МААМ-картинки

Интеллектуальная игра для детей старшей группы «Путешествие в сказочную страну»

Олеся Коробочкина
Интеллектуальная игра для детей старшей группы «Путешествие в сказочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеллектуальная игра-развлечение для детей 5-7 лет «Путешествие в сказочную страну»

Интеллектуальная игра-развлечение для детей 5-7 лет «Путешествие в сказочную страну». Развлечение для старших дошкольников.

Материал:

• Конверт с письмом;

• Золотой ключик, часы со сладостями внутри;

• ворота из модулей (с надписью «вход в сказочную страну», игрушка-пёс;

• начерченный кроссворд + маркер;

• мольберты, чистые листы, маркеры.

Публикация «Интеллектуальная игра для детей старшей группы „Путешествие в сказочную страну“» размещена в разделах

Костюм Буратино:

• колпак;

• нос;

• жилет;

• шорты;

• гетры.

Ход

Детям приходит письмо из Сказочной страны :

Здравствуйте ребята! Мы, жители Сказочной страны, обращаемся к вам за помощью. Давным-давно один добрый волшебник изобрёл сказочные часы. Он завёл их золотым ключиком и с этого момента на свет стали появляться сказки. Сегодня в полночь завод часов заканчивается, а ключик куда-то пропал. Если вовремя не завести часы, все сказочные герои замрут. Только представьте: Белоснежка никогда не разбудит прекрасный принц, Кай так и останется жить во дворце Снежной Королевы, гадкий утёнок не станет прекрасным лебедем…

Ребята, помогите найти ключик и подвести часы! Желаем вам удачи!

Жители сказочной страны.

Дети подходят к воротам (сделанным из больших модулей, на которых надпись «ВХОД В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ». Около ворот сидит игрушечный пёс.

Ведущий:

Эти ворота и есть вход в Сказочную страну, войти в которую не так то просто. У ворот, как вы видите, сидит верный пёс, который пропустит не каждого. Ребята, объединитесь в парочки; и каждой парочке надо вспомнить и назвать имя какого-нибудь сказочного героя, и только тогда вы войдёте в Сказочную страну, и верный страж вас не тронет. ( Ведущий показывает на примере: называет сказочного героя и проходит в ворота).

Ведущий:

Ребята, оглянитесь! Вот мы с вами и очутились в Сказочной стране! Посмотрите: а вот и они — Главные сказочные часы! Нам с вами осталось найти Золотой ключик. Но где нам его искать? (появляется Буратино)

Буратино:

Ой, здравствуйте! А вы кто? Я вас раньше тут что-то не видел!

Ведущий:

Здравствуй, Буратино! Мы гости в вашей сказочной стране! И мы ищем Золотой ключик, чтобы подвести Главные сказочные часы; иначе сегодня вечером они остановятся, и что, ребята, произойдёт? (дети отвечают)

Буратино:

Золотой ключик говорите? Этот что ли? (достаёт у себя ключик и показывает его детям)

Ведущий:

Мы хотим помочь вашей сказочной стране; дай нам, пожалуйста, ключик!

Буратино:

Нетушки (показывает фигу, кому попало отдавать ключик я не буду, а вдруг вы его украдёте или ещё того хуже – сломаете (вешает ключик на шею). Часы навсегда остановятся, и тогда обо мне никто никогда не узнает: папа Карло не успеет высечь меня из полена.

Ведущий:

Что же нам тогда делать? Ведь второго такого Золотого ключика нет!

Буратино:

Ну, хорошо. Сначала я проверю, действительно ли вы желаете добра нашей прекрасной Сказочной стране. Справитесь со всеми заданиями – ключик ваш! Согласны? (дети отвечают)

Буратино:

Раз вы пришли в нашу Сказочную страну, значит, вы любите читать сказки? Сейчас я это и проверю!

Мы с вами будем отгадывать кроссворд (подходят к стене, на котором висит кроссворд! Я его сам придумывал, целых две ночи не спал!

(Дети сидят на полу по-турецки; Буратино читает задания; ведущий вписывает ответы.)

1 задание — СКАЗОЧНЫЙ КРОССВОРД

ПО ВЕРТИКАЛИ:

1. Профессия Айболита.

2. Напиток, которым Мальвина угощала Буратино.

ПО ГОРИЗОНТАЛИ:

1. Волшебный конь, у которого одна шерстинка была чёрная, другая – бурая.

2. Что оставила перед смертью мать Василисе Прекрасной, чтобы та в трудную минуту могла обращаться за советом и помощью.

3. Овощ, который вытащили общими усилиями.

4. Как зовут мальчика со шрамом на лбу в виде молнии из одноимённого фильма, который учился в школе волшебства и магии «Хогвардсе»?

5. В стихотворении Корнея Чуковского друзья вытащили его из болота.

6. Назовите автора сказки «12 месяцев».

7. Назовите художника-иллюстратора детских книг, которого легко узнать по наличию рамочек вокруг текста и иллюстраций.

8. Это приспособление помогло солдату пройти мимо трёх огромных собак.

9. Этим блюдом журавль угощал лису.

10. Какой герой русской народной сказки ловил рыбу оригинальным способом?

Кроссфорд. Интеллектуальная игра-развлечение для детей 5-7 лет

Буратино:

Молодцы! Весь кроссворд отгадали – ни одной пустой клеточки не оставили! Вижу, что сказки вы любите!

Ведущий:

Ну, что Буратино, теперь-то ты дашь нам Золотой ключик? Ведь с твоим заданием мы справились!

Буратино:

Нетушки, какие вы хитренькие! У меня есть для вас ещё несколько конкурсов! А считать вы умеете? (дети отвечают) Тогда решите мои сказочные задачки. Готовьте свои пальчики, будем с вами считать.

2 задание — СКАЗОЧНЫЕ ЗАДАЧКИ

1. Сколько героев тянули репку в сказке «Репка»?

2. Карлсон с Малышом сели пить чай с плюшками. Каждый съел по 3 плюшки, и на тарелке осталось ещё 1 плюшка. Малыш задумался: «Сколько плюшек было в тарелке до чаепития?» (7)

3. На цветике-семицветике осталось 3 лепестка. Сколько желаний девочки уже исполнилось?

Буратино:

Молодцы! Всё-то вы умеете, всё-то вы знаете! А рисовать вы любите? (дети отвечают). Следующее наше задание называется «Художники». Нам надо выбрать трёх детей – основных участников (выбираются дети, желательно которые умеют читать). Ваша задача, ребята, нарисовать сказочного персонажа так, чтобы остальные дети его узнали и отгадали.

3 задание – ХУДОЖНИКИ

( Материал: мольберты, чистые листы, маркеры, бумажки с именами сказочных персонажей).

Участникам предлагаются на бумажках имена различных сказочных персонажей (Кот в сапогах, Золотая рыбка, Буратино или др., которых они и изображают (родители помогают). Через некоторое время остальные дети угадывают 1) имя героя 2) название сказки 3) автора сказки.

Для того чтобы остальные дети не скучали можно подобрать музыкальное сопровождение и потанцевать.

Ведущий:

Ну, а теперь-то Золотой ключик наш?

Буратино:

Молодцы, ребята! На этот раз вы справились со всеми испытаниями, поэтому Золотой ключик теперь ваш!

Буратино отдаёт Золотой ключик ведущему, который и «заводит» часы.

Буратино:

Если часы Сказочные, то должно произойти какое-то чудо!

Ведущий потряхивает часы, открывает их, и обнаруживаются конфеты, которые раздаются детям.

Буратино:

Ура! Ребята, вы завели наши Главные сказочные часы и теперь сказки по- прежнему будут радовать детей и взрослых, учить нас всех смелости, доброте, мудрости. Спасибо вам!

Ведущий:

Ребята, мы помогли жителям Сказочной страны, а теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад. До свидания, Буратино!

Публикации по теме:

Фотоочерк «Путешествие в сказочную страну — Таиланд»Фотоочерк «Путешествие в сказочную страну — Таиланд» Уважаемые друзья хочу с вами поделиться впечатлениями от путешествия. Вместе с дочкой мы побывали в Таиланде посетили много интересных мест.

Развлечение ко Дню защиты детей «Путешествие в сказочную страну»Развлечение ко Дню защиты детей «Путешествие в сказочную страну» Вот и наступило долгожданноеЛЕТО,а вместе с ним и первый праздникДень защиты детей. Международный день детей - один из самых старых международных.

Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну»Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Задачи: - Закрепление и уточнение знаний о птицах; активизация словаря по теме «Птицы». - Воспитание интереса к окружающей среде, бережного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Конспект занятия для коррекционной подгруппы детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Цель: 1. Развитие внимания и восприятия. 2. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. 3. Развитие мимики и пантомимики.

НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказочную страну» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в сказочную страну» Цель: Развивать познавательные и речевые умения детей.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Проект «Путешествие в сказочную страну»Проект «Путешествие в сказочную страну» Проект " Путешествие в сказочную страну" для детей младшего возраста. Цель: Формировать духовно-культурные нравственные качества дошкольников.

Конспект занятия «Путешествие в Сказочную страну» Цель: развитие познавательно – речевой деятельности детей на основе сказок. Задачи: образовательные: - развивать самостоятельность, творчество.

Сценарий развлечения для дошкольников «Путешествие в Сказочную страну»Сценарий развлечения для дошкольников «Путешествие в Сказочную страну» Цель – создание у детей доброго, позитивного настроения в процессе сказочного путешествия в дружеской и доброжелательной атмосфере. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальная игра для детей старшей группы «Путешествие в сказочную страну»
Опубликовано: 2 августа 2022 в 16:53
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуальная игра для детей старшей группы «Путешествие в сказочную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Коробочкина (УИ 1589266) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД