Папки-передвижки

Использование блоков Дьёнеша для занятий с детьми первой младшей группы (7 фото)

Наталья Филиппова
Использование блоков Дьёнеша для занятий с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Важнейшая задача детского сада – интеллектуальная подготовка детей к школе. Для этого в дошкольных образовательных учреждениях используются всевозможные развивающие игры. Эффективным пособием в этом плане является логический набор Золтана Дьёниша.

Блоки Дьёниша знакомят детей с основными геометрическими фигурами, учат различать их по цвету, форме, величине (сенсорное развитие). Они способствуют развитию логического мышления, комбинаторики, аналитического мышления. Помогают развивать пространственные представления. Воспитывают самостоятельность, настойчивость в достижении цели. Развивают творческие способности, фантазию, речь.

Публикация «Использование блоков Дьёнеша для занятий с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

Использовать блоки Дьёниша можно начиная с двух лет. В нашей группе мы пользуемся блоками Дьёниша в играх, с помощью которых малыши учатся различать предметы по свойствам, а также осваивают понятия «не такой как», «такой же как» по цвету, размеру, форме, толщине.

Дети с удовольствием оперируют яркими геометрическими фигурами в игре на развитие тактильных ощущений «Волшебный мешочек» или выбирают, по просьбе воспитателя, различные по толщине фигуры. При этом можно уточнить у малыша, какого цвета фигура. В играх «Чего не стало?» и «Что изменилось?» развивается внимание.

Работу с блоками Дьёниша в 1 младшей группе хорошо проводить во второй половине дня, не чаще двух раз в неделю небольшими подгруппами. Это один из вариантов совместной деятельности педагога с детьми по формированию первоначальны математических представлений.

Использование блоков Дьёнеша для занятий с детьми первой младшей группы
Важнейшая задача детского сада интеллектуальная подготовка детей к школе Для этого в дошкольных образовательных учреждениях используются всевозможные развивающие игры Эффективным пособием в этом плане является логический набор Золтана Дьёниша Блоки Дьенеша Блоки Дьёниша знакомят детей с основными геометрическими фигурами учат различать их по цвету форме величине сенсорное развитие Они способствуют развитию логического мышления комбинаторики аналитического мышления Помогают развивать пространственные представления
Публикации по теме:

Конспект занятия для второй младшей группы с использованием блоков Дьёнеша «Рыбаки-ребятки» Конспект открытого сюжетно-игрового занятия с использованием логических блоков Дьёнеша для 2 младшей группы «Рыбаки –ребятки» Цель: Учить.

«Зонтик». Конструирование с детьми первой младшей группы«Зонтик». Конструирование с детьми первой младшей группы Если тучка хмурится И грозит дождём, Спрячемся под зонтиком, Дождик переждём. Осень чудесная, яркая, очень красивая пора, но всё чаще.

Игры с песком с детьми первой младшей группыИгры с песком с детьми первой младшей группы Ведущим познавательным процессом у детей первой младшей группы является восприятие. Восприятие мира детьми третьего года жизни идет через.

Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы) Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы) «…Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечёт.

Конспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группыКонспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группы Конспект НОД по теме: «Грузовик» Цель: Закрепить представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии, закреплять навык.

Конспект занятий по разделу познавательный мир «Малинка от медвежонка» для детей первой младшей группы Воспитатель: Минько Елена Сергеевна МАДОУ №9 г. Армавир Конспект занятий по разделу познавательный мир «Малинка от медвежонка» для детей.

Консультация для воспитателей «Использование блоков Дьенеша в развитии математических способностей у дошкольников» Эффективное развитие математических способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым.

Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в работе детьми младшего дошкольного возраста» Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.

Педагогический проект «Использование блоков Дьенеша в развитии логического мышления у старших дошкольников»Педагогический проект «Использование блоков Дьенеша в развитии логического мышления у старших дошкольников» 1. Обоснование проблемы проекта. Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития мышления. Достижение.

Планы-конспекты развивающих занятий для детей первой младшей группы педагога-психолога на апрель 1 неделя апреля Занятие № 24 «Медвежонок» Задачи: - сплочение группы, развитие эмпатии; - снятие эмоционального и мышечного напряжения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование блоков Дьёнеша для занятий с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 10:53
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование блоков Дьёнеша для занятий с детьми первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Филиппова (УИ 2537924) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД