Игра «Что? Где? Когда?» Интегрированное занятие по познавательной деятельности для детей 6–7 лет. Открытый просмотр

Марина Юрьевна Пешехонова
Игра «Что? Где? Когда?» Интегрированное занятие по познавательной деятельности для детей 6–7 лет. Открытый просмотр

Игра «Что, где, когда

1. Школьники прислали задания для игры. Задания в конвертах. Если отгадаете или выполните задания, то получите один цветок в свою вазу, если нет, цветок получает команда школьников. Выбор капитана.

2. Разминка. Загадка воспитателя о временах года. Песня «Придумала мать дочерям имена» (группа детей исполняет)

Вопрос: - Что это за дочери (времена года)

- Расставьте времена года по порядку (иллюстрации)

- Поделите на слоги слово «зима». Положите столько квадратов синего цвета, сколько слогов в слове «зима».

- Положите столько квадратов зеленого цвета, сколько слогов в слове «весна».

- Положите столько квадратов красного цвета, сколько слогов в слове «лето».

- Положите столько квадратов желтого цвета, сколько слогов в слове «осень». (дети выполняют задания разминки на мольберте, разминка проходит в раздевальной комнате, на фоне картин на шкафчиках «времена года».

Разминка закончилась. Необходимо настроиться на игру.

3. Психогимнастический тренинг – «Доброта».

- Найдите свое сердце, прижав обе руки к груди, и прислушайтесь, как оно стучит: тук, тук… Затем представьте, что у вас в груди вместо сердца кусочек ласкового солнышка. Яркий и теплый свет его разливает по телу, рукам, ногам. Его столько, что он уже не вмещается в вас. Пошлите всем людям немного тепла, света (руки вынести вперед, кисти рук вертикально).

(Дети взяли цветные фишки того месяца, в котором они родились)

Сели за столы, столы стоят полукругом. В центре стол, на котором стоят две вазы, лежит игра с волчком «Что, где, когда.

4. Первый сектор. Конверт с заданием (составить цветной рассказ по квадратам)

Поможет в этом – яблочко, на волшебном блюдечке. (4 рассказа)

а) «Ой, зима моя, ты зимушка

Из-за темных лесов,

Из-за синих морей приходи,

Снегом зимним озари,

В наш рассказ ты войди.

Ты, яблочко волшебное, катись!

Наш рассказ, расскажись!»

б) «Ой, весна моя, ты весняночка,

Из-за темных лесов,

Из-за синих морей приходи,

Солнцем, светом озари,

В наш рассказ ты войди.

Ты, яблочко волшебное, катись!

Наш рассказ, расскажись!»

в) «Ой, лето, ты мое красное,

Из-за темных лесов,

Из-за синих морей приходи,

Цветами яркими озари,

В наш рассказ ты войди.

Ты, яблочко волшебное, катись!

Наш рассказ, расскажись!»

г) «Ой, осень моя, ты разноцветная,

Из-за темных лесов,

Из-за синих морей приходи,

Золотом своих листьев озари,

В наш рассказ ты войди.

Ты, яблочко волшебное, катись!

Наш рассказ, расскажись!»

(дети загадывают 4 загадки о временах года, «складывают» их в шкатулку)

5. Второй сектор. Осень.

Задание – читаем из конверта. «Найти секрет осени по листьям» (схема выложена на полу).

Дети исполняют танец «Желтые листья». Муз. Р. Паулса.

6. Третий сектор. Зима.

Кроссворд (дети отгадывают загадки и пишут слово в кроссворд). (Один ребенок у мольберта пишет, а дети за столами)

1 слово – снежинка

2 слово – сугроб

3 слово – гололед

7. Четвертый сектор. Лето.

Волшебство – «Расколдуй корзину» (корзина закрыта)

- Звуки разбежались, соедините их вместе в слово, если правильно, то это слово превратиться в настоящий предмет (с показом).

яблоко, морковь, капуста, апельсин, лук

Игра «Готовим борщ» - ТРИЗ.

8. Пятый сектор. Весна.

Пальчиковая гимнастика «Цветок».

Чтение схемы «Весна».

- Пришла весна, запели птицы, появились первые цветы, а к ним уже летят насекомые, красивые бабочки. Давайте и мы порадуем солнышко, весну, да вот беда, злой волшебник «ляпсус-тяпсус» похитил все кисточки и карандаши в Рисовандии. Как быть? Может вы что-то предложите, чем еще можно рисовать?

(дети рисуют тюльпаны свежей свеклой, стебли и листья уже нарисованы восковыми мелками заранее, получается коллаж «Тюльпаны в вазе» (ваза заранее приклеена из обоев).

(осуществляется индивидуально-личностный подход к каждому ребенку).

9. Подсчет цветов в вазах.

10. Конец. Встали на круг, превращаемся в добрых волшебников. Показ коробочки, потрясти, спросить – что там? (конфеты). Съев волшебную конфету, дети дарят пожелания всем людям на земле.

Материалы к занятию.

1. Эмблемы каждому игроку с номером.

2. Сигнальные фишки по временам года (синие, зеленые, красные, желтые) с номером месяца (1-12) рождения ребенка.

3. Две вазы, цветы.

4. Игра с волчком «Что, где, когда - 4 времени года на подставках, наборное полотно и квадраты: 8 (2+2+2+2, пластинка Р. Паулса.

5. Цветные квадратики на мольберте, указка, блюдце с яблочком (муляж) и 4 картинками.

6. Желтые листья для танца.

7. Кроссворд + маленькие кроссворды, фломастеры.

8. Корзина с фруктами и овощами.

9. Схема «Весна».

10. Свекла – для рисования, 3 шаблона полицветы, фломастеры, рисунки с вазами.

11. Конфеты в коробочке.

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста по произведениям К. И. Чуковского Цель: создание условий.

Игра «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения для детей старшей группыИгра «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения для детей старшей группы Цель: Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: – Продолжать формировать знания детей о правилах дорожного движения,.

Игра по ПДД «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста и их родителейИгра по ПДД «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Игра: «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения (для детей подготовительной группы и родителей) Цель: Систематизировать знания.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для родителей и детей старшей группы ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Для родителей и детей старшего возраста. Дата проведения 22.02.2018г. 9.45м. Цель: создание.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по математике для детей с 6 до 7 лет Цель: Развивать познавательные и творческие способности детей. Активизировать интерес родителей, привлечь к участию в игре. Задачи: Образовательные.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по экологии для детей старшего дошкольного возраста Цель: -закрепить знания детей о природе; -увлечь детей участием в командной деятельности; - развивать быстроту реакции, сообразительность,.

Интеллектуальная игра с элементами проблемного обучения «Что, где, когда?» для детей подготовительной группыИнтеллектуальная игра с элементами проблемного обучения «Что, где, когда?» для детей подготовительной группы Задачи: развивать логическое мышление, внимание и сообразительность детей, творческое воображение, умение определять закономерность в расположении.

Конспект образовательной деятельности с детьми 6–7 лет в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Конспект образовательной деятельности с детьми 6–7 лет в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Описание работы: Интеллектуальная игра.

Образцы грамот, эмблем к интеллектуально-познавательной игре «Что? Где? Когда?»Образцы грамот, эмблем к интеллектуально-познавательной игре «Что? Где? Когда?» Рада видеть Вас вновь на страницах моего блога. В этом учебном году на страницах своего блога я стала размещать образцы атрибутов, которые.

Экологическая викторина для детей 6–7 лет «Что?» Где? Когда?» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Вольского муниципального района «ЦРР – детский сад № 17 «Ладушки» г. Вольска Саратовской.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Игра «Что? Где? Когда?» Интегрированное занятие по познавательной деятельности для детей 6–7 лет. Открытый просмотр
Опубликовано: 3 мая 2018 в 12:24
+632Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 212.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

Фотоотчет тематического дня «День чистых рук» в младшей группе
Сегодня, 15 октября отмечается всемирный День чистых рук. Целью его является привлечение внимания к правильному и частому мытью рук. Так как именно...
Конспект осенней прогулки в подготовительной группе наблюдение за богомолом
Цели: Расширять знания и представления об особенностях внешнего вида богомола; Воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому. Задачи:...
Фотоотчёт об игровой ситуации «Лунтик в гостях у малышей»
Фотоотчёт об игровой ситуации «Лунтик в гостях у малышей» В нашем детском саду уже прошли осенние утренники во вторых младших группах, остальные...