МААМ-картинки

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Открытка ко Дню Победы»

Анастасия Хасанова
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Открытка ко Дню Победы»

Цель занятия : знакомство с государственным праздником – Днем Победы, нравственно-патриотическое воспитание детей.

Задачи: Расширять представления детей о Великой Отечественной Войне, о людях, которые храбро сражались и защищали нашу страну от врагов. Побуждать детей проявлять интерес к важным историческим событиям. Учить детей читать поэтические стихотворные тексты четко, интонационно – выразительно. Воспитывать чувство любви к Родине, гордости за героизм нашего народ. Продолжать формировать умение работы с бумагой, наклеивание готовых частей. Воспитывать уважение к ветеранам.

Публикация «Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы „Открытка ко Дню Победы“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами собрались, чтобы отметить праздник Победы. 70 лет назад закончилась нашей победой Великая Отечественная Война. Этот праздник принес нашему народу мир, а детям спокойное счастливое детство. Ребята, как вы думаете, что нужно, чтобы взрослые и дети жили счастливо на земле?

Дети: Мир!

Воспитатель: а как вы думаете, что такое МИР?

Дети:

Мир – это когда гремит весенний гром и не грохочут пушки.

Мир – это цветущие сады и золотые поля.

Мир – это когда мама, папа и я рядом.

Мир – это жизнь!

Мир –это радость!

Мир – это свобода!

Мир – это мы!

Воспитатель: Ребята мы с вами сейчас живем в мирной стране. Дети ходят в школы и детские сады. Наша страна – большая и богатая. У нас много рек, лесов, полей! А что выращивается на полях?

Дети: пшеница, рожь, картофель, разные овощи.

Воспитатель: А еще в нашей стране строятся города, поселки. Но так было не всегда! 74 года назад мирно и счастливо жили люди нашей страны, пока не пришла война. 22 июня 1941 года фашистские войска перешли границу нашей Родины. На города и села нашей страны вражеские самолеты сбрасывали бомбы. Огромная армия уничтожала людей, разрушала города, дороги, заводы. Много людей осталось без крова. Ребята, как вы думаете, кто отправился на защиту Родины?

Дети: Наша армия, солдаты.

Воспитатель: Правильно. На борьбу с захватчиками встала наша армия, в то время она называлась Армия Советского Союза, или Советская армия. Все взрослые мужчины стали солдатами и ушли на фронт. На защиту нашей Родины встали не только мужчины, но и женщины. Они были разведчиками, и медсёстрами. Ребята, а как вы думаете, что это такое – фронт?

Дети: Фронт – это место, где идут бои.

Воспитатель: Ребята, а кто ждал солдат дома?

Дети: Мамы, жены, дети, сестры.

Воспитатель. Родные и близкие ждали дома солдат. Ждали весточки о них с фронта солдатских писем. В них солдаты писали о своей любви к родным, о том, что скоро кончится война, и они вернутся домой. Но не всем было суждено вернуться. Многие полегли на поле боя. Ребята, а как называют людей, которые вернулись с той войны и живут сейчас рядом с нами?

Дети: Ветераны.

Воспитатель: Так будем же мы благодарны солдату, что Родину спас!

И дата 9 мая – пусть будет священной для нас!

Воспитатель: ребята, а вы знаете стихи о войне?

Дети: Да!

Мальчики

1-ый ребенок:

Не плачь сестренка, мама не рыдай

Я вернусь с победой в наш родимый край!

2-ой ребенок:

Воин отважный берет города

Смелым бесстрашным буду всегда!

3-ий ребенок:

Есть у нас танки и пулеметы

Есть у нас пушки и самолеты!

4-ый ребенок:

Будем врагов мы бесстрашно крушить

Чтобы Отчизну освободить.

Девочки

Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

***

Что такое День Победы?

Это праздничный салют:

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

***

Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы,

Это дедушкин альбом.

***

Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны…

Что такое День Победы –

Это значит – нет войны

Воспитатель: Ребята, давайте приготовим открытки и подарим их ветеранам!

Изготовление открыток ветеранам.

Публикации по теме:

Анализ работы кружка по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Город мастеров» для детей старшей группыАнализ работы кружка по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Город мастеров» для детей старшей группы Анализ кружковой работы «Город Мастеров» в группе детей старшего дошкольного возраста за 2014-2015 уч. год Направление кружковой работы.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для детей 6–7 лет «Здравствуй, Матрешка»Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для детей 6–7 лет «Здравствуй, Матрешка» Занятие по художественно-эстетическому развитию дошкольников (образовательная область - музыка) Тема: «Здравствуй, Матрешка!» Занятие для.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе «Весенние гости»Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе «Весенние гости» Тема:«Весенние гости».(коллективная работа) Цель: формирование целостной картины мира. Задачи: Обучающие: • Закреплять знания детей о.

Конспект НОД с детьми 2 младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему «Прогулка в осенний лес» Конспект НОД с детьми во 2 младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Прогулка в осенний лес» старший воспитатель.

Конспект НОД с детьми в I младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Разбудим солнышко» КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности с детьми в первой младшей группе по художественно – эстетическому развитию. Воспитатель:.

НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «В гармонии с природой» Программное содержание. • Воспитывать у детей бережное отношение к природе, эмоциональный интерес к занятию, заботливое отношение к близким.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы «Яблочки для крокодила» Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы по художественно эстетическому развитию «Яблочки для крокодила Гены» Программные.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по художественно эстетическому развитию Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по художественно эстетическому развитию «Праздничные флажки» Пр. содержание:.

НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы «Подводный мир» ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Тема: Подводный мир (граттаж) Цель: формирование у детей.

Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитиюКонспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности п познавательному и художественно-эстетическому развитию На тему: «День.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Открытка ко Дню Победы»
Опубликовано: 31 августа 2015 в 20:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД