Интегрированное занятие во второй младшей группе «Моем руки чисто, чисто»

Марика Ванян
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Моем руки чисто, чисто»

Задачи:

• Целевое посещение прачечной детского сада, для знакомства с работой прачки.

• Побуждать называть ее по имени и отчеству.

• Воспитывать привычку к чистоте.

• Побуждать тщательно мыть руки, чтобы облегчить работу прачки.

• Научить рисовать прямоугольную форму (полотенца, и аккуратно закрашивать.

• Развивать мелкую моторику рук, используя игру «Сушим одежду куклы».

Оборудование: кукла, кукольная одежда, тазик, верёвки, прищепки, два стула, цветные карандаши, листы А5 формата с нарисованной веревкой и одним прямоугольником и одно полотенце.

Ход занятия

Воспитатель- Ребята, пойдёмте мыть руки! (заходят в умывальную комнату, а там нет полотенец). Ой,ребята, а где же наши полотенца?

Ответы детей.

Помощник воспитателя- Ребята, не волнуйтесь, это я сняла ваши полотенца. Они уже были грязные и их нужно постирать.

В. – Ребята, а вы хотите узнать где стирают наши полотенца.

_ Да!

В. – Хорошо, сейчас мы, вместе с Мариной Вячеславовной, отправимся в прачечную. Мы еще с собой возьмём кукольное бельё, оно тоже грязное.

(Все вместе отправляются в прачечную детского сада)

В. –Здравствуйте Марина Владимировна. Мы принесли вам наши полотенца грязные и ещё кукольное бельё. И наши ребята очень хотят познакомиться с вами и посмотреть где и как Вы работаете.

(Марина Владимировна приветствует детей. Рассказывает и показывает, как работает стиральная машина, достаёт постиранное бельё, показывает где их сушат, и почему в этой комнате так жарка, показывает, где гладят и хранят чистое бельё).

Марина В. _ Ребята, а посмотрите какие полотенца грязные. Это потому что некоторые дети плохо моют руки. Чтобы так сильно не пачкать полотенце, надо мыть руки тщательно, хорошо намыливать. Потому что стирать такие пятна очень трудно.

В. _ Ребята пока мы слушали и смотрели, как работает М. В., кукольное бельё постиралось.

-Спасибо Марина Владимировна, мы посушим это в нашей группе.

(Все возвращаются в группу. В группе уже приготовлены верёвки) .

В. –Ребята, давайте повесим кукольное бельё и прикрепим их прищепками, чтобы они не упали. (Дети по очереди вешают и прикрепляют).

Кукла Катя- Ой, ребята, какие вы молодцы. А где же вы так быстро постирали нашу одежду.

Ответы детей.

Кукла_ Спасибо, ребята, большое, мы постараемся носить одежду аккуратно и не пачкаться. А я вам предлагаю нарисовать красивые полотенца на верёвке, пока бельё сушится.

(Воспитатель показывает способ рисования и велит закрашивать прямоугольники не выходя за контур).

В. _ Ребята, какие вы молодцы! Очень красиво нарисовали. А теперь послушайте стихотворение про вас.

Добрый доктор Айболит

К деткам в садик он спешит.

К Ване, Мише и Амире,

Саше, Даше так же к Миле.

Добрый доктор Айболит

Пачкать руки не велит.

Если все же твои руки

Целый день, не зная скуки,

Перемазались совсем,

Ты иди, конечно, к крану,

Воду тёплую открой-

Руки грязные отмой!

Очень важно, чтоб на свете

Были чистыми все дети!

В. - Молодцы, ребята, белье уже высохло, можно погладить (занятие переходит в с/ролевую игру).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «День Победы — 9 Мая» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «День Победы — 9 Мая» во второй младшей группе 5 мая 2017 года в День открытых дверей во 2 младшей группе «Капитошка» проведено интегрированное занятие «День Победы - 9 Мая». Цель: воспитывать.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «По дороге к зайчику» Интегрированное занятие во второй младшей группе «По дороге к зайчику» Цели: Образовательная: закрепление знаний геометрических фигур, цвета.

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Мир в моем окне» Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе на тему: «Мир в моём окне» Составила воспитатель МБ ДОУ д/с.

Интегрированное занятие «В поисках снеговика» во второй младшей группе Тема: «В поисках снеговика» Цель: Создать условия для развития активности и любознательности детей младшего дошкольного возраста в процессе.

Интегрированное занятие в второй младшей группе «Дождливая осень» Воспитатель: Татьяна Белова Интегрированное занятие в второй младшей группе на тему «Дождливая осень» Цель: расширять представления детей.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Интегрированное занятие во второй младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА». ПРОВЕЛА: Хрупина С. В. Цели: Образовательная: закреплять умения детей.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе по сказке "Теремо[к" Ход занятия: Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Раиса Мелюшкина Итоговое интегрированное занятие во второй.

Конспект занятия во второй младшей группе «Моем куклу Ваню» Конспект НОД во 2 младшей группе «Моем Куклу Ваню» Цель: Формирование у детей 3-4 лет привычки к соблюдению культурно – гигиенических навыков.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Моем руки чисто, чисто»
Опубликовано: 20 января 2018 в 22:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию»
Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию» Уважаемые коллеги! Недавно листала семейный альбом путешествий и вспоминала нашу поездку в Абхазию в начале октября...
Развлечение первой младшей группы «Давайте поиграем». Внесение новой игры «Блоки...
В этом году я работаю в первой младшей группе. В возрасте 2-3 года дети накапливают множество знаний о форме предметов, о размере, цветах. Прекрасным...
Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Осеннее дерево»
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна Тема: «Осеннее дерево» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий объемной аппликацией «Осеннее...