Папки-передвижки

Интегрированное занятие в средней группе для детей с ОВЗ «Путешествие в сказку теремок»

Илюхина Мария Игоревна
Интегрированное занятие в средней группе для детей с ОВЗ «Путешествие в сказку теремок»

Конспект

Интегрированное занятие в средней группе для детей с ОВЗ

тема: «Путешествие в сказку теремок»

Подготовила:

воспитатель Илюхина М. И

г. Рязань, 2020

«Путешествие в сказку теремок»

Цель: обобщить и закрепить знания детей о сказке; вызвать желание помочь сказочным героям.

Задачи:

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе для детей с ОВЗ „Путешествие в сказку теремок“» размещена в разделах

Обучающая: учить сооружать постройки из крупного модульного, строительного материала, использовать детали разного цвета и формы.

Развивающая: обобщить и систематизировать знания детей о диких животных, их характерных признаках.

- развивать умение отгадывать загадки про животных;

- развивать целостное восприятие (умение складывать из частей целое);

- закреплять умение обыгрывать сказочного персонажа, имитировать его движения, издаваемые звуки.

Воспитательная: воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, умение оказывать помощь.

Интеграция образовательной деятельности:

Образовательная область: «Речевое развитие» (Связная речь).

- развивать умение детей участвовать в беседе, активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь.

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»

- повышение общей эмоциональности детей, раскрытие творческих способностей детей застенчивых и малоактивных детей, способствовать формированию умения детей имитировать действия персонажей – используя мимику, жест, движение; воспитывать интерес к литературным произведениям посредствам их обыгрывания и театрализации.

Образовательная область: «Познавательное развитие» (конструктивно – модельная деятельность).

Продолжать развивать способность самостоятельно измерять постройки (по высоте, длине, ширине, соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции.

Образовательная область: «Физическое развитие» (физкультминутка)

- сохранение, укрепление здоровья детей, повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.

Материал:

ТСО:сказочный картонный домик - теремок, сказочные герои из фетра (мышка, зайка, лягушка, лиса, волк, медведь,картинки с изображением лисы, заяц, волк, медведь. разрезные картинки, трафареты животных, мягкий модульный конструктор, магнитофон, дисковая запись,

Предварительная работа:

отгадывание загадок о животных;

чтение сказки и просмотр мультфильма «Теремок» и беседа по ее содержанию;

складывание разрезных картинок, лото по теме дикие животные.

Ход

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, я сегодня шла в детский сад с очень хорошим настроением!

На улице весна, светит солнце, кругом поют птицы.

Воспитатель: Ребята, а вы с каким настроением пришли сегодня в детский сад? (ответы детей)

Воспитатель: А сейчас мы сделаем наше настроение еще лучше. Давайте возьмемся за руки и сделаем большой круг - солнышко.

Воспитатель:

Собрались мы в дружный круг

Я твой друг и ты мой друг

Мы друг другу улыбнемся

Утро доброе начнется!

Воспитатель: Вот мы и подарили друг другу тепло, стали добрее и

дружелюбнее.

Основная часть.

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать?

- Тогда я хочу вас пригласить в увлекательное путешествие в сказку. Там мы сможем оказаться, если закроем глаза и произнесем волшебные слова - «Раз, два, три - в волшебную сказку попади вот мы и попали с вами в сказку, а в какую? Вот подсказка :

Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок.

Воспитатель: Как вы думаете, в какую сказку мы попали? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, какие герои живут в сказке «Теремок»? (ответы детей).

Воспитатель: Кто первым пришел в «Теремок»? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, мышка в нашей группе, давайте ее найдем.

(Дети находят мышку,обыгрывают действие с мышкой)

Ребенок: Бежит мимо мышка-норушка

(игрушка). Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Волшебный голос отвечает:

Теремок откроет свою дверь мышке, если вы выполните мое задание, а задание в конверте, на котором нарисована мышка.

Воспитатель: Ребята вы готовы помочь мышке? (Ответы детей)

Воспитатель: загадки о животных.

Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы -

Уши больше головы. (Заяц)

Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая.

Хвост пушистый,

Мех золотистый.

В лесу живет,

В деревне кур крадет (лиса)

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый. (Волк)

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его? - …

(Медведь)

Воспитатель: молодцы все загадки отгадали, с заданием справились, поэтому двери теремка для мышки открылись.

Воспитатель: Кто вторым пришел в «Теремок»? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята и лягушка в нашей группе, давайте ее найдем.

(Дети находят лягушку,обыгрывают действие с ней)

Ребенок: Бежит мимо лягушка-квакушка (игрушка). Увидела теремок,

остановилась и спрашивает: Терем- теремок! Кто в тереме живет?

Волшебный голос отвечает:

Теремок откроет свою дверь лягушке, если вы снова выполните задание в конверте!

Воспитатель: Ребята, поможем лягушке попасть в теремок, выполним задание? (Ответы детей) :

«Найди силуэт героя сказки».

Ребята, в конверте герои нашей сказки и их силуэты. Давайте найдем наших сказочных героев по их силуэтам.

Воспитатель: И с этим заданием вы справились, поэтому двери теремка открылись и для лягушки.

Воспитатель: Кто третьим пришел в «Теремок»? (Ответы детей)

Воспитатель: Зайчик тоже где-то недалеко, давайте и его найдем.

(Дети находят зайчика,обыгрывают действие с ним)

Ребенок: Бежит мимо зайчик. Увидел теремок, остановился и спрашивает: Терем- теремок! Кто в тереме живет?

Волшебный голос отвечает:

И для зайчика у меня есть задание. Если вы его правильно выполните-зайка попадет в теремок.

Воспитатель: Ребята вы готовы помочь зайке? (Ответы детей)

Сложите из отдельных частей- целую картинку. Кто у вас получился?

Воспитатель: И с этим заданием вы справились, поэтому двери теремка открылись и для зайчика.

Ребята, мы с вами выполнили много заданий, наверно, вы устали, давай отдохнем. Поиграем в игру «Лиса и заяц».

Воспитатель: ребята, у нас появился новый сказочный персонаж-лисичка-сестричка. Пустим ее в теремок? Здесь нет никакого задания, значит ей можно войти в теремок!

Воспитатель: кто же после лисички придет в теремок? (ответы детей).

Давайте найдем волчка?

(Дети находят волчка, обыгрывают действие с ним)

Ребенок: Бежит мимо волчок (игрушка). Увидел теремок,

остановился и спрашивает: Терем- теремок! Кто в тереме живет?

Волшебный голос отвечает:

Теремок откроет свою дверь волку, если вы выполните мое задание!

Воспитатель: в этом задании нам нужно будет подобрать шубку и пищу для каждого животного.

Воспитатель: Молодцы и с этим заданием справились.

Воспитатель: а теперь давайте вспомним кто шестым пришел в «Теремок»? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята давайте и медведя найдем.

(Дети находят медвежонка,обыгрывают действие с ним)

Ребенок: Идет мимо медведь (игрушка). Увидел теремок,

остановился и спрашивает: Терем- теремок! Кто в тереме живет?

Волшебный голос отвечает:Мишка ты слишком большой.

Ты не поместишься в Теремок

Воспитатель: А медведь не послушался и залез на Теремок и сломал его.

Воспитатель: ребята, что же делать?

Посмотрите у нас зверят очень много, какой им нужно построить дом, чтобы всем хватило места? (большой дом).

Что же делать, как помочь нашим зверятам? (ответы детей)

Дети строят теремок из мягких модулей.

Воспитатель:– Молодцы, ребята, построили домик большой и просторный.

Теперь давайте мы с вами еще раз вспомним и закрепим:

Героям какой сказки мы с вами помогли?

Как мы с вами им помогли и Что мы для них сделали?

Кому не хватило место в теремке?

И что мы для него сделали?

Ребята мы свами помогли всем зверятам поселиться в большом теремке, где всем хватило место.

Мы свами сделали доброе дело помогли всем героям мы молодцы.

– А теперь нам пора возвращаться в группу. Давайте произнесем с вами волшебныеслова.

(Дети становятся, закрывают глаза, говорят волшебные слова)

Раз, два, три, четыре, пять – Возвратились в детский сад!

На этом наше занятие закончилось.

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта»Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта» ЦЕЛЬ: закрепить представления детей о безопасном поведении детей на улице, назначении светофора, о сигналах светофора, о правилах перехода.

Интегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группыИнтегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группы Интегрированное занятие для средней-старшей группы «Путешествие с Колобком» Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по крестьянской избе» Интегрированное занятие в подготовительной группе. «Путешествие по крестьянской избе»Цель: изучение быта русского народа, развитие интереса.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие в сказку о рыбаке и рыбке»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие в сказку о рыбаке и рыбке» Цель: Закреплять знания детей о сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Задачи: Образовательные: 1. Закрепить содержания сказки.

Мастер-класс «Путешествие в сказку «Теремок» с применением Квадрата ВоскобовичаМастер-класс «Путешествие в сказку «Теремок» с применением Квадрата Воскобовича Мастер - класс:«Путешествие в сказку «Теремок» (С применением Волшебного Квадрата Воскобовича) Цель: повышение компетентности педагогов.

НОД по математике «Путешествие в сказку Теремок» (разновозрастная группа)НОД по математике «Путешествие в сказку Теремок» (разновозрастная группа) Итоговое, интегрированное занятие в разновозрастной группе(4-6 лет). «Путешествие в сказку Теремок» Цель: - развивать творчество, самостоятельность;.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Познавательное занятие по развитию речи для детей 4 лет «Путешествие в «Белую сказку» Цель: Закрепление представления о белом цвете. Воспитание координации слова с движением, плавной, напевной речи. Развитие грамматического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе для детей с ОВЗ «Путешествие в сказку теремок»
Опубликовано: 23 декабря 2020 в 09:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД