Сугак Анастасия
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
МАДОУ «Детский сад №267»
Конспект интегрированного занятия
«Волшебное путешествие»
для детей первой младшей группы 2-3 года
группа №1 «Неваляшки»
Подготовила воспитатель группы №1
Сугак А. В.
г. Барнаул
2021г.
Интегрированное занятие в первой младшей группе №1 на тему
«Волшебное путешествие»
Цель: Показать формы работы с детьми младшего возраста.
Задачи:
Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе „Волшебное путешествие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2021
• Развивать двигательную активность детей
• Развивать речь детей
• Учить выполнять движения в соответствие с текстом
• Закреплять знания геометрических фигур, круг и треугольник
• Закреплять знания о животных леса: лиса, заяц, медведь, еж
• Развивать внимание, память, мышление детей
Оборудование:
Игрушка или картинка «Зайчик»,
2-е корзины (на одной из которых нарисован треугольник, на другой, круг, яблочки и морковки;
2-е спортивные дорожки с нарисованными следами на ней;
Игрушка или картинка «Белка»;
Д/И «Кто за кустиком сидит?», указка, мольберт, магниты.
Картинка с надписью и рисунком «Доброе утро»
Картинка «Солнышко», «Лес»
Ход занятия
Придумано кем-то просто и мудро, при встрече здороваться – «Доброе утро». Здороваемся с ребятами. Показывая картинки в облачке «Доброе утро»
Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними и друг с другом.
Плавный переход к физкультминутке.
Давайте порадуемся солнцу и птицам, (руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам (улыбаясь протянуть руки вперед)
И всем, кто живет на этой планете (развести руки в стороны)
«Доброе утро» - скажем мы вместе,
«Доброе утро» - маме и папе,
«Доброе утро» - останется с нами. (Хлопать в ладоши).
Воспитатель: Вот мы и поздоровались с гостями и друг с другом. Ой, посмотрите, как у нас в группе стало светло. Это Солнышко к нам заглянуло.
Показываю картинку солнышка. Давайте помашем ему руками.
Воспитатель: А какое солнышко у нас?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, Солнце у нас яркое, теплое, светлое.
А какого оно цвета?
Ответы детей:
Воспитатель: По цвету оно желтое. А по форме какое солнце?
Ответ детей:
Воспитатель: Ребята, Солнышко нас приглашает в путешествие в лес. И пойти я туда предлагаю по тропинке. Давайте встанем друг за другом и покажем, как мы умеем шагать. Идем за мной по кругу.
Шагают наши ножки,
Топ-топ-топ,
По ровненькой дорожке,
Топ-топ-топ,
Через лужу прыг,
Через ямку скок,
Шли, шли и в лес пришли.
(Картинка лес)
На полянке сидит Зайчик. (картинка зайчика)
Воспитатель: Кто это у нас тут сидит посмотрите. (Дать потрогать зайку)
Ребята, а зайка какой?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, мягкий, пушистый, по цвету серый. По размеру маленький.
Воспитатель подносит зайчика к уху, имитируя то что зайчик что-то ему шепчет.
Мне зайка сказал, что он был в гостях и его там угостили. Он нес корзинки с угощениями, споткнулся и все рассыпал, и не может их собрать.
Зайчик, ты не расстраивайся, мы с ребятами поможем тебе.
Ребята, мы же поможем зайке?
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте посмотрим внимательно на корзинки зайки, и расскажем, что на них нарисовано?
Воспитатель берет корзинку с треугольником, и спрашивает детей, какая это фигура?
Ответы детей:
Воспитатель: Какие угощения похожи на треугольник?
Ответы детей:
Воспитатель: Правильно, морковка. А это значит, что в эту корзинку мы соберем морковку.
Воспитатель берет вторую корзину с кругом.
Воспитатель: Посмотрите, а что на этой корзинке нарисовано?
Ответы детей:
Воспитатель: Какие угощения похожи на круг?
Ответы детей:
Воспитатель: Правильно, ребята, яблочки. А это значит, яблочки мы положим в корзинку с кругом.
Вот какие мы молодцы, помогли зайчику собрать все угощения! Давайте с ним попрощаемся и отправимся дальше.
Воспитатель: Смотрите какая перед нами лежит дорожка, (перед детьми лежат спортивная дорожка с нарисованными на ней следами).
Давайте по ней переправимся к другой полянке.
Дети с воспитателем переходят на другую полянку.
Воспитатель: Вот и оказались мы на другой полянке. Смотрите, кто тут сидит? (воспитатель показывает игрушку белки).
Какая белочка?
Ответы детей:
Воспитатель: Правильно, белочка рыжая по цвету, пушистая.
Белочка предлагает нам поиграть.
Звучит музыка: «Злую тучку наказали»
Воспитатель: Вот наше настроение поднялось, давайте белочке скажем спасибо за зарядку и отправимся дальше!
Встаем за мной в колонну и идем дальше (дети друг за другом проходят по спортивной дорожке, на которой нарисованы ножки).
Воспитатель: Смотрите, а тут кто-то прячется,
Д/ И: «Кто за кустиком сидит?»
Раз, два, три, четыре, пять
Я иду тебя искать!
Посмотрите дети кто спрятался за этим кустиком? (Воспитатель показывает на кустик, за которым сидит лиса)
Ответы детей:
Воспитатель: Правильно, лиса. А как вы догадались?
Воспитатель выслушивает ответы детей.
Действие проводится со всеми картинками по очереди. (детям показываются картинки различных животных, спрашивается кто это, картинок 5)
Вот мы и отгадали, кто играл с нами в прятки.
И на этом наше путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться в детский сад!
Давайте встанем друг за другом.
Шагают наши ножки,
Топ-топ-топ,
По ровненькой дорожке,
Топ-топ-топ,
Через лужу прыг,
Через ямку скок,
Шли, шли и в детский сад пришли.
Воспитатель: Вот и вернулись мы в детский сад.
Ребята, скажите где мы сегодня были и что нам запомнилось больше всего?
Воспитатель выслушивает ответы детей.
Подводит итоги.