Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Волшебное путешествие в сказочную страну Добро и Зло»

Юлия Рамазанова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Волшебное путешествие в сказочную страну Добро и Зло»

Интегрированное занятие в средней группе.

«Волшебное путешествие в сказочную страну, добро и зло».

Цель. 1. Формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых поступков и как плохо, может быть, от злых поступков.

2. Дать понять, что каждому дана свобода выбора: творить добро или зло, устремить детей на добро.

3. Учить сопереживать, составлять всем вместе связный рассказ развивать навыки связной речи.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Волшебное путешествие в сказочную страну Добро и Зло“» размещена в разделах

Познакомить со способами разрешения конфликта, связанного с чувством злости, а также способами управления и регуляции настроения

4. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

5. Способствовать формированию понятия «доброта». Формировать эмоциональное отношение к действительности, как к основе развития нравственных чувств.

6. Формировать доброжелательные дружеские отношения между детьми, навыки общения друг с другом.

7. Способствовать формированию творческого воображения.

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Ребята вы любите сказки?

Дети: Любим.

Воспитатель: Какие сказки вы любите?

Дети: называют сказки.

Воспитатель: Ребята вы хотите отправиться в путешествие по сказкам?

Дети: Хотим!

Воспитатель: Как вы думаете, на чем можно отправиться в наше путешествие?

Дети: высказывают свои предположения.

Воспитатель: Ребята я предлагаю вам отправиться в путешествие по сказкам на волшебном «Ковре – самолете». Чтобы «Ковер – самолет» взлетел нам нужно удобно сесть на него, взяться за руки и закрыть глаза.

Наш ковер взлетает, звучит спокойная музыка.

Воспитатель: Сядьте удобнее, закройте глаза.

Ты ковер лети, лети,

Нас по небу прокати.

Выше, выше поднимайся,

Тише, тише не качайся.

Ты ковер лети, лети,

Нас на землю опусти.

Воспитатель: А сейчас откройте глаза.

Ребята я приветствую вас в стране сказок.

Воспитатель: Ребята посмотрите перед нами два дома сказочных героев, какая интересная маска весит на двери. Какая она добрая или злая?

Дети: Добрая.

Воспитатель: Какие сказочные герои живут в этом домике?

Дети: Добрые.

Воспитатель: давайте зайдем в дом и посмотрим кто в нем живет

Воспитатель: Правильно. Ребята назовите их добрые дела в сказках.

Ответы детей.

Воспитатель: Интересно кто живет в этом домике? Посмотрите здесь маска другая? Какая она? Какие герои сказок здесь живут?

Дети: Злые.

Воспитатель: Сейчас посмотрим кто здесь живет.

Назовите злые дела этих персонажей в сказках.

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята давайте посчитаем героев злого и доброго дома. На сколько добрых героев больше, чем злых?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно ребята. Даже в сказах больше добрых героев чем злых.

Воспитатель: Наше путешествие продолжается.

Ребята посмотрите, нам встретились два волшебника, один волшебник добрый, а другой злой.

Я прочитаю вам стихи, а вы определите, какому из волшебников они принадлежат?

Стих № 1: Я слабым помогать готов,

Попавшим вдруг в беду,

Не жадничаю никогда и правду говорю,

Ошибки всем простить готов и дружбой дорожу,

С улыбкой я всегда дружу и всех любить готов.

Воспитатель: Какому волшебнику принадлежит этот стих?

Дети: Доброму.

Стих № 2: А я с улыбкой не дружу, я лишь обидам рад.

Я гневом, злостью дорожу, кусаю всех подряд.

Не понимаю никогда, нигде и никого,

Люблю на свете я всегда себя лишь одного!

Воспитатель: Какому волшебнику принадлежат эти слова?

Дети: Злому.

Воспитатель: Ребята, какой волшебник вам больше понравился добрый или злой!

Ответы детей:

Воспитатель: Ребята я желаю вам быть всегда добрыми.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите там вдали какая прекрасная полянка, наверное, она не простая, а волшебная. Вы хотите на неё попасть?

Дети: Да, хотим.

Воспитатель: Посмотрите ребята кто не дает нам пройти?

Дети: Змей Горыныч.

Воспитатель:

Змей Горыныч очень умный,

У него три головы загадает он загадки,

Чтобы дальше нам пройти.

Змей Горыныч:

Загадка № 1. Мы ответим без подсказки,

Кто сумел спасти козлят.

Это знаем мы из сказки

(«Волк и семеро козлят».)

Ответы детей:

Загадка № 2. В красной шапочке идет,

Пирожки с собой несет.

За кустами волк сидит

И за девочкой следит.

Змей Гороныч: Что это за сказка?

Дети: Красная шапочка.

Загадка № 3. Разумный он и носит шляпу,

Надеты сапоги на лапы,

Он из беды спасет любой

И звонко «м-у-у-у-р» кричит порой.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Кот в сапогах.

Змей Горыныч: Молодцы ребята, вы отгадали все мои загадки, а теперь ребята давайте поиграем в игру ’’назови доброе слово ’’

Змей Горыныч; Молодцы ребята вы помогли мне стать добрее. Проходите на волшебную полянку. А мне пора в свою сказку. До свидания.

Воспитатель. Наконец то мы попали с вами на полянку!

Полянка: Я полянка не простая, разноцветная такая,

Кто сюда не попадёт, как цветочек прорастет! (играет тихая музыка полянка мерцает)

Воспитатель: И мы. Превратимся сейчас в цветы, но сначала пересчитаем цветы на волшебной полянке (прямой и обратный счет, а теперь давайте скажем какого цвета цветы на полянке.

Ответы детей.

(Превращение в цветок с помощью волшебной палочки)

Физ – минутка «Цветок» : Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел,

Потянулся, взвился вверх

И полетел.

Только солнце лишь проснется

бабочка кружит и вьется.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось превращение на волшебной полянке! И мне понравилось.

Дети: Да. Спасибо волшебной полянке.

Воспитатель: Ребята наше сказочное путешествие подходит к концу.

Вы помните двух волшебников доброго и злого.

Дети: Да.

Воспитатель: Вам всем понравился волшебник с добрым сердцем. Давайте покажем доброму волшебнику какие мы добрые и дружные возьмитесь за руки, наши руки соединились передали друг другу доброту, давайте улыбнемся с вами. Сделаем добрые сердца, чтобы нас окружала только доброта, и чтобы было меньше зла, потому что зло приносит всем только вред.

Работа: аппликация из оторванных кусочков цветной бумаги «Сердце доброты» - звучит музыка.

Воспитатель: Молодцы ребята у вас получились добрые сердца, я чувствую, как наш мир наполняется добротой, добро побеждает зло,

кто посмотрит на ваши добрые сердца, тот станет добрее и захочет делать добрые дела, побеждать зло.

Воспитатель. Давайте пошлем всем свое добро.

Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу. Проходите и рассаживайтесь на ковер – самолет, мы возвращаемся в детский сад. Давайте мы возьмем это доброе сердце в свою группу, и оно будет помогать нам быть добрее каждый день. (Воспитатель берет сердце добра на ковер- самолет)

Звучит музыка.

Воспитатель:

Ты ковер лети, лети,

Нас по небу прокати,

Ниже, ниже, опускается.

Тише, тише, не качается.

Вот он, вот он детский сад

Принимай своих ребят.

Воспитатель: Дети, с какими сказочными героями мы сегодня встретились в сказочной стране?

Ответы детей:

Воспитатель: Что вам больше всего понравилось в нашем путешествии?

Ответы детей:

Воспитатель: Чтобы сказки не обидеть,

Надо их почаще видеть

Их читать и рисовать,

Их любить и в них играть,

Сказки всех отучат злиться

И научат веселиться

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну. Число 12»Конспект игрового занятия по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну. Число 12» Цель: развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: - закрепить знания детей о цвете;.

Конспект интегрированного занятия по развитию связной речи по сказке В. Сутеева «Под грибом» в средней логопедической группеКонспект интегрированного занятия по развитию связной речи по сказке В. Сутеева «Под грибом» в средней логопедической группе Конспект интегрированного занятия с детьми средней логопедической группы по связной речи «Волшебное путешествие» по сказке В. Сутеева «Под.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Конспект открытого занятия «Волшебное путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия «Волшебное путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия. Тема: «Волшебное путешествие в страну математики». Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом.

Конспект занятия для коррекционной подгруппы детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Цель: 1. Развитие внимания и восприятия. 2. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. 3. Развитие мимики и пантомимики.

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну»Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну» Цель: Продолжать учить детей самостоятельно придумывать «добрый» конец сказки, последовательно передавать свои мысли, используя персонажи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Волшебное путешествие в сказочную страну Добро и Зло»
Опубликовано: 14 июля 2023 в 11:22
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД