Наталия Латвис
Использование ИКТ технологий в непрерывной образовательной деятельности на занятии по аппликации в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
“Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения.» (Чарльз Дарвин). Эти слова до сих пор не утратили своей актуальности. Сегодня нельзя представить всестороннее развитие ребенка без использования новых образовательных технологий и электронных образовательных технологий. Они стали неотъемлемой частью нашей жизни и при их использовании, обучение детей становится более интересным и захватывающим. Вариантов использования интеактивной доски большое множество, но сегодня я хочу остановиться на одном из них - использование интерактивной доски в непрерывной образовательной деятельности, на занятии по аппликации в средней группе «автобус».
Публикация «Использование ИКТ технологий в непрерывной образовательной деятельности на занятии по аппликации в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» март 2017
Слайд 2-3: раздаточный материал, используемый на занятии. Создаем проблемную ситуацию: что можно сделать? Дети предлагают свои решения.
Слайд 4: Вариант решения проблемной ситуации. Снова задаем вопрос: Что нужно изменить и что нам для этого необходимо?
Слайд 5: ножницы
Слайд 6: правила обращения с ножницами
Слайд 7: преобразуем квадрат в круг
Слайд 8: результат преобразования двух квадратов в два круга
Слайд 9 - 10: прямоугольник и преобразование его.
Слайд 11 - 12: преобразование прямоугольника в три квадрата
Слайд 13: вариант готового решения. Задаем вопрос: Что ещё нам необходимо?
Слайд 14: клей и кисть для клея
Слайд 15: техника безопасности при работе с клеем
Слайд 16 — 18: последовательность наклеивания
Слайд 19: готовая работа.
Использование интерактивной доски на занятиях, позволяет улучшить качество обучения детей, поскольку, во-первых, дети видят последовательность работы на большом экране, во-вторых, воспитатель в это время может оказывать помощь детям. В итоге мы получаем занятие, которое проходит интересно и динамично.