Лучший педагог года

Интегрированное занятия вторая младшей группа «Пирожки для бабушке и дедушке»

Надежда Кузнецова
Интегрированное занятия вторая младшей группа «Пирожки для бабушке и дедушке»

Конспект интегрированного занятие с элементами экспериментирования.

Конспект интегрированного занятие с элементами экспериментирования.

«Пирожки для бабушке и дедушке».

Подготовила воспитатель 2 младшей группы.

Кузнецова Н. М.

Интеграция областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественное эстетическое развитие», «Социальное –коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Цель:

Публикация «Интегрированное занятия вторая младшей группа „Пирожки для бабушке и дедушке“» размещена в разделах

1. Способствовать у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

2. Расширять представлений детей об окружающем мире через знакомства с элементарными знаниями из различных областей наук.

3. Развивать у детей умственные способности.

4. Развивать мыслительные способности: анализ, классификацию, сравнение, обобщение.

5. Прививать любовь к русским народным сказкам

Материал: Мини- песочница, набор формочек, совочки, салфетки, клеёнка для лепки каждому ребёнку. Презентация к сказке «Маша и медведь», Аудио запись «В гостя у сказки» игрушка,

Мягкая игрушка медведь, вода лейка, поднос для пирожков.

Предварительная работа: Игры с песком, формочки для лепки, лепка пирожков из теста. Просмотр мультфильма «Маша и медведь».

1. Организационный момент

Тихо –тихо рядом станем, снова сказка входит дом. Сказку очень я люблю, и её я вам подарю. Хлопну, топну, повернусь, сразу в сказке окажусь. Да и вы ребятки не отставайте и за мною повторяйте. (дети хлопают, топают поворачиваются; звучит аудио запись «В гостях у сказки». Ребята мы с вами очутились в сказке. Ребята посмотрите на экран.

Показ слайда 1

Скажите как называется сказка (с помощью детей) рассказывает сказку «Маша и медведь».

Жили – были дедушка да бабушка. Была у них внучка Машенька. Собрались подружки в лес по грибы да по ягоды, и пришли звать машу с собой, Дедушка с бабушкой отпустили Машу и велели ей не отставать от подружек. Пришли девочки в лес, стали собирать грибы да ягоды. Вот Машенька - деревце за деревце, кустик за кустик и ушла далеко -далеко от подружек. Ходила Машенька, ходила она по лесу совсем заблудилась, и пришла к лесной избушке.

А в избушке жил медведь. Только медведя тогда дома не было. Вернулся медведь вечером, увидел девочку и обрадовался. Теперь,- говорит,- не отпущу тебя. Будешь жить у меня!

Заскучала Машенька по дому. Уговорила она медведя отнести дедушке да бабушке гостинцы- пирожки.

Согласился Мишка.

Звука запись (Медведь заходит с ревом у-у-у слайд)

Воспитатель – Что Миша случилось? Почему ты так сильно плачешь?

Медведь - Ребята попросила меня Машенька отнести пирожки бабушке да дедушке. Да строго -настрого наказала: «Не садись на пенек, не ешь пирожок, неси бабушке, неси дедушке». «У-У-У»(плачет).

Я шёл, шёл, сел на пенек и съел пирожок, а потом еще один пирожок. Так все пирожки и съел. Что я теперь Машеньке скажу?

Аудио запись голос сказочника (слайд)

– Ты Мишутка ступай к ребятам в детский сад они тебе помогут –вот этот волшебный колобок куда он покатится туда иди.

Мишка- вот я и у вас ребята помогите мне пожалуйста.

Воспитатель: конечно, мы тебе поможем, присаживайся.

Воспитатель ребята, а как мы поможем помочь Мишке? Где мы возьмем пирожки. (проблема)

Ответ детей

Воспитатель: А чтобы ты, Мишка, пирожки не съел мы их слепим из писка.

Бабушка поставит их в волшебную печку и они превратятся в настоящие. А ты посиди и посмотри. Как мы это сделаем. Давайте подойдем к столам и посмотрим все ли у нас есть для лепки. Дети пытаются лепить пирожки рассыпаются.

Воспитатель задает вопрос - почему пирожки не получаются.

Воспитатель: Из чего состоит песок?

Дети: из маленьких песчинок.

Воспитатель: Как нам соединить их?

Дети: - добавить воду.

Воспитатель: Песок стал мокрый, песчинки не рассыпаются. Давайте слепим пирожки (дружно лепят).

Воспитатель: Скажите пожалуйста из какого песка можно лепить? Из сухого или мокрого, сырого?

Дети: - Сырого.

Воспитатель: - Как получить сырой песок?

Дети добавить воду.

Воспитатель: Давайте поиграем. Мальчики будут изображать «сухие песчинки», а девочки – «капельки воды». Встаем в круг, соединяем песок. Вот какой получился у нас большой пирог!

Давайте с вами поводим хоровод!

Как для Маши и для Миш

Испекли мы пирожки.

Вот такой ширины,

Вот такой ужины,

Вот такой вышины,

Вот такой нежены.

Из песочка и водички

Испекли мы пирожки!

Дети передают пирожки Миши

Неси бабушке, неси дедушке пирожки и к нам в гости приходи. Мы всегда рады помочь.

Публикации по теме:

«В гостях у дедушки и бабушки». Конспект занятия по развитию речи (вторая младшая группа) Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний о приметах весны; диких и домашних животных. Задачи: 1. Закреплять умение детей называть.

Аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке» (вторая младшая группа)Аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке» (вторая младшая группа) Программное содержание: Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать.

Интегрированное занятие для детей первой младшей группы «В гости к бабушке Наташе» Задачи. Образовательная: Формировать у детей представление о домашних животных (корова, свинья, лошадь, коза, кошечка, курица, как выглядят,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «В гости к бабушке и дедушке» Конспект нод «Коммуникация» «В гости к бабушке и дедушке» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания о членах семьи. Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «В гости к бабушке Варварушке и дедушке Егорушке» подготовила воспитатель МБДОУ №22 г. Владикавказа Заводова Ирина Евгеньевна Программное содержание: Продолжать знакомить детей с произведениями.

Конспект занятия «Составляем письмо Дедушке Морозу» (подготовительная группа) Цель: создание условий для эмоционального подъема и ощущения праздника. Задачи: познакомить с правилами написания письма и оформления конверта,.

Конспект занятия старшей группе по ФЭМП «Поможем Красной шапочке отнести пирожки бабушке» Задачи: Закрепить умение детей сравнивать предметы по величине. Упражнять детей в порядковом и обратном счете до 10. Уточнять пространственные.

Квест «Поможем дедушке и бабушке найти колобка» для детей младшей группы Квест «Поможем дедушке и бабушке найти колобка» для детей младшей группы Задачи: 1. Упражнять детей в классификации предметов по величине.

НОД «В гости к бабушке» (вторая младшая группа) НОД «в гости к бабушке» Цель: Развивать эстетическое восприятие, расширять знания об окружающей действительности Задачи:1 образовательные:.

Сюжетная игра «В гости к бабушке и дедушке» вторая младшая группа Сюжетно-ролевая игра «в гости к бабушке с дедушкой» Задачи: Социализация – формировать у детей умение играть рядом, не мешая друг другу;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятия вторая младшей группа «Пирожки для бабушке и дедушке»
Опубликовано: 13 апреля 2017 в 06:15
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД