Получи документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Новый год. Новогодние подарки»

Анастасия Дмитриенко
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Новый год. Новогодние подарки»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, воспитание художественной литературы и фольклора, изобразительная.

Цели деятельности воспитателя: учить описывать картину, фантазировать, составлять предложения, по опорным словам; учить лепить, защипывая края формы, с помощью стеки украшать вылепленное изделие узором.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Новый год, Новогодние подарки“» размещена в разделах

Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прочтении стихотворения И. Токмаковой «Живи ёлочка!»; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка новогодних подарков).

Материалы и оборудование: пластилин.

Содержание организованной образовательной деятельности детей

1. Организационный момент.

Приветствие. Сообщение темы занятия.

2. Беседа по вопросам:

- На какой праздник люди наряжают ёлки? Какими они могут быть? (Большими, маленькими, высокими, низкими, старыми, молодыми, густыми, настоящими, искусственными.)

- Откуда живые ёлочки попадают в дом? (Их выращивают в специальных питомниках.)

- Как надо в доме ставить ёлку, чтобы она не падала? (Поместить в ведро с песком; сделать крестовину.)

- Каким должен быть песок в ведре? (Сырым; ёлка будет впитывать воду из песка и не засохнет.)

- Чем украшают ёлку?

- Почему нельзя ёлку украшать горящими свечами?

- Из какого материала могут быть ёлочные игрушки? (Из пластмассы, стекла, ваты, бумаги.)

- Чем опасны стеклянные игрушки?

- Чем украшали ёлки в давние времена? (Вешали конфеты, баранки, орехи, яблоки, апельсины.)

3. Составление предложений по опорным словам.

Дети – играть – комната. Папа – принести – ёлка – дом. Мама – идти – магазин – продукты. Бабушка – печь – пирог – капуста. Мальчик – вешать – ёлка – шары. Дети – любить –Новый год.

4. Рассказ воспитателя о предстоящем празднике.

До Нового года оставалось мало времени. Сёстры Оля и Таня и брат Витя ждали любимого праздника. В доме уже стояла живая, настоящая ёлка. Детям хотелось поскорей нарядить ёлку, но ёлочные игрушки остались на даче. Вдруг Витя увидел на туалетном столике блестящие, красивые предметы: машины, часы, браслеты, серьги, бусы. «Ура! – радостно закричал мальчик. – Я знаю, чем мы украсим ёлку. Скоро новогодняя ёлка была украшена ярко, весело и необычно!

5. Чтение стихотворения «Живи ёлочка!» И. Токмаковой.

Мне елку купили! Мне елку купили!

В лесу на опушке ее не рубили.

А сделали елку на добром заводе

Хорошие дяди, веселые тети.

Скорей приходите, скорей поглядите

На елку из тонких серебряных нитей:

Вся в хвое мохнатой, блестящей и пышной,

Задень - и она зазвенит еле слышно.

А елка лесная осталась живая,

Стоит на опушке,

Макушкой кивая. Кому? Никому!

Просто — ветру, метели,

Такой же красивой неспиленной ели!

Вопросы:

- Чем искусственная ёлка отличается от настоящей?

- Чем искусственная ёлка лучше настоящей? Чем хуже?

6. Лепка новогодних подарков.

Воспитатель обсуждает с детьми, что можно положить в новогодний подарок (конфеты, печенье, яблоки, орехи, апельсины, предлагает детям вылепить подарки. Конфеты делают овальной, прямоугольной формы и заворачивают в фантики; на шоколадках и печеньях выводят стекой какой-нибудь узор.

7. Рефлексия.

- Чем мы сегодня занимались?

- Что нам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес» Интегрированное занятие в средней группе Тема: Осенний лес Программное содержание:Знакомство с природным сообществом «лес», особенностями.

«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; социально- коммуникативное развитие; познавательное.

Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (1 младшая группа) Задачи. -Познакомить детей со сказочным персонажем Новогоднего.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Задачи: Уточнять знания детей о фруктах и ягодах. Закреплять обобщающее.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Сказочник А. С. Пушкин»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Сказочник А. С. Пушкин» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Сказочник А. С. Пушкин». Авторы: Бойко М. В., Климова Е. С. Цель занятия: - приобщение.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени»Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Тема: «В гостях у осени». Цели и задачи: 1. Продолжать учить детей.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Новогодние подарки игрушкам»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Новогодние подарки игрушкам» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе на тему: «Новогодние подарки.

Конспект тематического интегрированного занятия с элементами утренника в младшей группе «Новый год»Конспект тематического интегрированного занятия с элементами утренника в младшей группе «Новый год» Цель: уточнить и обогатить представления детей о предстоящем событии – новогоднем празднике. Задачи: - учить рассматривать предметы (ёлку,.

Видеоотчет о новогоднем празднике в средней группе «Новогодние подарки»Видеоотчет о новогоднем празднике в средней группе «Новогодние подарки» Этот новогодний утренник мы провели с средней группе. Под песенку «Елочка» (муз. М. Красева) дети входят в зал, взявшись за руки хороводом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Новый год. Новогодние подарки»
Опубликовано: 17 декабря 2021 в 15:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД