Получи документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Короб со сказками» (1 фото)

Ковалишина Елена Валериевна
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Короб со сказками»

Цель: воспитывать интерес к чтению художественной литературы через различные виды детской деятельности.

Задачи:

Познавательно-речевое развитие:

- обогащать и активизировать словарь в процессе расширения представлений об окружающем мире;

- закреплять знания о названиях домашних животных и их детенышей.

- совершенствовать структуру простого предложения, учить правильно строить ответ на поставленный вопрос;

- закреплять умение сравнивать предметы по величине.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Короб со сказками“» размещена в разделах

- учить детей разыгрывать сказку, используя для воплощения образов-интонацию, мимику, жесты, совершенствовать интонационную выразительность речи.

Художественно-эстетическое развитие:

-приобщать к словесному искусству, развивать эстетический вкус;

-привлекать к участию в совместном с воспитателем рассказывании знакомых сказок.

Игровая деятельность:

-вовлекать в игровую и театрализованную деятельность, побуждать детей принимать посильное участие в инсценировках.

-развивать культуру общения, поведения.

Физическое развитие;

- способствовать накоплению двигательного опыта;

- развивать элементы произвольности при выполнении двигательных заданий;

- способствовать развитию координации. чувства равновесия;

- продолжать развивать ориентировку в пространстве в процессе движения всей группой и подгруппами.

Предварительная работа:

Чтение сказок «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Рукавичка».

Оборудование:

Короб с атрибутами к сказкам (Хохломские ложки трех размеров, печка, игрушкиsadкот, коза). Большая рукавичка из картона, маски животных, гимнастическая скамейка, 2 дуги для подлезания, кубики, кочки, ручеек, мяч диаметром 20 см, мягкие модули.

Организационный момент.

Стук в дверь.

- Ребята нам принесли письмо от тетушки Арины, она приглашает нас к себе в гости. Посмотрите, какая сегодня солнечная погода!

Зрительная гимнастика «Лучик солнца»

Лучик, лучик озорной,

Поиграй-ка ты со мной. Моргают глазками.

Ну-ка лучик, повернись,

На глаза мне покажись. Делают круговые движения глазами.

Взгляд я влево отведу,

Лучик солнца я найду. Отводят взгляд влево.

Теперь вправо посмотрю,

Снова лучик я найду. Отводят взгляд вправо.

Звучит гудок паровоза. Давайте отправимся в гости на веселом паровозике (звучит музыка «Паровоз букашка» автор текста - Морозов А., композитор - Ермолов А.) (имитируем движения под музыку).

- Но вот мы и приехали «здравствуйте"

Воспитатель надевает красивый русский сарафан и в роли Тетушки Арины встречает детей.

- Ой - да ко мне гости пожаловали!

- Здравствуйте! Проходите ребятушки в мою горницу. Буду с вами в игры играть и сказки рассказывать. Покажу вам свой дом. Есть у меня печка-матушка. Она всем в доме правит: и накормит и напоит и обогреет. Если кто голоден щами да кашей угостит. Любит на печке мой любимый кот Тимофей погреться. Есть у меня короб со сказками. Вы любите сказки?

(Дети отвечают. Затем садятся на стульчики).

- Тогда слушайте и смотрите. Буду я свои сказки из волшебного короба доставать и вам рассказывать. А вы мне будете помогать.

Короб, короб, открывайся

Сказка, сказка, начинайся!

- Ой, что-то в моем коробе все сказки перемешались. Это мой кот Тимофей проказник наозорничал. Ну, ничего, сейчас я достану первую сказку.

(Достаю три ложки – большую, маленькую и среднюю)

- Что-то я позабыла из какой сказки эти ложки?

(Дети отвечают,

- Правильно. Это сказка про трех медведей, А как она начинается? Что случилось с внучкой Машей? Куда она попала? Кто жил в домике?

(Дети отвечают).

- А кто ел большой ложкой? Кто ел средней? Кто ел самой маленькой?

(Дети отвечают).

- Что делали медведи, когда Маша зашла к ним в домик?

- Вы знаете, как медведи по лесу гуляют? Они лазают по деревьям, переходят по мостику через ров, пролезают под низкими ветками, перелазают через кочки.

(Дети становятся друг за другом и проходят полосу препятствий).

- Какие вы ловкие! И по мостику прошли, и через кочки перепрыгнули… Дыхательная гимнастика «Мышка и мишка»

У мишки дом огромный (дети выпрямляются, встают на носочки, поднимают руки вверх, тянутся за ними, смотрят на руки и делает вдох)

У мышки – очень маленький (присаживаются, обхватывают руками колени, опускают голову, делают выдох с произнесением звука ш-ш-ш)

Мышка ходит в гости к мишке (ходят на носочках)

Он же к ней не попадёт.

Повторить 3 раза.

Ну, давайте следующую сказку из короба достанем.

(достает игрушку козу)

Козлятушки, ребятушки!

Отворитеся, отопритеся!

Ваша мать пришла,

молока принесла!

- Из какой сказки эта песенка?

(Дети отвечают).

- Вы помните эту сказку? Куда пошла коза? Что коза делала, чтобы козлята поняли, что их мама пришла? А каким голосом пела коза? Каким голосом пел волк?

(Дети отвечают).

-У козы ребятки - серые козлятки. А как у других животных называются детеныши, знаете? А давайте ребята встанем в круг и поиграем в игру с мячом «Назови детеныша».

- Молодцы! (Достаю из короба рукавичку, и показываю детям)

- Вы догадались, из какой сказки эта рукавичка?

(Дети отвечают).

Кто потерял рукавичку? А какие животные были в этой сказке?

(Дети отвечают).

- Ребята, посмотрите, у меня в коробе есть маски этих животных. Давайте поиграем в сказку «Рукавичка».

Дети показывают сказку. Игра - драматизация сказки «Рукавичка».

- Ребята все звери разбежались, что мы можем сделать для них, чтобы они жили все вместе? (Предложения детей) Строим из больших модулей теремок.

- Вот мы с вами и навели порядок в моем коробе. Спасибо, что помогли мне. Все сказки лежат на своих местах. Приходите ко мне в гости, я вам новые сказки расскажу.

(Дети прощаются с тетушкой Ариной и она угощает детей пирожками).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Интегрированное занятие по патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Наша Родина» Цель: развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить детей с героями, в честь.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Короб со сказками»
Опубликовано: 9 сентября 2022 в 18:15
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД