Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дарим детям радость»

Анна Леонова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дарим детям радость»

«Дарим детям радость»

Выполнили: Лобанова Н. Р., Леонова А. С.

Дети заходят в зал, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я нашла (по полу разбросаны перышки). Посмотрите, какие они маленькие, пушистые, легкие и умеют летать. Сейчас я положу перышко на ладонь и подую на него – полетело перышко. – А вы так умеете? (дети дуют)

- Как вы думаете, кто потерял эти перышки? Чьи они? Может быть кому-нибудь нужны?

- Мы сейчас пойдем по дорожке искать, а чтобы они не улетели положим их в пакет.

Игра (с обыгрыванием)

(дети идут друг за другом и читают)

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Дарим детям радость“» размещена в разделах

Ножки, ножки шагали по дорожке

Шагали лесочком

Прыгали по кочкам

Прыг-скок, прыг-скок

Прибегали на лужок

Потеряли сапожок.

Воспитатель: Посмотрите, что я нашла вместо сапожка. Это волшебный колокольчик. Послушайте, как он звенит. Это не простой колокольчик, а волшебный, с его помощью мы можем превращаться в разных животных, птиц… (звенит в колокольчик)

Колокольчик, позвени,

Детей в сердитых мишек преврати.

(дети читают и показывают движения)

Вышел из берлоги

Мишка на дорогу

Лапами захлопал

По снегу затопал.

Воспитатель: колокольчик, позвени,

Моих деток в петушков преврати!

Дети: Вот шагают петушки,

Золотые гребешки,

Красные сапожки,

На высоких ножках.

Воспитатель: Колокольчик, позвени

Детей в зайчиков преврати!

Дети: Скачут зайки на лужайке

Через поле во лесок,

Мы попрыгаем, как зайки:

Прямо в бок, наискосок.

Воспитатель: Колокольчик, позвени

Опять всех в деток преврати.

Заберем колокольчик с собой – пойдем дальше. (обращает внимание на солнышко, какое радостное настроение оно вызывает)

Ребенок: Солнышко лучистое

Засверкает весело

Потому что с детками

Запоем мы песенку

Ты свети нам солнышко,

Согревай нас ласково

Подари нам солнышко

Ведрышко со сказками.

(обращает внимание какое ведрышко красивое подарило солнышко, открывают – какие же здесь сказки – загадки)

Воспитатель:

1. Трудно дедушке седому

С грядки урожай собрать

Он решил друзей позвать

Друг за другом, взявшись крепко

Тянут все из грядки (репку)

2. Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов (теремок)

3. От родной своей старушки

Убежал он по дорожке

Бегать он умел без ног

Кто же это?. (колобок)

4. Добрый маленький герой

Разделил свой дом с лисой,

А лисица злой была

И зайчишку прогнала.

Сам вернуть свой дом не смог

Петушок ему помог. (заюшкина избушка)

Воспитатель: Ребята, а в ведерке есть еще что-то. Смотрите, какие красивые платочки. Поиграем в прятки. Встанем в круг. Спрятались – присели, коснулись платочком пола, встали, шаг назад, шаг вперед, покружились и снова спрятались.

- Ребята, мы немножко устали и хотим отдохнуть. Я сейчас буду произносить слова, и вы заснете волшебным сном. (дети ложатся на коврики)

Реснички опускаются

Глазки закрываются

Мы спокойно отдыхаем

Сном волшебным засыпаем

Дышится легко, ровно, глубоко

Наши руки отдыхают

Ноги тоже отдыхают

Отдыхают, засыпают.

(воспитатель говорит, а сам ходит между детьми и каждому ребенку под платочек ложит мелкие игрушки от киндер-сюрпризов)

Мы спокойно отдыхаем

Сном волшебным засыпаем

Хорошо нам отдыхать

Но пора уже вставать.

Воспитатель: Посмотрите, что это у вас под платочками. (рассмотреть игрушки)

- Спрячьте в кулачок, нахмурьтесь, топните ножкой (никому не покажу)

- А теперь разожмите кулачок, улыбнитесь, покажите всем, какая у вас игрушка. Давайте поставим игрушки на полочку, пусть они посмотрят, как мы играем.

Игра «Ровным кругом»

Считалкой выбирается ребенок в круг:

1, 2, 3, 4, 5

Мы собрались поиграть

К нам сороки прилетели

И тебе водить велели.

Игра:

Ровным кругом друг за другом,

Эй, ребята, не зевать!

Что нам…. (Сашенька) покажет,

Дружно будем выполнять.

Воспитатель подводит детей к скамейке.

- Посмотрите, кто здесь лежит? Чей это хвостик выглядывает? Правильно – это собачка, какая у неё мягкая пушистая шубка. Ребята, а кто знает загадки про собаку.

1. Во дворе сидит

Дом сторожит

Чужих не пускает

Громко лает…. (собака)

2. Белый хвост

Черный нос

Наши тапочки унес

В уголок под кровать

И не хочет отдавать… (щенок)

Воспитатель: Как вы думаете, может это собачкины перышки?

- Конечно, нет! У нее шерстка. Значит эти перышки потеряла не собачка.

- Дети а давайте поиграем с собачкой в «Жмурки». (завязать глаза собачке)

Надувала кошка шар

А котенок ей мешал

Подошел и лапкой топ!

А у кошки шарик… хлоп!

Топнули, хлопнули и разбежались, лови жмурка. (играем с собачкой)

Дети прощаются с собачкой и идут дальше.

Воспитатель: Дети, я предлагаю построить машину из кубиков и дальше поехать на ней, а то мы идем уже долго и наши ножки устали.

- Сели в машину и поехали со словами:

Мы в машину всей гурьбою, сели прокатиться

Наш автобус голубой по дороге мчится.

Би-би-би, би-би-би по дороге мчится.

Вьется речка над горой, к ней ведет дорога

Стой автобус голубой, подожди немного.

(выходят из автобуса)

Воспитатель обращает внимание на гнездо, где сидит курочка. Выясняют, что перышки потеряла она. Они ей нужны, чтобы ими укрывать яйца, из которых скоро появятся цыплята. Дети отдают перышки курочке в гнездо, а курочка угощает детей яйцом «киндер-сюрприз». Дети благодарят курочку, прощаются с ней, танцуют под веселую музыку.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Русская избенка» во второй младшей группе Цель: дать представление о русской избе – жилище крестьянской семьи, познакомить с предметами старинного русского быта. Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя семья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя семья» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя семья» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Воспитывать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем бабочке» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Поможем бабочке» Цели: Расширить знания детей о бабочках. Обогатить.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Снежинки-пушинки» Цель: Формирование представления о сезонных изменениях в природе и о снеге, о его физических свойствах; развитие творческого мышления через.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Цель: Обобщение и активизация знаний и о государственном символе страны - флаг. Задачи: Образовательные 1. Уточненить и активизировать словарный.

Конспект родительского собрания в старшей группе «Дайте детям радость труда» 1. Возрастная группа: старшая 2. Тема: «Дайте детям радость труда!» 3. Цель: познакомить родителей с особой ролью семьи в воспитании у детей.

Конспект занятия во второй младшей группе «Семья, радость моя»Конспект занятия во второй младшей группе «Семья, радость моя» Цель: формировать представление детей о семье. Задачи: -закреплять умение определять наименование родственных отношений между близкими членами.

Мастер-класс с педагогами ДОУ по экспериментированию «Дарим детям волшебство»Мастер-класс с педагогами ДОУ по экспериментированию «Дарим детям волшебство» Цель мастер – класса: представление опыта работы с детьми среднего дошкольного возраста по развитию познавательной активности через поисково.

Конспект интегрированного занятия «Зима в лесу» во второй младшей группе Методическая разработка интегрированного занятия «Зима в лесу» (II младшая группа) Подготовила:воспитатель Назаренко Елена Васильевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дарим детям радость»
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 06:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД