Папки-передвижки

Интегрированное занятие по хромотерапии «Оранжевый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет) (3 фото)

Татьяна Павловна Белоусова
Интегрированное занятие по хромотерапии «Оранжевый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

1. Организационный момент. Появление сказочного персонажа.

- Ребята, к нам на занятие пришел гость. Разгадайте ребус и ответьте на вопрос- кто это? Определите первый звук каждого слова.

(на наборном полотне картинки: Зебра, Ослик, Нитки, Тигр = ЗОНТ)

Это зонт- веселый, озорной.

Любит играть он с детворой.

Вы такие шустрые, удалые,

Для вас он принес задания небольшие.

(Появляется оранжевый зонтик, к спицам которого прицеплены скрепками оранжевые листочки. На них написаны задания).

Публикация «Интегрированное занятие по хромотерапии „Оранжевый цвет“ для детей с ЗПР (5–6 лет)» размещена в разделах

2. Погружение в цвет

-А задания зонтик принес на оранжевых листочках. Ведь у нас заканчивается осень и скоро все листочки засыплет снегом.

• Речевое упражнение «1-2-3-4-5».

-Сосчитайте, сколько листочков принес зонтик (Дети считают «один оранжевый листочек, два оранжевых листочка, …. и т. д.)

• Манипуляции с оранжевыми предметами.

-Ребята, отгадайте, какие предметы оранжевого цвета принес зонтик. (Педагог загадывает загадки про каждый оранжевый предмет. По мере отгадывания предметы появляются перед детьми).

Костяная спинка, жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит (Зубная щетка)

Маленький, удаленький, громко свистит. (Свисток)

Он признался ножу-

Без работы я лежу.

Построгай меня, дружок,

Чтобы я работать мог (Карандаш)

Внутри него игрушка есть,

Его сначала нужно съесть. (Киндер- яйцо)

Ворует крошки, боится кошки. (Игрушечный мышонок)

Ее под горячую кружку положь,

И стол тогда ты не прожжешь (Подставка под стакан).

Для чаепития важны

Конфеты, коржики, ватрушки.

И обязательно нужны

Под кофе, чай, большие… (Кружки)

С пола за хвост не поднимешь (Клубок ниток)

Температуру им измерь,

Чтоб день провел ты без потерь. (Градусник)

Стоит на ножке, пришита к застежке (Пуговица)

Молока налью для киски. Угадайте, что я? (Миска)

Чтобы мягкой была кожа,

Для этого средство есть тоже.

Мы советуем вам всем-

Применяйте нужный ….(Крем).

• Игра на внимание «Чего не стало?»

-Дети, что общего между всеми предметами, которые принес зонтик? (Они все оранжевого цвета).

• Физминутка «Найди свою лужу»

- А теперь отдохнем. На полу вы видите, что это? (Это лужи).

-Под музыку прыгайте и скачите между луж. А как только музыка закончится нужно занять одну из луж и замереть.

• Презентация «Оранжевое в природе»

-Что в природе бывает оранжевого цвета? (Дети сначала отвечают сами: мандарин,., затем смотрят презентацию).

• Физминутка «Повтори движение»

Дети встают в круг. Педагог берет в руки зонтик и передает его рядом стоящему ребенку, выполняя какое-либо движение: топнуть ногой, хлопнуть в ладоши, присесть и т. д. Ребенок передает зонт следующему, повторяя это движение.

• Упражнение с цветным стеклом

Каждому ребенку дается цветное оранжевое стекло, через которое он смотрит вокруг.

- Каким кажется мир, когда вы смотрите через стекло?

- Какое становится у вас настроение? (веселое, грустное, радостное, унылое, солнечное)

Пальчиковая гимнастика «Лисица»

- А теперь разомнем наши пальчики. Я прочитаю вам стихотворение, которое называется «Шла лисица».

Шла лисица вдоль тропинки

И несла грибы в корзинке.

Пять лисичек, пять опят

Для лисичек и лисят.

- Ребята, а как еще можно назвать лисицу? Какая она? (Рыжая). Очень часто оранжевый цвет называют также и рыжим.

Опытно-экспериментальная деятельность.

- Сейчас зонтик дал нам задание изготовить оранжевую краску.

Берется стакан с водой. Насыпается в воду желтая пищевая краска, размешивается.

- Дети, давайте добавим в желтую воду красный цвет и посмотрим, что получится?

Педагог насыпает в воду краску, получается оранжевый цвет.

- Чтобы получить оранжевый цвет, надо желтую краску смешать с красной.

Показывается таблица:

3. Самовыражение в цвете:

- Зонтик сейчас нам дал задание для ребят старшей группы раскрасить бабочку в оранжевый цвет, а детям подготовительной группы – из ленточек сделать рыбок. Дети выполняют работу.

4. Итог.

-Расскажите про оранжевый цвет. Какой он?

-Что запомнилось?

-Что показалось трудным?

Интегрированное занятие по хромотерапии «Оранжевый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)
Фото «Оранжевый цвет»
Интегрированное занятие по хромотерапии  для детей с ЗПР (5–6 лет) - фото
Публикации по теме:

Конспект «Путешествие в город «Звукоград» на улицу Гласных звуков» Цель: закрепить навыки чёткого произношения и различения гласных звуков в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; учить выделять.

Коррекционно-развивающая деятельность по теме «Звук с» Коррекционно-развивающая деятельность: «Звук с». Цель работы: 1. Закрепление правильного произношения звука С в слогах, словах, во фразовой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по хромотерапии «Оранжевый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)
Опубликовано: 10 февраля 2015 в 19:14
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по хромотерапии «Оранжевый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Павловна Белоусова (УИ 304316) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД