, второй – пассажир. Под музыку к песне дети двигаются по залу в разных направлениях, в разном темпе согласно музыке, не задевая друг друга. За этим следят Жучка и Катя.

В конце машины останавливаются, дети кладут обручи. Жучка: Как здорово вы играете, все правила соблюдаете, молодцы! Ребята, я знаю, что вы про меня знаете песню, спойте, пожалуйста!

Исполнение песни «Жучка».

«Вот собачка Жучка,

Хвостик закарючка,

Зубки острые, шубка пестрая:

Гав-гав-гав!»

Жучка: Спасибо, ребята, за песенку, за игру. Мне с вами так понравился играть. Но меня ждут другие ребята, надо идти. До свидания! Вот вам подарочек от меня. (Сладкий подарок на всех детей).

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Физкультурный досуг совместно с родителями в первой младшей группе «Путешествие в Африку». Цель: воспитывать у детей положительные эмоции к физкультуре совместно с родителями, создать положительные эмоции от досуга. Задачи: - мотивировать.

Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края» Интегрированное занятие «Игры Есенинского края»(подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое.

Интегрированное занятие по физической культуре с детьми младшей группы «На лесной опушке» Цель: Развивать координацию движения, чувство равновесия. Формировать основные виды движений – прыжки, бег, ползание. Способствовать увеличению.

Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов»Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов» Задачи: Развивать лексико-грамматическую стороны речи,дыхание и голос, общую моторику; Добиваться синхронизации движений пальцев рук и.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группеКонспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группе Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в 1 младшей группе Задачи занятия: разучить комплекс упражнения с мячом; научить делать.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Колобок» Занятие по физической культуре в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Задачи: - учить выполнять упражнения слаженно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по физической культуре «Физкультурный досуг» в первой младшей группе
Опубликовано: 25 августа 2020 в 20:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД