Папки-передвижки

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по реке знаний»

Надежда Мелкозерова
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по реке знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в подготовительной группе

«Путешествие по реке знаний»

Цель: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Программное содержание:

1. Развивать логическое, образное, понятийное, творческое мышление; воображение, слуховую, зрительную память, внимание и речь детей.

2. Обучать детей умению слушать и слышать другого.

4. Обогащать и активизировать словарь детей.

Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе „Путешествие по реке знаний“» размещена в разделах

5. Воспитывать желание и умение сотрудничать, учитывать и уважать интересы других, умение находить общие решения.

6. Пробуждать у детей добрые чувства друг к другу.

7. Формировать чувства уверенности.

8. Способствовать полноценному развитию личности ребёнка через самовыражение и творчество.

Материал: презентация к занятию, карточки с цифрами, карточки с графическим заданием, цветные карандаши.

Ход занятия:

Воспитатель:

Здравствуйте, ребята. Сегодня утром нам доставили телеграмму от Кота Матроскина. Вот что он пишет:

«Дорогие дети, я приглашаю вас в путешествие по реке Знаний. Мне понадобится ваша помощь в пути. Вы должны будете показать свои знания, умения, сообразительность, вас ждут интересные задания. Буду ждать вас в конце пути Желаю удачи. Ваш кот Матроскин!»

Итак, ребята, скажите, на чём можно отправиться по реке (лодка, катер, корабль). Давайте выберем, на чем мы поплывём.

Воспитатель:

Итак, представьте, что вы – команда, и все построились на палубе.

Я буду капитаном, а вы все будете матросами. На корабле должна быть строгая дисциплина и порядок! Отправляемся в путь.

Основная часть:

Вот перед нами 1 Остров под названием «Вспомни»

Дети читают название острова, определяют какой он формы.

Игра «Мозговой штурм»

• Лимоны кислые, а сахар….

• Утром мы завтракаем, а в обед…

• Чего больше яблок или яблонь?

• У кого больше лап у двух кошек или у двух собак?

• Москва, Качканар это?

• Назовите рыб.

• В году … 24 месяца, 12 месяцев, 3 месяца, 4 месяца.

• Скажите, кто здесь лишний: Медведь, лиса, слон, заяц; жираф, лось, рыба, волк.

• Назовите пятый день недели; с какого дня начинается неделя; какой день недели между вторником и четвергом.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились с заданием! Плывем дальше.

Справа по борту 2 остров «Нарисуй», поэтому правой рукой берем карандаши и выполняем задание.

Перед каждым из вас лежит листок бумаги:

1. В правом верхнем углу нарисуйте треугольник.

2. В левом нижнем углу листа квадрат.

3. В правом нижнем круг.

4. В верхнем левом многоугольник.

5. В центре листа прямоугольник.

Отлично! Снова в путь.

3 Остров «Подумай»

Дети решают логические задания.

1. Какая фигура лишняя? Почему?

2. Найди и покажи на рисунке треугольники. Сколько их?

3. Из каких геометрических фигур состоит рисунок.

Воспитатель:

Молодцы ребята, вы справились с заданием. Можно плыть дальше. Капитан, и вы матросы посмотрите, не видно ли где острова под названием 4 «Отдохни».

Дети ищут глазами табличку с названием этого острова, находят её, определяют геометрическую форму (остров квадратной формы).

Воспитатель:

Предлагаю всем сойти на берег и немного отдохнуть. Дети выполняют физминутку.

Все движения разминки

повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эх! Руками машем вместе.

Эхе – хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге – ге! Нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?

Завтра будет вновь урок! (движения выполняются по тексту)

Молодцы и с этим заданием справились. Плывём дальше.

Прямо по курсу 5 остров «Цифры, знаки»

Воспитатель:

Вперед, надо решить и это задание. Дети по одному подходят к доске, на которой написаны задания.

Каких цифр не хватает?

2 4 5 6 8 9

Подставьте знак + или – и реши задачу

- Сколько ушей у двух мышей? (4)

- Сколько лап у двух медвежат? (8)

- Сколько хвостов у двух ослов? (2)

- Сколько рогов у двух коров? (4)

Следующий 6 остров «Веселые слоги»

Попробуйте составить слова из слогов.

(дети выполняют задание)

Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием, но нам пора возвращаться в детский сад. Кот Матроскин приготовил вам памятный сюрприз! Держим курс на детский сад. Молодцы, а теперь предлагаю всем сойти на берег.

Итог занятия:

Ребята, вам понравилось наше путешествие по реке знаний? На каких островах мы с вами побывали? Какой остров вам больше всего понравился?

Мне тоже очень понравилось, что вы сегодня были внимательными, сообразительными, настойчивыми. Наше путешествие закончилось. Мне было очень приятно путешествовать с вами. До свидания.

Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Программное содержание: -продолжать упражнять детей в решении задач методом сложения и вычитания однозначных чисел; -формировать навыки.

Интегрированное занятие по физкультуре и экологии «Морское путешествие» в подготовительной группе "Морское путешествие" в подготовительной группе Цели: • Закрепление экологических понятий и знаний детей о морских обитателях. • Укрепление.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в былину» Цель: формирование представлений о героическом прошлом русского народа, о великих богатырях защитниках земли русской. Задачи: - вызвать.

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие по волшебной тропинке к школе» (6–7 лет) Цель: Сформировать позитивное отношение к школе. Задачи: Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Цель: выявить и закрепить полученные знания,.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие к острову Знаний» -Здравствуйте, ребята, я очень рада вас видеть. Давайте встанем полукругом, улыбнемся нашим гостям и представимся: -Соня, Даша – улыбнитесь,.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по радуге» Цель: Закрепить с детьми полученные знания посредством игр развивающей направленности. Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей.

Открытое занятие для педагогических работников в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: 1. Закрепить умение определять местоположение звука в слове; 2. Упражнять в звуковом анализе слов; 3. Закрепить.

Открытое игровое занятие по плаванию в подготовительной группе «Путешествие по реке и морю» Открытое занятие в подготовительной группе. Путешествие по реке и морю. Цель: Развитие творческих способностей на занятиях по плаванию.

Итоговое интегрированное занятие по закреплению знаний детей, приобретенных в течение года во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение понимать обобщающие слова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по реке знаний»
Опубликовано: 7 февраля 2018 в 18:12
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по реке знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Мелкозерова (УИ 1092936) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД