МААМ-картинки

Интегрированное занятие с элементами сюжетно-ролевой игры «Приключение зайчонка Пуха»

Оксана Шаптала
Интегрированное занятие с элементами сюжетно-ролевой игры «Приключение зайчонка Пуха»
▼ Скачать + Заказать документы

]Интегрированное занятие с элементами сюжетно-ролевой игры в младшей группе «Путешествие зайчонка Пух».

Цель: Формирование основы правильного поведения на улице и дороге.

Задачи:

-Учить создавать игровую обстановку;

-Закрепить знания о дорожной разметке пешеходного перехода, о сигналах светофора;

-Совершенствовать диалогическую речь.

-Воспитывать культуру поведения в транспорте и на улице;

-Вызвать эмоциональный отклик на танец со светофорчиком.

Предварительная работа:

1. Рассматривание альбома-самоделки «Транспорт на нашей улице»

Публикация «Интегрированное занятие с элементами сюжетно-ролевой игры „Приключение зайчонка Пуха“» размещена в разделах

2. Изготовление книжки-малышки «Загадки, стихи о транспорте»

3. Изготовление авторских игр «Угадай: что- летит, что-плывет, что- по дороге едет», «Кубик с дорожными знаками»

4. Лэпбук «Азбука безопасности»

5. Презентация «Малыш на дороге»

6. Создание мини-библиотеки «Изучаем ПДД».

7. Игры с макетами улицы

8. Ситуативные беседы «Где можно играть?», «Как переходить дорогу?»

Средства: аудиозапись (звуки машин, макет машины, рули, билеты-карточки (с тремя сигналами светофора, игрушки, полоски белого и желтого цвета, интерактивная игра «Волшебный транспорт»

Ход занятия:

Организационный момент:

Жил был зайчик, помните, который в книге доктора Айболита попал под трамвайчик. Жил он с мамой в лесу. Бегал, прыгал, играл правила поведения на дороге не знал, поэтому в разные неприятные истории он попадал.

Мама за лапку зайчонка взяла в детский сад «Буратино» его привела.

-Дорогие детки Пуха возьмите ПДД его научите.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы отправимся вместе с Пухом в путешествие.

Отгадайте, на чём мы поедем?

Что за чудо синий дом?

Ребятишек много в нём.

Носит обувь из резины и питается бензином (автобус)

Делаем автобус из макета машины и стульчиков. Во время постройки закрепляем части автобуса.

Выслушиваем предложения детей (выбор ролей водитель-кондуктор). Дети занимают место, согласно купленным билетам. Цвет сигнала, выделенный на стульчике, должен соответствовать выделенному сигналу на билете (игра «Найди свой цвет» закрепление сигнала светофора)

Водитель: Дорогие ребята, кресло займите, ремнём безопасности себя пристегните.

Зайчик балуется, бегает по автобусу, кричит. Ребята объясняют правила поведения.

1. Нельзя ходить, бегать, прыгать во время движения.

2. Отвлекать водителя разговорами.

3. Высовывать наружу разные части тела.

Во время движения дети делятся впечатлениями о поездке с родителями.

Остановка. Проблемная ситуация. Зайчик хочет поиграть на детской площадке, но не знает как правильно перейти дорогу. Воспитатель: Ребята, а как нам перейти дорогу?

Проиграть ответ с действиями и словами. (Дорогу переходим по пешеходному переходу аккуратно, не спешим и не бежим. Вначале надо посмотреть налево, если машин нет, то можно идти до середины дороги. На середине посмотри направо, если не едут машины, то переходи дорогу.) Но пешеходного перехода нет, заяц предлагает его построить (детям для выбора предлагаются полоски разного цвета).

Дети переходят дорогу и на игровой площадке играют в подвижную игру «Лесной Светофорчик» (игра авторская). Один ребёнок находится в кругу-лиса (в руках цветы красного, жёлтого, синего цветов-для машин, дети-зайцы (водители) идут по кругу.

Лисичка в лесу повстречала зайчат.

Хвосты задрожали у малых ребят.

-Вы, косые не зевайте, упражненья выполняйте (грозит пальчиком).

Красный цвет-замри дружок,

Желтый-прыгайте на месте, это очень интересно,

Глаз зелёный загорелся-разбегайтесь, кто куда.

Вот и кончилась игра. (Лиса поднимает по очереди цветы, которые соответствуют цвету светофора, дети выполняют движения по тексту).

После игры, можно организовать привоз бутилированной воды на грузовых машинах, соблюдая правила ПДД (сюжетная линия).

В знак благодарности зайчонок приглашает детей в музыкальный зал, поиграть в интерактивную игру «Волшебный транспорт» (загадывается загадка, если дети отгадывают правильно, появляется на доске картинка)

Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный аппарат летательный. (ступа)

Из облаков он вылетает

И над деревьями летает!

Летит по небу без забот,

Не вертолёт, не самолё т:

Не управляет им пилот,

А он всегда летит вперёд! (Ковёр-самолёт)

Через тридевять земель,

Через тридевять морей,

Через горы и леса

Вас домчат за полчаса. (сапоги скороходы)

Вечером проводится автодискотека с родителями.

Домой дети уходят с шариками (Зелёные, желтые, красные)

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Конспект занятия по математике с элементами сюжетно-ролевой игры «Экскурсия по родному городу» Интегративное занятие по математике с элементами сюжетно-ролевой игры «Экскурсия по родному городу». Цель: формировать элементарное представление.

Конспект открытого познавательного занятия с элементами сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе Путешествие в прошло Конспект открытого познавательного занятия с элементами сюжетно- ролевой игры в подготовительной группе "Путешествие в прошлое» Задачи:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы — Журналисты» Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы - Журналисты» с детьми среднего дошкольного возраста Воспитатель: Багаутдинова А. М. Цель: Пополнить.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет». Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет». Тема: Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет». Участники: дети средней группы. Актуальность : Одна.

Положение о конкурсе «В мире сюжетно-ролевой игры» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре)Положение о конкурсе «В мире сюжетно-ролевой игры» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре) ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «В МИРЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Создание условий.

Проект сюжетно-ролевой игры с элементами творчества с детьми второй младшей группы «День рождения куклы Маши» Вид: краткосрочный (пять дней) Тип: сюжетно - ролевой Участники проекта: дети 3-4 лет (вторая младшая группа, воспитатель Проблема: развития.

«Путешествие в парк» — логопедическое занятие для подготовительной группы с элементами сюжетно-ролевой игры Цель: - ознакомление со звуком [П] и буквой П. Задачи: Образовательные: - обогащать и активизировать словарный запас детей по теме «Парк»,.

«Путешествие в весеннюю чащу леса». Логопедическое занятие для подготовительной группы с элементами сюжетно-ролевой игры Цель: - ознакомление со звуком [Ч] и буквой Ч. Задачи: Образовательные: - обогащать и активизировать словарный запас детей по теме «Весна»,.

Планирование сюжетно-ролевой игры «Больница» Роли Игровые действия Игровой материал Правила Расширение знаний На занятиях Вне занятий 1 .Регистратор Записывает на прием к врачу, выдает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с элементами сюжетно-ролевой игры «Приключение зайчонка Пуха»
Опубликовано: 30 января 2018 в 16:43
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие с элементами сюжетно-ролевой игры «Приключение зайчонка Пуха»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Шаптала (УИ 1118160) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД