Лучший педагог года

Интегрированное занятие «Путешествие в зимний лес»

нина цветкова
Интегрированное занятие «Путешествие в зимний лес»

Интегрированное занятие

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Сланцевский детский сад №4 общеразвивающего вида с приоритетным

осуществлением деятельности по физическому развитию детей»

(МДОУ «Сланцевский детский сад №4»)

Интегрированное занятие

во второй младшей группе

«Путешествие

в

зимний лес»

Подготовил воспитатель:

Н. Б. Цветкова

декабрь 2020 г

Интеграция образовательных областей

Публикация «Интегрированное занятие „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, продуктивная.

Задачи:

1. Развивать тактильную чувствительность сложно координированных движений пальцев и кистей рук в играх с предметами домашнего обихода (песок, прищепки);

2. Совершенствовать артикуляцию и мелкую моторику, координацию речи с движениями.

3. Активизировать речь.

4. Использовать в работе по развитию мелкой моторики приемы нетрадиционного конструирования (рисование цветным песком)

5. Формировать познавательный интерес, эмоционально-положительные взаимоотношения между воспитанниками.

Предварительная работа: беседа о зиме, игры с прищепками, пальчиковые игры.

Оборудование:

Конверт с письмом, мультимедийное оборудование, картинка – лес, бумажные салфетки по количеству детей, круг для солнца, прищепки, искусственная елка накрытая белым материалом, игрушка – зайчик, цветной песок, клей, шаблоны новогодних игрушек, клей, кисточка, аудиозапись игры «Мы повесим шарики».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй, утро,

Здравствуй, день!

Нам здороваться не лень!

Сегодня, когда я пришла в группу, то увидела на столе письмо, а прислали его, как вы думаете кто? / ответы детей/ Хотите узнать, что в нем написано?

Дети: Да.

Воспитатель: Слушайте внимательно: «Дорогие ребята! Скоро наступит праздник, который вы все так любите – Новый год, который вы будете встречать не только в детском саду, а также дома, в кругу всей семьи. А мы, лесные жители остались без елочки, потому что злая вьюга занесла ее снегом, помогите нам ее найти»

Воспитатель: Ну что ребята, поможем жителям леса. /Да/

Воспитатель: Но для этого нам надо попасть в лес. А как нам лучше добраться туда? / варианты ответов /

Воспитатель: Давайте отправимся пешком, а осветить путь поможет нам наше солнышко. Но какое-то оно грустное. А как вы думаете, почему? / не хватает лучиков /

Воспитатель: А как вы думаете, можем помочь солнышку? / сделать лучики из прищепок /

А какого цвета возьмем прищепки / желтого /

Правильно, ребята! Возьмите каждый по одной желтой прищепке и прикрепите к солнышку. /Выполнение детьми /

Воспитатель: Теперь мы с вами можем отправляться в сказочный зимний лес.

Упражнение «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке шагают наши ножки, / ходьба друг за другом /

А теперь по кочкам шагаем на носочках. /руки на поясе /

На носочках мы прошли и на пяточках пошли. /руки за головой/

Через кустики шагаем, колени выше поднимаем. /руки в стороны/

Шли мы, шли, на лесную полянку пришли.

Появляется картинка лесной опушки.

Посмотрите как здесь тихо.

Можно немножко отдохнуть. Посмотрите, у меня есть салфетки. Давайте покажем, как дует ветерок, подуйте на салфетку. А как дует сильный ветерок? (хвалит детей).

Воспитатель: Ребята, вы любите играть в снежки. Давайте вместе с вами в снежки поиграем! Сделаем снежки из салфеток.

Игра «Снежки»

Мы один снежок возьмем

И играть мы с ним начнем.

Чтоб не замерзли ножки, Со снежком в руках дети топают ногами на месте

Потопаем немножко.

Будем мы снежки бросать,

И друг в друга попадать.

Воспитатель: Как весело мы играли. Даже жарко стало!

Интересно, что это? Идите скорее ко мне! (Приглашаю всех детей подойти к «сугробу»). Это, наверное, вьюга столько снега намела! Давайте подуем как вьюга, может, сдуем все снежинки (Дети дуют). (Появляется елочка)

Воспитатель: Это елка! Ребята, какая она? ( Ответы детей: низкая, пушистая, зеленая).

Воспитатель: Только чего-то не хватает на новогодней елке? (Елочных игрушек).

- Давайте порадуем лесных жителей и украсим ее красивыми новогодними игрушками. Но для этого нам нужно пройти в «Мастерскую Деда Мороза». (Рассаживаю детей за подготовленными столами).

Посмотрите, дети у каждого из вас на столе лежит шаблон новогодней игрушки, но какого они цвета? / белого / По-моему, если все новогодние игрушки будут белого цвета, то елочка не будет красивой, яркой. Давайте их раскрасим. А как мы можем это сделать? Чем? /Ответы детей / Для этого Дедушка Мороз нам приготовил волшебный цветной песок. При помощи клея и цветного песка мы будем раскрашивать наши елочные украшения.

Посмотрите на меня дети, я набираю на кисточку клей, придерживаю аккуратно шаблон и намазываю весь шар клеем, затем я беру песок и посыпаю, и посмотрите что происходит, мой шар становится красным.

Пальчиковая игра «Зимние забавы»

Раз, два, три, четыре, пять

Мы во двор пошли гулять!

Бабу снежную лепили,

Птичек крошками кормили,

А потом с горы катались,

А еще в снегу валялись.

Все в снегу домой пришли,

Съели суп, и спать легли.

Теперь ребята, можете и вы раскрасить свои шары. /Выполнение детьми /

Какие красивые шары у вас получились.

Давайте повесим наши шары на елочку. Посмотрите, кто это сидит под елочкой? /Зайка/

Он говорит вам спасибо и предлагает потанцевать у елочки.

Игра «Мы повесим шарики» /Под музыку/

Воспитатель: Нам пора возвращаться домой.

Упражнение «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке шагают наши ножки, / ходьба друг за другом /

А теперь по кочкам шагаем на носочках. /Руки на поясе /

На носочках мы прошли и на пяточках пошли. /Руки за головой/

Через кустики шагаем, колени выше поднимаем. /Руки в стороны/

Шли мы, шли, в детский сад пришли.

Воспитатель: Вот мы и дома ребята! Вам понравилось наше путешествие. Кого мы встретили в лесу? Как мы помогли лесным жителям? / Ответы детей/

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный мир театра»Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный мир театра» Цель: познакомить с историей театра. Задачи: • Вызвать у детей интерес к театральной деятельности. • Дать детям представление о театре,.

Интегрированное занятие «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие» Цель: Развитие логического мышления, творческого воображения, памяти. Задачи: Упражнять в.

Интегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группыИнтегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группы Интегрированное занятие для средней-старшей группы «Путешествие с Колобком» Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие на корабле на остров Знаний» Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цели: 1. Образовательные:.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по крестьянской избе» Интегрированное занятие в подготовительной группе. «Путешествие по крестьянской избе»Цель: изучение быта русского народа, развитие интереса.

Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория».Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория». ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «СВЕТОФОРИЯ» ЦЕЛЬ: Выяснить готовность ребенка к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице. ЗАДАЧИ:.

Логоритмическое занятие «Путешествие в зимний лес»Логоритмическое занятие «Путешествие в зимний лес» Организация детей, настрой на занятие (логопед приглашает детей в круг, дети стоят в общем кругу и держатся за руки) Пропеваем приветствие:.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие по любимому городу» Задачи: 1. Формировать понятие «малая Родина», вызывать интерес к истории родного города. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 27 декабря 2020 в 18:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД