Приложение МААМ

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»

Галина Родионова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»

Задачи:

Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете. Закрепить знания детей о диких животных. Продолжить формировать представления о временах года. Воспитывать бережное отношение детей к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному. Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.

Ход занятия.

Организационный момент:

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Путешествие в волшебную страну“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы! Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети.

Воспитатель: Давайте возьмемся за руки и сделаем маленький круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся».

Звучит музыка.

Заходит ежик.

Воспитатель: Здравствуй, Ежик! Ежик, почему ты такой грустный? Что случилось?

Ежик: Здравствуйте ребята, да вот случилась беда, сейчас я прочитаю вам письмо.

Письмо: «Дорогие ребята, мы жители страны «Любознай-ка», просим вас о помощи. Злой волшебник заколдовал нашу страну и всех ее жителей, а для того что бы нас расколдовать, вам надо выполнить три задания и получить три золотых волшебных ключика. Ключики находятся в волшебном сундучке. Помогите нам, пожалуйста».

Воспитатель: «Поможем, ребята?»

Дета: «Да».

Воспитатель: Ежик, что же нам надо сделать?

Ежик: Вот первое задание: Отгадайте загадки о геометрических фигурах.

1) Как тарелка, как венок,

Как веселый колобок,

Как колеса, как колечки,

Как пирог из теплой печки! (круг).

Воспитатель: Давайте нарисуем круг пальчиком в воздухе.

Какие предметы в группе похожи на круг?

Ответы детей.

2) Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я (квадрат).

Воспитатель: Давайте нарисуем квадрат в воздухе. Какие предметы в группе похожи на квадрат?

3) Он похож на крышу дома

С детской горкой тоже схож.

Что же загадал я?

Треугольник то, друзья.

Воспитатель: Давайте нарисуем треугольник в воздухе. Какие предметы в группе похожи на треугольник?

Воспитатель: Молодцы ребята! Ежик, а что это у тебя в руках?

Ежик: «Это мой волшебный коврик, хотите покажу?»

Дети: «Да».

Ежик раскладывает ковер.

Ежик: «Ой, ребята, а что с моим ковром? Он же порвался, пока я до вас добирался».

Ежик грустит.

Воспитатель: «Ежик, не грусти, мы сейчас с ребятами его заштопаем».

Игра: «Заплатки для ковра».

Воспитатель: Молодцы, справились с этим заданием.

В коробке находим ключик.

Песня «Ручеек».

Воспитатель: Ребята, для того что бы выполнить следующее задание, нам с вами нужно перейти через ручеек. А как нам перебраться через ручеек?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, для того что бы выполнить следующее задание, нам с вами нужно перейти через ручеек. А как нам перебраться через ручеек?

Ответы детей.

Воспитатель: Смотрите, у меня есть два мостика. Они одинаковые?

Дети: «Нет».

Воспитатель: «А чем они отличаются?»

Ответы детей.

Положили мостик через ручей.

Воспитатель: «Вот мы и на другом берегу. Нам с вами нужно найти сундук».

Нашли, открыли.

Воспитатель: Читает письмо: «Злой волшебник перемешал всех животных, помогите нам вернуть диких животных в лес, а домашних обратно в деревню».

Воспитатель: «Ребята, а каких вы знаете домашних животных?»

Ответы детей.

Воспитатель: «А какие есть дикие животные?»

Игра: «Собери животных».

Получили ключик.

Воспитатель: Молодцы с этим заданием вы тоже справились. У нас осталось одно задание.

Ежик: «Смотрите, что здесь лежит? А это последнее задание злого волшебника. Ребята, а теперь, если вы правильно назовете времена, тогда злой волшебник расколдует жителей страны «Любознай-ка».

Дети сели на стульчики.

Рассматривание иллюстраций по временам года.

Воспитатель: «Какое время года? Как догадались?»

Воспитатель: «Молодцы».

Достаем ключик.

Воспитатель: «Ребята, а что с нашими ключами?».

Воспитатель: «А что можно сделать с ключами, что бы они стали золотые?

Дети сели за стол раскрашивать.

Ежик: «Молодцы! Все задания выполнили! Жители волшебной страны расколдованы! Они очень рады, что вы им помогли! За помощь они передали вам эти подарки».

Публикации по теме:

Игра-занятие по театрализованной деятельности «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Программные задачи: развивать творческое воображение, фантазию у детей, побуждать к песенным и танцевальным импровизациям, упражнять в выразительной.

Интегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возраста .

Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория».Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория». ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «СВЕТОФОРИЯ» ЦЕЛЬ: Выяснить готовность ребенка к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице. ЗАДАЧИ:.

Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие»Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие» Итоговое занятие «Космическое путешествие» для 2 младшей группы. Цель: обобщить в игровой форме знания детей, полученные в ходе НОД в течение.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность – рисование).

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в Волшебную страну".Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.

Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика»Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика» Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика». Цель: Развитие у детей музыкальных способностей.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
Опубликовано: 13 февраля 2024 в 17:55
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Родионова (УИ 3377200) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД