МААМ-картинки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»

Татьяна Захарова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»

Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима.

Задачи:

-Закрепить представления детей о зиме, её признаках, зимних явлениях природы.

- Закрепить знания о правилах поведения в лесу.

- Расширить представления детей об образе жизни зайца зимой.

- Познакомить с новым приемом техники рисования – рисование манной крупой.

- Развивать внимание, память, речь детей.

- Воспитывать любознательность, любовь к природе и диким животным.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: атрибуты зимнего леса – ёлочки в снегу, снежинки, игрушка-заяц, силуэты зайцев из серого картона, кисти для клея, клей ПВА, манная крупа, клеенки, салфетки бумажные и влажные.

Ход занятия:

Воспитатель заходит в группу в шапке, шарфе и варежках.

В: - Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, друзья! (Улыбаемся друг другу)

В: - Ребята, посмотрите, как я оделась! Как вы думаете, почему? Какое время года сейчас? (Ответы). Какие еще приметы зимы вы знаете? (Ответы детей).

В: - Зимой в лесу очень красиво! Давайте прогуляемся в зимний лес! Хотите?

Д: - Да!

В: - Но сначала нужно вспомнить, как вести себя в лесу – не шуметь, не мусорить, не ломать деревья.

В: - Надевайте куртки, шапки, шарфы и варежки (имитируем одевание). Обувайте сапоги! Надевайте лыжи, берите палки и отправляемся в путь! (Под музыку дети идут «на лыжах» в лес, любуются красотой деревьев в снегу, снежинками, подходят к елке, присаживаются на «пенечки» - стульчики и видят, что кто-то спрятался в сугробе).

В: - Ребята, посмотрите, под елочкой кто-то сидит!

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку!

Д: - Заяц!

Воспитатель достает игрушку зайчика.

В:- Зайчик, не бойся нас! Давайте полюбуемся на него!

Воспитатель задает вопросы детям: Какой зайчик? Какие у него ушки? Какой хвостик? Какие глазки, носик?

В: - Ребята, а какая шубка у зайчика? (белая). Правильно. Заяц зимой меняет шубку серую на белую, чтобы на снегу его не было видно. Так он спасается от врагов. А домик у зайчика под каждым кустом в лесу.

В: - Ребята, зайка хочет с нами поиграть! (Проводится игра-физкультминутка «Зайка беленький»).

Зайка беленький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так – и ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять, зайке надо поскакать,

Вот так, вот так, зайке надо поскакать!

В: - Молодцы! Зайчику понравилось с вами играть. Он мне сейчас рассказал, что у него в лесу много друзей-зайчат. Вот они! (Воспитатель достает серые силуэты зайцев из картона). Но вот беда – они не успели поменять серые шубки на белые, и поэтому не могут гулять по лесу и резвиться. Это очень опасно. Наш зайчик просит нас помочь и надеть им белые шубки. Поможем, ребята? (Да).

В: - Тогда проходим к столу и будем превращать серых зайчиков в белых!

А сначала поиграем!

Пальчиковая гимнастика «Зайка» :

Зайка по лесу скакал, (пальчики "скачут" по столу)

Зайка корм себе искал. (пальчиками обеих рук поочерёдно перебираем по столу)

Вдруг у зайки на макушке

Поднялись, как стрелки, ушки. (изображаем ушки ручками)

Шорох тихий раздается:

Кто-то по лесу крадется. (пальчики медленно идут по столу)

Заяц путает следы,

Убегает от беды. (пальчики быстро-быстро бегают по кругу на столе)

Ребята, будем превращать серую шубку в белую с помощью манной крупы. (Воспитатель показывает детям последовательность работы и объясняет). Сначала берем кисточку тремя пальчиками хвостиком вниз, обмакиваем в клей и начинаем «гладить» зайку туда-сюда. Кисточку положите на салфетку. Затем берем щепотку крупы и посыпаем зайчика. В конце чистой салфеткой прижимаем манку.

Дети выполняют работу, воспитатель помогает по мере необходимости.

В: - Какие красивые зайчики у вас получились! Молодцы! Теперь их можно отнести в лес, и они там смогут вместе порезвиться! (Относят зайцев под елочку).

В: - Ребята, нам пора возвращаться в детский сад! Надеваем лыжи, берем палки и поехали! (Под музыку возвращаются в детский сад).

Рефлексия:

В: - Что мы сегодня делали? Куда ходили? Кого видели? Кому помогали? Вам понравилось? (Ответы детей).

Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» МБДОУ «Детский сад «Солнышко» поселок Озаренный, Почепский район Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком».

Интегрированное занятие «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Интегрированное занятие на тему "Путешествие в зимний лес" Вторая младшая группаТема занятия: Путешествие в зимний лес Цель: Закрепить счёт.

Интегрированное занятие «Весеннее путешествие» в второй младшей группе Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие на паровозике» Цель: обобщить знания детей по всем образовательным.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» Цель: Обучение детей рассказыванию сказки с помощью моделей и лэпбука. Задачи: Образовательные: обучать детей самостоятельно пересказывать.

Интегрированное занятие «Путешествие в Солнечную страну» во второй младшей группе Задачи: Образовательные: 1. Выявить умение выделять и объединять предметы по одному признаку; 2. Закрепить знание геометрических фигур.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Интегрированное занятие во второй младшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей: коммуникация,.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Карамельки» «Волшебное путешествие» Воспитатель: Голуб Юлия Олеговна Задачи:.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Весеннее путешествие» во второй младшей группе Открытое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию во второй младшей группе. Тема: «Весеннее путешествие» Цель: • Систематизировать.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в «Солнышкино» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 30 мая 2019 в 22:04
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД