Папки-передвижки

Интегрированное занятие с использованием конструктора Лего «К Незнайке в гости»

Светлана Рундина
Интегрированное занятие с использованием конструктора Лего «К Незнайке в гости»

Цель: Развитие творческих способностей, воображения, конструкторских умений и навыков.

Учить объединять несколько игр в едином игровом сюжете.

Продолжать формировать представления о жизни людей в условиях общества,

об их взаимоотношениях о зависимости друг от друга. Закрепить умения вести диалог

играть большой группой, развивать интерес к сюжетно-ролевой игре.

Задачи: Развитие умений передавать форму объекта средствами конструирования.

с деталями конструктора.

Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре,

Публикация «Интегрированное занятие с использованием конструктора Лего „К Незнайке в гости“» размещена в разделах

коллективе, распределении обязанностей.

Предварительная работа: Тематические экскурсии. Наблюдения зав транспортом

и пешеходами. Беседы о труде взрослых.

Ожидаемый результат:

1. Формирование конструктивных умений и навыков у детей.

2. Воспитание творческой личности.

3. Развитие речи и коммуникативных умений детей.

Образовательные области:

«Социализация», «Познание», !Коммуникация», «Труд».

Материал к занятию : Наборы строительного материала «ЛЕГО» -«Строительные машины»

Раздаточный материал- кирпичики и брусочки, картинки

с изображением машин.

Ход занятия

Воспитатель: Дети представьте, что сегодня выходной день. Чем бы вы стали заниматься?Куда бы вы повели своих родителей7Гдеб вам было интересно и весело всего (ответы детей).парк детская площадка разв

А хотели бы, чтобы в нашем городе был детский развлекательный центр? Давайте напишем письмо меру города Асбеста, с разрешением построить детский развлекательный центр. Я думаю, что в этой просьбе он нам не откажет.

Давайте посмотрим видео. (просмотр презентации «Техника»)

Какие транспорт мы с вами видели? (специальный, пассажирский, грузовой).

Я предлагаю выбрать технику для стройки и построить его.

Воспитатель: Я предлагаю отгадать вам загадки и те кто отгадает загадку будет строить зту постройку. Но чтобы вам было легче давайте договоримся, что строить будем парами и пару вы выберете для себя сами.

Я важная машина,

Есть кузов и кабина.

Вожу любые грузы

По ленточкам дорог.

И парты, и арбузы

Я вам доставлю в срок. (Грузовик)

Из железа парень стойкий

Честно трудится на стройке.

Однорукий великан

С именем — подъемный. (кран)

Кто своим ковшом на славу

Прокопает вам канаву?

Строить дом и элеватор

Помогает. (экскаватор)

Овсом не кормят, кнутом не гонят,

А как пашет - 5 плугов тащит. (Трактор)

Там, где строят новый дом,

Ходит воин со щитом.

Прогулялся валко, шатко -

Ровной сделалась площадка. (Бульдозер

У меня для грузов

Есть отличный кузов!

Привезу песок, цемент

Разгружусь в один момент (Самосвал)

В бак бензин шофер нальёт

И помчит людей вперед

Каждому при этом

Нужно быть с билетом. (Автобус)

После каждой загадки короткая беседа о назначении техники

Воспитатель: Давайте вспомним как называются части из которых собираются автомобили

Показ частей, проговаривание их форм, цвета.

Скажите а с помощью каких деталей лучше всего сделать плавные формы. (ответы)

Их нужно передавать с закругленными клювиками. Для самосвала не забудьте взять кузов и закрепить его на подвижной платформе. Помните, что нужно строго следовать чертежу плана, а то автомобиль развалится на ходу.

Воспитатель: А пока ждем разрешения, я предлагаю вам построить макет нашего развлекательного центра.

Дети самостоятельно набирают необходимые детали и с помощью педагога собирают свои детали.

По окончанию строительства дети плавно переходят в игру с постройками.

Что вам сегодня понравилось? Понравилось ли работать в паре -?

Как легче работать? -одному или с другом. Если бы вы строили по одному успели бы вы поиграть?

Я думаю,что мы с вами на этом не остановимся и в следующий раз построим ещё что то интересное

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей детей посредстом художественно — творческой деятельности. Задачи: - развитие интереса к различным видам искусства - формирование художественн-образных представлений -развитие творческих способностей.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Улицы нашего города» Цель: Цель: Закреплять умение творчески реализовывать и развивать игровой замысел. Учить объединять несколько игр в едином игровом сюжете.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с использованием конструктора Лего «К Незнайке в гости»
Опубликовано: 6 февраля 2014 в 13:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД