Лучший педагог года

Интегрированное занятие «Ветер перемен»

Ирина Богданова
Интегрированное занятие «Ветер перемен»

Цель занятия : Активизировать речь детей, вызвать радостное настроение от встречи со сказочными героями и волшебными предметами. Закрепить знания детей по пройденным темам. Продолжать учить детей определять местонахождение предмета (простые и сложные предлоги). Преобразовывать слова с помощью суффиксов –ик, -ищ-. Тренировать умение образовывать форму ед. ч. родительного падежа существительных.

Развивать воображение, память и речь детей. Вовлечь детей в игровую деятельность.

Публикация «Интегрированное занятие „Ветер перемен“» размещена в разделах

Выразительно исполнять знакомую песню. Менять движения в соответствии с двухчастной форм музыки. Уметь различать веселый и грустный характер музыки и выражать его в схематичном изображении.

Воспитывать интерес к художественной литературе, к сказочным героям. Формировать такие нравственные качества, как взаимопомощь, доброжелательность.

Оборудование: зонтик, имитация тропинки, картинки с изображениями сказочных героев, дом (большой, маленький, гном с ложкой, коробка, ложки, картинки-схемы, «шапка-невидимка», красная шапочка, цветочек, корзинка, «башмаки-скороходы», сюрпризы для детей.

Ход занятие:

Муз. рук. : Сегодня, ребята, я предлагаю отправиться вам в волшебную страну сказок и чудес. Согласны? Для этого нам нужно просто закрыть глаза и сосчитать до 5.

(звучит музыка)

Мери Попинс: Подул восточный ветер и вот я здесь! Рада вас приветствовать. Вы любите сказки? Тогда мы начнем наше путешествие со сказочной тропинки загадок. Попробуйте отгадать названия сказок:

Жучка за внучкой, внучка за бабкой….

Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, а ты кто?

Я от бабушки ушел. Я от дедушки ушел…

Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам….

Отоприте, отворите, ваша мама пришла молока принесла…

Мери П: Молодцы, ребята. Вот мы и прошли успешно с вами тропинку сказок. Посмотрите, какие перед нами интересные домики. А какие они? (ответы). Я вам скажу по секрету, кто в них живет:

Старый мудрый гном гномище

Выстроил в лесу домище.

Рядом жил по меньше гномик

Он себе построил домик.

Мери П: Ребята. А давайте мы с вами попробуем тоже изменять слова по картинкам. Мы будем их уменьшать и увеличивать.

(игра «Маленький-огромный» : усы – усище и т. д.)

Мери П: Ой, ребята, кажется я что-то слышу. По-моему меня зовет гномик

(достаю из домика гнома)

Мери П: Познакомьтесь, ребята, это Гномик. Он очень любит играть в прятки. Вот и с вами он тоже хочет поиграть. Посмотрите, где он сейчас?

(В коробке, под коробкой, за коробкой….)

Мери П: Гномик мне говорит, что ему очень понравилось с вами играть. Только вот я никак не пойму, зачем ему ложка? (ответы детей)

Нет, ребята, он мне говорит, что вы знаете про ложку и стихотворение и песню и даже можете с ней танцевать.

(концерт «Ложкари»)

Мери П: Молодцы, ребята, нам очень понравилось ваше выступление. Но гномики уже пора возвращаться домой. До свидания, ребята. (сажаю в дом)

А сейчас нас зовет дальше, мой волшебный зонтик в страну к Фее Музыки.

Муз. рук. : Я Фея музыки, друзья! Меня, конечно, вы узнали

Все эти годы, день за днем, я появляюсь в этом зале.

Здравствуйте. Ребята! я очень рада видеть вас снова в моей музыкальной гостиной. Звучащий мир вокруг нас постоянно ставит своеобразные задачи нашему слуху. Что звучит? Где звучит? Как звучит? А музыка – это тоже звуки, которые тоже звучат по-разному – весело и грустно. Помогите мне, пожалуйста, определить музыку по характеру.

(садятся за столы)

Перед вами мои помощники, каждый со своим характером. Вам нужно послушать музыку и заштриховать того человечка, который выражает это настроение при помощи цвета.

(звучит музыка веселая, дети заштриховывают веселого человечка и т. д.)

Муз. рук. : Бывает без сомнения разное настроение

Его я буду называть, попробуйте его мне показать.

(«Куб настроение»)

Муз. рук. : Спасибо, вам друзья, вы правильно выполнили мои задания. И я буду с нетерпением ждать новой встречи.

Мери П: Спасибо, Фея музыки, нам очень понравилось у тебя в гостях и нам пора идти дальше.

(приглашаю под зонтик)

Мери П: Посмотрите, ребята, мы оказались с вами в сказочном музее, где собраны предметы, которыми пользовались герои сказок.

( предметы: красная шапочка, корзинка, шапка-невидимка)

Из какой сказки этот предмет… Посмотрите, а это Шапка-невидимка. Стоит ей только накрыть кого-то или что-то, оно сразу исчезнет. Давайте попробуем.

Крибли, крабли, бумс!

(игра «Кого, чего не стало?»)

Мери П: Посмотрите, ребята. а еще в волшебном музее есть башмаки-скороходы. А почему их так называют, кто ответит? Да потому, что они очень быстро передвигаются. Хотите попробовать?

(игра «Кто быстрее»)

Мери П: Что ж, ребята, кажется подул западный ветер, и мне пора с вами прощаться. Вы мне все очень понравились, вы так много знаете, поэтому я хочу сделать вам сюрприз. Раз, два, три!

(Мери Попинс открывает зонтик и дарит детям подарки)

Мери П: Я хочу подарить вам частичку своего сердца на память и буду снова ждать новой встречи с вами.

(звучит музыка М. П. уходит)

Муз. рук. : Понравилось, вам путешествие? Я думаю, мы с вами ещё вернемся в волшебную страну, а сейчас нам пора возвращаться в группу. Давайте снова закроем глазки и сосчитаем до пяти…

(открывают глаза и под музыку уходят из зала)

Публикации по теме:

«Давайте поиграем!» — интегрированное итоговое занятие (математика, грамота, развитие речи) — подготовительная группа ЗАДАЧИ: - Учить анализировать свой результат работы (смайлики – символы). - Способствовать формированию интереса к обучению в школе, как.

Интегрированное тематическое музыкальное занятие Цель: 1. Учить реагировать детей на динамику музыки (громкое, тихое звучание, изменять движения в связи с изменением музыки. 2. Осваивать.

Интегрированное занятие в младшей группе по сказке Чуковского «Цыплята» (развитие речи и нетрадиционная техника «цветной рис») Конспект интегрированного открытого занятия для детей младшей группы по сказке К. Чуковского «Цыпленок». ЦЕЛЬ: стимулировать детей на.

Интегрированное занятие для подготовительной группы с элементами развитие речи Тема: «Лето» Интегрированное занятие изобразительная деятельность с элементами развитие речи на тему «Лето» (подготовительная группа) Программное содержание:.

Интегрированное музыкальное занятие «Птицы» Интегрированное музыкальное занятие «Птицы»Программное содержание: 1. Закреплять представление детей о возможности графически передавать.

Интегрированное музыкальное занятие «Баба Яга. Кто она такая?» Конспект Интегрированного музыкального занятия Тема: «Баба – Яга. Кто она такая?» Цель: Создание целостного образа Бабы – Яги на основе.

Открытое интегрированное занятие развитие речи, окружающему миру и математике в подготовительной группеОткрытое интегрированное занятие развитие речи, окружающему миру и математике в подготовительной группе Открытое интегрированное занятие развитие речи, окружающему миру и математике в подготовительной группе. «К нам весна шагает быстрыми шагами».

Интегрированное музыкальное занятие «В гости к трём поросятам» Цель: Упражнять в порядковом счёте. Формировать пространственные представления. Закрепить умение различать геометрические фигуры и правильно.

Выпускной вечер «Ветер перемен» Исполняется музыкальная композиция, после остаются на своих местах. Вед. 1: Мы, как всегда, повеселиться Пришли на праздник в этот день.

Выпускной. Ветер перемен (2 часть). (Вносят портфели)ведущий Мери: А в портфеле целый клад, всё, что надо для ребят. Делом мы сейчас займёмся, и с портфелем разберёмся! Кладёт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Ветер перемен»
Опубликовано: 23 сентября 2015 в 19:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД