Приложение МААМ

ИОО деятельность по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Волшебное путешествие» в старшей группе

Лилия Мананкова
ИОО деятельность по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Волшебное путешествие» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Волшебное путешествие».

Программное содержание:

Закрепить навыки бережного отношения к природе.

Формировать навыки экологически грамотного поведения в природе.

Формировать умение осознавать последствия своих и чужих действий но отношению к окружающей среде.

Дать представление детям, что цветы являются вестниками дождя.

Сформировать у детей понятия о лекарственных растениях.

Продолжать воспитывать любознательность, развивать познавательный интерес.

Публикация «ИОО деятельность по познавательному и художественно-эстетическому развитию „Волшебное путешествие“ в старшей группе» размещена в разделах

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Развивать мышление, воображение, умение оценить ситуацию.

Приобщать к музыкальному искусству.

Развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания музыкального искусства.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений.

Способствовать развитию навыков пения, движений под музыку.

Развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии.

Ход развлечения:

Песня - распевка валеологическая «Здравствуйте!»

Дети входят под музыку в зал. Один ребенок бежит к воспитателю с цветком в руке и кричит:

- Я сорвал цветок!

Воспитатель:

- А он завял.

Другой ребенок:

—Если я сорву цветок.

Если ты сорвёшь цветок,

Если все: и я, и ты —

Если мы сорвём цветы -

Воспитатель:

- То окажутся пусты.

И деревья, и кусты.

И не будет красоты.

И не будет доброты.

Вы должны запомнить, что к природе можно прикасаться только сердцем. Хотите узнать, как это прикасаться сердцем?

Дети:

- Хотим!

- Не надо ехать далеко.

Закрой глаза и сделай шаг.

Теперь в ладоши хлопни так;

Один хлопок, ещё хлопок - И вот уж виден леса край.

Над ним сияют небеса,

Откройте поскорей глаза!

Слышны голоса птиц, /музыкальная запись/

Воспитатель:

- Оглянитесь вокруг мы на волшебной полянке! Как здесь красиво, какие прекрасные растут цветы. Вокруг себя повернитесь и в волшебные цветы превратитесь.

Дети танцуют танец с дугами (инструментальная музыка).

- Для чего цветы на Земле? /Ответы детей/

Природа дарит красивые цветы, мы подарим ей весёлую песню.

Исполняется песня: «Кудряшки»

М. Н. Шустерман.

Дети встают, воспитатель спрашивает:

- А знаете ли вы, что цветы являются вестниками погоды, а точнее дождя?

Внимание на экран.

Воспитатель рассказывает детям и показывает слайды.

Вы догадались, что это за растение?

1 .Клевер наклоняется, дождик начинается.

2. Одуванчик шар снимает, дождик капать начинает.

3. Кислица листики сложила, нас о дожде предупредила.

4. Цветы пахнут сильнее, на небе тучи чёрные.

Физминутка: валеологическая песня — распевка «Цветок».

О. А. Арсеневская.

Слышны голоса птиц (музыкальная запись).

Воспитатель: Послушайте красивое пение птиц. Угадайте какая птица сейчас вам пропоёт?

(дети находят нужные картинки и показывают их).

Чтобы птицы всегда радовали нас своим пением, напомните правила поведения в лесу.

1: В лесу порядок такой;

Посидел — убери за собой!

2: Муравейники не трогай,

Проходи своей дорогой!

3: Ты деревья не ломай И цветы зря не срывай!

4; Нельзя в лесу шуметь, кричать,

Зверей из леса забирать!

5: Костёр надумал разводить,

Ты не забудь всё потушить.

Тут до беды не далеко,

Тушить пожары нелегко!

Дети выбирают знак в соответствии стихотворению.

1. Нельзя рвать цветы.

2. Нельзя разорять птичьи гнезда.

3. Нельзя ломать ветки деревьев и кустарников.

4. Нельзя ловить насекомых.

Ребенок:

— Древо, трава, цветы и птица,

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.

Появляется доктор Ромашка,

— Погода расплакалась, просто беда,

На небе вода, под ногами вода.

И хлюпает нос и в горле першит.

Но доктор Ромашка на помощь спешит.

Я умные книги всю жизнь изучала,

И разные травы для вас собирала.

Приду и скажу вам:

«Дружок, не скучай, а выпей целебный,

Душистый мой чай!»

Расскажите какие лекарственные растения вы знаете? (Ромашка, плоды шиповника, мята, мать-и-мачеха).Дети отвечают и смотрят слайды.

- Молодцы, вы знаете лекарственные растения.

Я вас приглашаю к себе в гости на вкусный и полезный травяной чай.

До свидания, жду в гости!

Воспитатель:

— Вот и закончилось наше волшебное путешествие. Скажите мне, что это значит прикасаться к природе сердцем?

Дети:

Любоваться красотой природы, не обижать птиц и зверей, заботиться о них, сажать цветы и деревья, не бросать мусор, делать все, чтобы наша Земля расцветала с каждым днем.

Воспитатель:

Надо природу беречь и лелеять.

Копать осторожно, умеючи сеять,

Ловить и стрелять не подряд, а с умом,

Что нынче посеем, то завтра пожнём.

Воспитатель:

Мы отправляемся в гости к доктору Ромашка на весёлом паровозе. Паровоз наш отправляется, прошу занять места. В добрый путь!

Флэш-моб: «Паровоз».

Публикации по теме:

Организация образовательного процесса по познавательному и художественно-эстетическому развитию детей (Слайд 2) Ключевые положения стратегии образования для устойчивого развития дошкольников во всем мире признаны приоритетным направлением.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Угощайтесь, жители лесные» Образовательная деятельность художественно-эстетическому развитию В младшей группе (3-4 года) Тема: «Угощайтесь, жители лесные». Цель:.

Проект по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Волшебное творчество» Пояснительная записка В образовательном пространстве дошкольной образовательной организации особое внимание уделяется художественно-эстетическому.

Комплексное итоговое занятие в младшей группе по познавательному и художественно-эстетическому развитию Цель: Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг); Закрепить основные цвета (синий, желтый); Продолжать учить подбирать.

Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Путешествие по картинам В. М. Васнецова» Тема: «Путешествие по картинам В. М. Васнецова» Интеграция образовательных областей: познавательной, речевой, художественно – эстетической,.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в осень, или Осенние зарисовки»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в осень, или Осенние зарисовки» Конспект открытой интегрированной ООД по художественно- эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в осень или Осенние зарисовки».

Краткосрочный проект по познавательному и художественно-эстетическому развитию детей в средней группе «Удивительные бабочки»Краткосрочный проект по познавательному и художественно-эстетическому развитию детей в средней группе «Удивительные бабочки» Актуальность проекта: Согласно ст. 7 проекта ФЗ «Об экологической культуре» в период дошкольного детства экологическое воспитание закладывает.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Бусы для куклы» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение (детский сад № 79) «МАЛЬЧИШ – КИБАЛЬЧИШ» комбинированного вида Непосредственно образовательная.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группеОбразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Лепка "Подосиновики и подберезовики для ежика"Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков, развития творческих.

ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: Закрепление знаний о характерных признаках весны, весенних первоцветах на примере подснежника.

Автор публикации:
ИОО деятельность по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Волшебное путешествие» в старшей группе
Опубликовано: 17 марта 2019 в 17:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ИОО деятельность по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Волшебное путешествие» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Мананкова (УИ 1420327) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД