Получи документы

Конспект интегрированного занятия по сенсорике в первой младшей группе «Игры с пирамидками»

Екатерина Логинова
Конспект интегрированного занятия по сенсорике в первой младшей группе «Игры с пирамидками»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Показывание формы работы с детьми младшего возраста.

Задачи:

- Закрепить сенсорные эталоны : цвета, размер, форму, количество.

- Закреплять умение детей собирать и разбирать пирамидки.

- Сравнивать колечки и пирамидки между собой (большая, маленькая).

- Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Материалы:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по сенсорике в первой младшей группе „Игры с пирамидками“» размещена в разделах

- Стульчики по количеству детей, стол, игрушка Петрушка, пирамидки разных размеров.

Ход занятия : Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Доброе утро, ребята! Сегодня у нас состоится необычное занятие, на которое к нам с вами пришли гости! Давайте с ними поздороваемся!

Игра малой подвижности: Дети повторяют движения согласно тексту.

Здравствуйте, ладошки, Хлоп-хлоп, хлоп (хлопают в ладоши)

Здравствуйте, ножки, Топ-топ-топ! (топают ножками)

Здравствуйте, щечки! Плюх- плюх- плюх! (похлопывают по щечкам)

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип! (дотрагиваются до носика)

Здравствуйте, гости, здравствуйте! (дети ладошкой приветствуют гостей)

Воспитатель: Какие мы молодцы, со всеми поздоровались. А здороваться- это значит, желать здоровья.

Имитация стука в дверь.

Воспитатель: Ой, слышите, кто это к нам пришел. Я посмотрю. (Педагог преображается в клоуна; надевает колпак и красный нос.)

Сюрпризный момент.

Клоун: вносит в группу 2 неправильно собранные пирамидки и разные по величине (большую и маленькую)

Клоун: Та-дам, здравствуйте дети я клоун, меня зовут Бим (игра как тебя зовут) а вас как зовут и начинает знакомиться с каждым ребенком. (дети отвечают как их зовут).

Ребята я пришел к вам в гости из цирка и принес вам,что (дети отвечают 2 пирамидки) а они какие по размеру (дети отвечают одна большая а другая маленькая, как вы думаете они правильно собраны (ответы детей)

Ну тогда покажите, как собрать пирамидки правильно (сначала большие колечки, потом маленькие)

Д/ И: «Собери пирамидки».

Дети собирают колечки. Клоун держит стержень. По ходу сбора пирамидок Клоун уточняет цвет, размер, форму колечка.

-Хорошо, теперь нужно проверить, правильно ли мы собрали пирамидку.

-Посмотрите, какая гладкая пирамидка получилась.

-Я провожу по ней пальцами, нигде не торчит ни одного колечка.

Какие вы молодцы!

Клоун: Ребята я к вам пришел не один, а со своими друзьями из цирка посмотрите (показывает на стол) с медведем, собачкой, слоном. А вы знаете, как они кричат?

Игра –имитация.

После этого игрушки поставить на стол.

И мы сейчас с вами вот на этом листе (показывает лист) будем рисовать разноцветную арену, где мы с друзьями выступаем.

Дети с Клоуном рисуют разные штрихи, линии, зигзаги, клоун хвалит детей.

Клоун: ребята, закройте глазки, я вам покажу, представления. И на нарисованный лист накладывает трафареты зверей с вырезанными шарами. Ребята скажите досвидания нашим гостям.

Итог: дети играют с животными и пирамидками.

Рефлексия

Воспитатель: Кто к нам приходил в гости. А что клоун нам принес. С кем клоун пришел. А что мы с вами рисовали.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Облака — белокрылые лошадки» в первой младшей группеКонспект интегрированного занятия «Облака — белокрылые лошадки» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия «Облака - белокрылые лошадки» в первой младшей группе Цель. Создать условия для формирования у детей.

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки»Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Конспект интегрированного игры-занятия по техническому конструированию «Весёлая карусель» в младшей группеКонспект интегрированного игры-занятия по техническому конструированию «Весёлая карусель» в младшей группе Воспитатель: Васёва Марина Анатольевна Тема: Весёлая карусель Возрастная группа: младшая 3-4 года Форма НОД: интегрированное игра - занятие:.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Спит медведь в своей берлоге»Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Спит медведь в своей берлоге» .

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка»Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Конспект занятия по познавательному развитию детей (сенсорика) в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Цель: 1. Воспитывать внимание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по сенсорике в первой младшей группе «Игры с пирамидками»
Опубликовано: 22 ноября 2021 в 10:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по сенсорике в первой младшей группе «Игры с пирамидками»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Логинова (УИ 1504478) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД