МААМ-картинки

Конспект дидактической игры «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы

Светлана Николаева
Конспект дидактической игры «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы

Конспект дидактической игры «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы.

Воспитательные цели:

Учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы. Образовательные цели:

Продолжать знакомить детей классификацией животных (дикие, домашние). Закрепить умение сравнивать, находить сходство и различие.

Публикация «Конспект дидактической игры „Дикие и домашние животные“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Развивающие цели:

Повышать речевую активность детей, развивать зрительное восприятие.

Предварительная работа:

Чтение рассказов про животных, настольные игры с домашними и дикими животными. Дидактические игры «Запомни и назови», «Угадай кто это», «Чья это мама», «Найди общее».

Оборудование:

Лес, домик, демонстрационный материал из серии домашние и дикие животные, ноутбук.

Организационный момент.

Из- за дерева появляется медведь (воспитатель в костюме медведя)

- Куда это я попал, что это такое, я что здесь совсем один -O-?

Входят дети.

- Ой ребята, как здорово, как я рад, что вас встретил. А вы узнали кто я?

Ответы детей.

-А я дикое или домашнее животное?

Ответы детей.

-А где я живу?

Ответы детей.

- Молодцы ребята, а давайте поиграем? Хотите?

Дети: Да!

Проводится «Звериная зарядка»

- Ребята я так вам обрадовался, что совсем забыл, что у меня случилась беда – все звери в лесу заблудились и перепутались. нужно им помочь найти свой дом.

Дети расставляют животных

- Ой какие молодцы, а теперь давайте посмотрим правильно ли вы расставили животных.

- А кто действительно живет в лесу (ответы детей)

-Да, дети, дикие животные живут в лесу. Они сами находят себе еду, за ними никто не ухаживает.»).

-А кто домашние животные? (ответы детей). Какую пользу они приносят людям? (ответы детей).

- Какие все молодцы, животные вам очень благодарны. А теперь мы по очереди поиграем на компьютере в игру «Домашние и дикие животные»

Проводится интерактивная игра «Домашние животные» : ребёнку нужно помочь фермеру вернуть заблудившихся домашних животных в сарай, назвать их. А так же расселить животных и их детёнышей по своим домикам.

Прикреплённые файлы:

interaktivnaja-igra_8qsan.pptx | 12146,21 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?»Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; развивать мышление,.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки. Домашние животные» Задачи. Закрепить знания о домашних животных. Дать представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные. Рассказать, чем.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры «Дикие и домашние животные»Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры «Дикие и домашние животные» Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры «ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» Цель проведения: использование нетрадиционных.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дикие и домашние животные»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дикие и домашние животные» Продолжая тему дидактических игр,на кроватках, предлагаю вашему вниманию еще одну очень увлекательную игру: "Дикие и домашние животные".

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные»Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные» Становление первоначальных основ экологической культуры происходит в дошкольном детстве. Важным аспектом является формирование у детей понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы
Опубликовано: 12 октября 2021 в 12:27
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД