Получи документы

Исследовательский проект «Вода-водичка» в средней группе (2 фото)

Татьяна Широкова
Исследовательский проект «Вода-водичка» в средней группе

Вид проекта : краткосрочный (1 неделя, исследовательский, познавательный, творческий, групповой.

Участники проекта : дети средней группы, воспитатели, родители детей.

Цель проекта :

• Обогатить знания детей об экспериментировании, научить применять на практике эти методы.

• Воспитывать бережное отношение природе.

Задачи проекта :

• Развивать устойчивый интерес к экспериментированию детей средней группы.

• Познакомить детей средней группы со свойствами и состояниями воды.

Публикация «Исследовательский проект „Вода-водичка“ в средней группе» размещена в разделах

• Развивать мелкую моторику.

• Поддерживать стремление детей активно вступать в познавательное общение, высказывать своё мнение.

• Активизировать речь.

• Развивать наблюдательность.

• Воспитывать бережное отношение к воде.

Методы исследования : наблюдение, беседы с детьми о воде, чтение сказки о воде, стихотворений, отгадывание загадок, экспериментирование с водой.

Предполагаемый результат:

1. Способность ребенка к самостоятельному решению доступных познавательных задач.

2. Умение использовать разные способы и приемы познания.

3. Интерес к экспериментированию у детей.

4. Готовность к логическому познанию.

Актуальность:

При беседе с детьми о воде, о её свойствах и состояниях, о применении воды, у детей знания поверхностные. Поэтому и был разработан проект «Вода-водичка».

Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста – один из видов культурных практик, с помощью которых ребенок познает окружающий мир. Наблюдение за демонстрацией опытов и практическое упражнение в их воспроизведении позволяет детям стать первооткрывателями, исследователями того мира, который их окружает. Дошкольникам свойственна ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Младшие дошкольники, знакомясь с окружающим миром, стремятся не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, языком, понюхать, постучать им и т. п. В этом возрасте дети начинают задумываться о таких физических явлениях, как замерзание воды зимой, распространение звука в воздухе и в воде, отличии объектов окружающей действительности по цвету и другим параметрам. Опыты, самостоятельно проводимые детьми, способствуют созданию модели изучаемого явления и обобщению полученных действенным путем результатов. Создают условия для возможности сделать самостоятельные выводы о ценностной значимости физических явлений для человека и самого себя.

Этапы работы над проектом :

Подготовительный этап:

Изучение методической литературы, подбор литературы.

Определение цели, задач проекта.

Организация предметно-развивающей среды.

Консультация родителей по теме: «Опыты и эксперименты с водой»

Задачи:

Побуждать родителей использовать при работе с детьми такой метод как экспериментирование.

Основной этап:

Чтение сказки о воде, стихов о воде, отгадывание загадок.

Эксперименты с водой, с тонущими и плавающими предметами, свойства воды.

Игры с красками.

Консультация родителей по теме: «Опыты и эксперименты с водой»

Задачи: Побуждать родителей использовать при работе с детьми такой метод как экспериментирование.

Заключительный этап:

Выставка детских рисунков по теме «Вода-водичка»

Исследовательский проект «Вода-водичка» в средней группе
Фото «Вода-водичка»
Публикации по теме:

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Исследовательский проект во второй младшей группе «Водичка-водичка» Тип проекта: исследовательский По содержанию: межпредметный По характеру координации: открытый По числу участников: групповой Продолжительность.

Исследовательский традиционный проект «Актуальность про космос» в средней группе Исследовательский традиционный проект «Актуальность про космос» 1. ВВЕДЕНИЕ В нашем дошкольном учреждении много лет используются современные.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Срок реализации: 2 недели. Тип проекта: познавательно- исследовательский. Участники: воспитатель, дети 2-3 лет. Актуальность проекта: В.

Познавательно-исследовательский проект «Снег-снежок» в средней группе .

Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Наш огород на окошке» Познавательно – исследовательский проект в средней группе: «НАШ ОГОРОД НА ОКОШКЕ». Руководитель и автор проекта: Ламакина Ольга Геннадьевна.

Проект по экологии в средней группе «Волшебница вода» «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в.

Проект в средней группе «Вода вокруг нас»Проект в средней группе «Вода вокруг нас» (средний дошкольный возраст) Актуальность. В период дошкольного детства ребенок открывает мир природы, с помощью которого процесс познания.

Реализация проекта «Капелька, вода, водичка»Реализация проекта «Капелька, вода, водичка» Отдел образования администрации Охотского муниципального района в марте месяце объявил конкурс "Вода, вода, кругом вода". Цель данного конкурса:.

Экологический проект «Водичка-водичка» Тип проекта: познавательно-поисковый. Сроки реализации проекта: 3 месяца (январь, февраль, март). Участники проекта: воспитатели, музыкальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательский проект «Вода-водичка» в средней группе
Опубликовано: 6 сентября 2015 в 14:11
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД