Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы «Яблочки для крокодила»

Ирина Стасилович
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы «Яблочки для крокодила»

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы по художественно эстетическому развитию «Яблочки для крокодила Гены»

Программные задачи: учить детей вырезать из квадрата круг, уточняя форму яблока, правильно пользоваться ножницами, воспитывать усидчивость.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Дети собираются на занятие. Стук в дверь.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы „Яблочки для крокодила“» размещена в разделах

Воспитатель: Кто это мог быть? Открывается двери, входит Чебурашка.

Чебурашка: (плачет). Ребята, какое у меня горе. Крокодил Гена пригласил меня к себе на день рождения, но я не могу попасть к нему?

Воспитатель: Почему?

Чебурашка: Крокодил Гена очень любит яблоки, а в магазине они уже закончились. Ребята вы мне поможете.

Воспитатель: Конечно мы поможем, да ребята?

Дети: Конечно поможем.

Воспитатель: У каждого на столе стоят разетки, в них лежат простая и цветная бумага, ножницы. Мы будем вырезать яблоки. Сначала попробуем вырезать из простой бумаги, а затем из цветной. Я вам покажу, как правильно как вырезать яблоко, а потом вы приступите к работе.

Нужно правильно взять ножницы в руки: большой и средний пальцы правой руки вставляют в кольца ножниц, указательный палец поддерживает их снизу, концы лезвий направлены от себя вперед. В левую руку мы берем квадрат и начинаем вырезать круг с середины одной стороны квадрата, плавно закруглять уголок до середины другой стороны квадрата и т. д. Вот и получился круг. Но мы должны придумать ему форму яблока. Вырежем немного сверху и снизу круга, и вот получилось яблоко. Ребята, вам понятно, как нужно работать.

Дети: Да, нам понятно как нужно работать.

2. Основная часть:

Аппликация «Яблочки»

Воспитатель: Мы сначала попробуем вырезать из простой бумаги, а потом из цветной. Садитесь поудобнее, берите ножницы в правую руку, а квадрат в левую и начинаем работать, (рассказываю последовательность ещё раз, затем вырезаем из цветной бумаги). Вот и получились у вас яблоки красивые, румяные.

Чебурашка: Ах, какие красивые яблочки у вас получились. Молодцы. Я очень рад, что вы помогли мне.

3. Рефлексия:

Воспитатель: Да, ребята поработали на славу. А сейчас давайте – ка станем в круг и споём песенку о дне рождении (становятся в круг и поют песню «Я играю на гармошке»)

Публикации по теме:

«Музыкальный паровозик». Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Музыкальный паровозик» Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (по музыке) в средней группе «Б».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Домик для зайчика» Муниципальное Автономное Образовательное учреждение Средняя Образовательная Школа № 2 пгт Серышево, структурное подразделение Детский сад.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепке) Тема: «Покорители космоса – наши космонавты». Цель: создать условия для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию дошкольников Тема «В гостях у дяди Федора» Цель. Устранение неречевых нарушений в двигательной и сенсорной сферах, развитие речи в целом. Образовательные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Физическая.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Цветик-семицветик» Тема «Цветик-семицветик». Программные задачи: воспитывать любовь к художественной литературе,формировать представление о цветах радуги;.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Мороженое» Программное содержание: Расширять знания детей о мороженом. Познакомить детей с питательными свойствами и видами мороженого. Закрепить с.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы по художественно-эстетическому воспитанию «Волшебный цветок» Целевые ориентиры: Ребенок овладевает основными культурными способностями, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности;.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по художественно эстетическому развитию Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по художественно эстетическому развитию «Праздничные флажки» Пр. содержание:.

НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы «Подводный мир» ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Тема: Подводный мир (граттаж) Цель: формирование у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы «Яблочки для крокодила»
Опубликовано: 12 августа 2015 в 22:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД