МААМ-картинки

Интегрированное занятие «В гостях у сказки». Подготовительная группа

Марина Капитонова
Интегрированное занятие «В гостях у сказки». Подготовительная группа

Задачи:

Образовательная: Закрепить у детей знания о сказках, узнавать их по иллюстрациям, предметам, вопросам загадкам, по героям. Продолжать работу по составлению предложений и схем.

Развивающая: Развивать память, мышление воображение, внимание, усидчивость.

Воспитательная: Воспитывать интерес и любовь к сказкам.

Оборудование:

Иллюстрации, карандаши, листочки, разрезные картинки, загадки.

Предварительная работа: Чтение сказок, рассматривание иллюстраций, беседы, игры-драматизации, дидактические игры, рисование героев сказок.

Публикация «Интегрированное занятие „В гостях у сказки“, Подготовительная группа» размещена в разделах

Ход:

Ребята, вы любите сказки? (да) Сегодня мы с вами вспомним наши любимые сказки, отправившись в путешествие в страну сказок. Предлагаю в начале разминку. Дети стоят в кругу, игра "Назови героя". Я буду бросать мяч, называя животное или птицу, а вы будете отвечать из какой сказки этот герой. (Коза, медведь, волк, кот, гуси, заяц, лиса, свинья).

Молодцы! Справились с заданием, хорошо знаете сказки. Садимся за столы.

Сказки бывают разными : народные и авторские. Как вы думаете, почему сказки называются народными? (потому что, их сочинил народ)

Сказки передавались от одного человека к другому, поэтому они относятся к устному народному творчеству. Почему сказки называют авторскими (потому что, их сочинил и написал один человек - автор).

Итак, наше путешествие начинаем с первого задания "Узнай сказку по картинке". Вы должны по иллюстрациям не только назвать сказку, но и определить какая она авторская или народная. Дети выполняют задание. Молодцы! Знаете сказки и различаете их.

А наше путешествие продолжается с игрой "Узнай сказку по загадке".

Будьте внимательны, дослушайте загадку до конца, а затем называйте сказку.

1 загадка:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

2 загадка:

Парень слез с любимой печки

За водой поплелся к речке

Щуку в проруби поймал

И с тех пор забот не знал (По щучьему велению)

3 загадка:

Летела стрела и попала в болота,

А в этом болоте, поймал ее кто-то (Царевна лягушка)

4 загадка:

У Аленушки сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят (Гуси лебеди)

5 загадка:

Как называется сказка, в которой девочка, перепрыгнув через костер, растаяв, обратилась в белое облачко? (Снегурочка)

Молодцы! Быстро и правильно отгадали загадки!

А сейчас настало время физ. минутки:

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развел.

Ключик видно не нашел.

Что бы ключик нам достать

Нужно на носочки встать. (Повторяем два раза)

Продолжим наше путешествие со сказочным героем. Я вам покажу иллюстрацию, а вы должны назвать его и составить с этим словом любое предложение, а затем схему записать на доске. Например: заяц (заяц любит морковку) схему из трех слов записываем на доске.

Итак несколько раз. Молодцы! Знаете героев и умеете составлять предложения и схемы.

Наше путешествие продолжается по героям любимых сказок. Я буду называть сказочных героев, а вы вспомните название сказки.

1 Дед, Жучка, Внучка, Мышка. (Репка)

2 Мышка, бабка, яичко. (Курочка Ряба)

3 Маленькая девочка, майский жук, ласточка, мышь. (Дюймовочка)

4 Царь, три сына, стрела, болото. (Царевна лягушка)

Молодцы! Хорошо знаете героев сказок.

А сейчас разминка для глаз.

Посмотрите все на нас

Глазки прямо, вверх и вниз.

Снова вверх, снова вниз.

Влево вправо посмотри

И по кругу погляди!

Отдохнули наши глазки. Наше путешествие подходит к концу. Предлагаю вам сесть ровненько, спинки к стулу прижать, стол вам не кровать, нельзя на нем лежать, ты сиди за столом стройно, и веди себя достойно. Предлагаю нарисовать любой предмет, или персонаж вашей любимой сказки.

Подведение итогов. Ребята, вам понравилось наше путешествие? Какие игры и задания вам понравились? Я вижу по вашим рисункам, что вы знаете много сказок и я желаю вам дальнейших успехов!

Публикации по теме:

Открытое интегрированное занятие «Да здравствует страна Витаминия!» (подготовительная группа) Цель: укрепить здоровье детей; -познакомить с понятием «витамины»: -рассказать о пользе витаминов, их назначении для жизни, взаимосвязи.

Фотоотчет о конкурсе «Сказки природы» (подготовительная группа)Фотоотчет о конкурсе «Сказки природы» (подготовительная группа) Фотоотчет о конкурсе «Сказки природы» (подготовительная группа). Осень замечательная пора. С особенной трепетностью ее встречают дети в.

Интегрированное занятие «Космическое путешествие» (подготовительная группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД N10» Конкурсная работа в номинации: «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ.

Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки» Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки».

Литературная гостиная «В гостях у сказки». Совместное мероприятие с родителями. Подготовительная к школе группа Литературная гостиная «В гостях у сказки» (совместное мероприятие с родителями) Цель: приобщение родителей к традициям семейного чтения.

НОД «В гостях у сказки» (подготовительная группа) «В гостях у сказки» (Знакомство с художественной литературой) подготовительная группа. Цель: Развить познавательный интерес, познавательную.

Открытое интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию «Растения лугов и полей» (подготовительная группа)Открытое интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию «Растения лугов и полей» (подготовительная группа) Открытое интегрированное занятие Окружающий мир и рисование. (подготовительная группа 6-7 лет) Цель занятия: Познакомить детей с растениями.

Открытое интегрированное занятие по экологическому воспитанию «Помогаем Золушке собраться на бал» (подготовительная группа)Открытое интегрированное занятие по экологическому воспитанию «Помогаем Золушке собраться на бал» (подготовительная группа) Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию «Помогаем Золушке собраться на бал». Цель: Познакомить детей со способами.

Открытое интегрированное занятие «В гостях у сказки» в подготовительной логопедической группе Конспект открытого занятия «В гостях у сказки» в подготовительной логопедическ Подготовили и провели: Учитель-логопед – Денисова Е. Г.

Открытое интегрированное занятие в средней группе по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки» Открытое интегрированное занятие в средней группе по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки» Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «В гостях у сказки». Подготовительная группа
Опубликовано: 17 марта 2019 в 11:02
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД