Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия по театрализованной деятельности и художественной литературе «Путешествие в деревню «Сказки» (12 фото)

Астафьева Ольга
Конспект интегрированного занятия по театрализованной деятельности и художественной литературе «Путешествие в деревню «Сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в деревню «Сказкино»

Образовательные задачи: Учить слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Учить координировать движения с речью, различать эмоции (страх, радость, изображать их с помощью мимики, жестов, движений, совершенствовать общую и мелкую моторику. Формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Привлекать детей к включению в предложенную взрослым игровую ситуацию.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по театрализованной деятельности и художественной литературе „Путешествие в деревню „Сказки“» размещена в разделах

Коррекционно – развивающие задачи: Развивать интерес и эмоционально положительное отношение к русским народным сказкам. Развивать речь детей, активизировать словарный запас детей на основе содержания литературного произведения. Развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. Развивать координацию движений, пластическую выразительность, воображение, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Способствовать снятию психологического напряжения.

Воспитательные задачи: Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности и любовь к живой и неживой природе. Воспитывать умение сопереживать героям произведения. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Материалы и оборудование: Атрибут паровоза, 2 скамейки, домик – ширма, забор, цветы, деревья, бабушка – рассказушка, фартук с косынкой, фонограммы, ноутбук, книга, корзинка с орешками, медведь.

Ход занятия:

Дети заходят в группу.

Вос – ль: Здравствуйте дети!

Дети: (здороваются)

Вос – ль: Посмотрите сколько у нас гостей, давайте поздороваемся.

Дети: (здороваются)

Вос – ль: Мне очень приятно видеть ваши приветливые лица и добрые глаза. Давайте начнём день со светлой, доброжелательной улыбки, такой же, как звучащая музыка (проигрыш веселой музыки). Подарите свою улыбку соседу слева, а затем соседу справа, улыбнитесь мне, а я вам.

Дети: (улыбаются друг другу).

Вос – ль: Подарите свое хорошее настроение нашим гостям.

Дети: (улыбаются, дарят воздушные поцелуи, тепло своих сердечек)

Музыкальное вступление «В гостях у сказки».

Приходит Мишка (грустный - здоровается)

Вос – ль: Ребята, кто это?

Дети: Мишка

Вос – ль: Почему, ты такой грустный?

Мишка: У меня скоро день рождения, мне хотелось бы получить подарок, но чтобы он был необычным.

Вос-ль: Не расстраивайся мишка, мы с ребятами, что-нибудь придумаем. Мишка: Ну ладно, а я пока пойду в лес за орехами. Вос-ль: Ребята, а какие подарки бывают?

Дети: (ответы детей)

Вос – ль: А давайте подарим Мишке книгу со сказками!

Любите, ребята, сказки?

Вижу, заблестели глазки!

Много сказок знаете?

Сейчас их повстречаете!

-А чтобы выбрать лучшую книгу со сказками в подарок для мишки,я приглашаю вас в деревню «Сказкино», где живут сказки. Отправимся мы на сказочном паровозе. Предлагаю всем занять свои места!

(Дети садятся на места и «поезд» отправляется (гудок паровоза))

Вагончики, вагончики,

По рельсам тарахтят.

Везут в деревню «Сказкино»

Компанию ребят.

Чух, чух, чух. (дети поют)

Вос – ль: Обращает внимание детей на домики и предлагает «поезду» остановиться (фонограмма – поезд останавливается)

Вос – ль: Вот мы и приехали в деревню «Сказкино». Посмотрите, какой красивый домик.

Дети: (рассматривают дом, ответы детей)

Вос – ль: Предлагаю сесть и отдохнуть (дети рассаживаются на скамейки, перед домом). Вос – ль: Загляну я в Теремок, может кто-то в нем живет? (заглядывает, превращается (звучит волшебная музыка) в бабушку – рассказушку (одевает платок и фартук).

Бабушка-рассказушка : (выходит к детям). Здравствуйте, гости дорогие, я бабушка-рассказушка, расскажу вам сказки, а как они называются, вы мне скажите сами, отгадав мои загадки. Слушайте внимательно!

Отчего так получилось,

Что яичко вдруг разбилось?

Знает бабка, знает мышка,

Знает дед, а ты, малышка?

- Как называется эта сказка?

Дети: Курочка ряба.

Бабушка-рассказушка : Давайте посмотрим? - Правильно!- Какое яичко снесла курочка ряба сначала?

Дети: Золотое яичко.

Бабушка-рассказушка : Что произошло с яичком?

Дети: Оно разбилось.

Бабушка-рассказушка : Как отреагировали бабка и дед?

Дети: Они заплакали.

Бабушка-рассказушка : Как успокоила их курочка? (ответы детей)

Бабушка-рассказушка : А что бы дед с бабой не грустили, предлагаю вам собрать золотое яичко каждому.

Дети: (собирают яйцо из пазл)

Бабушка-рассказушка : Молодцы ребята! Эту сказку разгадали, помогли яйцо собрать, а теперь пойдем мы дальше, наши сказки узнавать.

Дети: Садятся на скамейки.

Бабушка-рассказушка : Слушайте, внимательно!

Нашла однажды мышка

Совсем пустой домишко.

Стала жить да поживать,

Да жильцов к себе пускать.

Как называется эта сказка?

Дети: Теремок

Бабушка-рассказушка : Правильно ребята, это сказка теремок.

Кто нашел теремок первый? (мышка – Нарушка)

Кого пустила в теремок мышка?

(Дети перечисляют героев)

Бабушка-рассказушка : Кто пришел последним?

Дети: Медведь

Бабушка-рассказушка : Давайте вспомним и покажем медведя. (Дети встают в круг, изображают движения медведя, как рычит мишка, покажите какая злая морда у медведя, когда он злится, как медведь машет лапами и топает ногой, когда пугает зверей).

Дети: (Выполняют указания педагога)

Бабушка-рассказушка : Молодцы ребята!

Что произошло, когда пришел медведь?

Дети: Он сломал теремок

Бабушка-рассказушка : Чем закончилась сказка? (Ответы детей)

Бабушка-рассказушка : Давайте все вместе построим один, большой дом для всех зверей.

Физкультминутка:

Стоит в поле теремок, теремок

(Дети поднимают руки над головой, имитируют «крышу»)

Он не низок, не высок.

(Дети приседают и встают)

На двери висит замок, да замок

Кто бы тот замок открыть бы нам помог?

(Сцепляют пальцы рук «в замок»)

Слева зайка, справа мышка,

Отодвиньте – ка ты задвижку;

(Качают головой вправо, влево)

Бабушка-рассказушка : Здесь мы в сказке побывали, помогать мы не устали, отправляемся друзья, в сказку нам еще пора! (предлагает присесть детям на скамейку)

Дети: Присаживаются.

Бабушка-рассказушка : Я вам буду

Конспект интегрированного занятия по театрализованной деятельности и художественной литературе «Путешествие в деревню «Сказки»

ассказывать сказку, а вы ее продолжайте.

Из муки он был печён,

На сметане был мешён.

На окошке он студился,

По дорожке он. (катился).

Был он весел, был он смел

И в пути он песню. (пел,

Съесть хотел его Зайчишка,

Серый волк и бурый. (Мишка).

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую. (Лису,

От неё уйти не смог.

Что за сказка?

". "!

Дети: Колобок

Бабушка-рассказушка : А в каких сказках мы побывали, что мы делали, кому помогали? Какая сказка вам понравилась больше всех?

(Ответы детей)

Бабушка-рассказушка : Все сказки хороши, поучительны, добры. Я дарю вам книгу, в ней есть все сказки (показывает детям книгу со сказками).Ну, что ж нам пора прощаться. До, свидания! (заходит в домик, переодевается).

Вос-ль : А сейчас нам пора возвращаться домой. Ребята, займите свои места, «поезд» отправляется (гудок паровоза).

Вагончики, вагончики

По рельсам тарахтят,

Фото «Сказки»

Везут обратно в группу

Компанию ребят!

Чух, чух, чух.

Приходит мишка, приносит корзину с шишками. Мишка: Ну, что ребята, вы что-нибудь придумали. (ответы детей)

Вос-ль : Я думаю, что наш подарок понравится Мишке. Давайте подарим ему эту книгу со сказками!

Мишка: Угощает детей, прощается!

Конспект интегрированного занятия по театрализованной деятельности и художественной литературе «Путешествие в деревню - фото
Путешествие в деревню Сказкино Образовательные задачи Учить слушать и понимать заданный вопрос понятно отвечать на него Учить координировать движения с речью различать эмоции страх радость изображать их с помощью мимики жестов движений совершенствовать общую и мелкую моторику Формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков Привлекать детей к включению в предложенную взрослым игровую ситуацию Публикация Конспект интегрированного занятия по театрализованной деятельности и художественной литературе Путешествие в деревню Сказки размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Литература чтение Конспекты занятий Писатели для детей Все писатели по фамилиям Сказка Конспекты занятий по сказкам Сценарии по сказкам Театр
Публикации по теме:

Конспект интегрированного урока «Путешествие в деревню «Сказкино» для учащихся 1–4-х классов с ОВЗ Интегрированный урок учителя-логопеда и педагога-психолога для учащихся 1–4-х классов с ограниченными возможностями здоровья Цель урока:.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект НОД в младшей группе по художественной литературе «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой "Гуси - лебеди". Способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект занятия по художественной литературе для второй младшей группы по изучению русской народной сказки «Рукавичка» Задачи: - Учить детей узнавать героев по загадкам, запоминать действующих героев и последовательность действий. - Воспитывать у младших.

Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса»Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», помочь понять смысл произведения. Задачи: - Способствовать эмоциональному.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.

Педагогический проект по формированию у дошкольников интереса к художественной литературе «Сказки А. С. Пушкина» Актуальность: Сказка – это необходимый элемент жизни ребенка. Встреча детей с героями сказок не оставляет их равнодушными. Дети стремятся.

Приобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДОПриобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДО Приобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДО Елена Владимирова..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по театрализованной деятельности и художественной литературе «Путешествие в деревню «Сказки»
Опубликовано: 12 марта 2020 в 14:58
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по театрализованной деятельности и художественной литературе «Путешествие в деревню «Сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Астафьева Ольга (УИ 2119756) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД