Приложение МААМ

Использование интерактивного пола в работе учителя-логопеда (4 фото)

Гайбышева Динара Рафильевна
Использование интерактивного пола в работе учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Использование интерактивного демонстративного модуля «KIDSinteraktive» (интерактивный пол) в работе учителя—логопеда

Использование интерактивного пола в работе учителя-логопеда

Применение технических средств повышает эффективность занятия, позволяет сделать процесс обучения эмоционально - насыщенней, а также увлекает ребёнка, способствует повышению динамики коррекционного процесса.

Публикация «Использование интерактивного пола в работе учителя-логопеда» размещена в разделах

Разнообразие способов представления информации (графические изображения, схемы, мнемотаблицы, иллюстрационный материал, рисунки, многообразие тактильных ощущений) позволяет задействовать все основные сенсомоторные анализаторы дошкольника.

Изучив возможности интерактивного оборудования, мною используется система интерактивных игр для детей с нарушением речи направленных на:

- формирование фонематических процессов;

- развитие навыка звукового анализа;

- развитие грамматической стороны речи;

- обогащение словаря по лексическим темам;

- развитие связной речи;

Фото №1 Использование интерактивного демонстративного модуля интерактивный пол в работе учителя логопеда

Игры с использованием интерактивных технологий направленные на развитие навыка звукового анализа

При выполнении задания «Обведи предметы, название которых начинается со звука Л» ребёнок интерактивным пером на полотне обводит картинки, определяя наличие звука Л, «Определи место звука Р в слове» - пером рисует галочку в схеме слова, определяя, где находится звук (вначале, в середине, в конце слова, «Закрась схему слова» -выполняет звуковой анализ слова, закрашивая схему,

«Найди и обведи картинки, в названии которых есть звук С» - обводит прером картинки, в названии которых есть звук С, «Подбери слово к схеме» - выполняет звуковой анализ всех слов и выбирает картинку с данной схемой и соединяет, «Определи слово по первым звукам» - определяет первые звуки в словах и записывает получившееся новое слово.

Игры с использованием интерактивных технологий направленные на развитие грамматической стороны речи

Фото №2 Публикация Использование интерактивного пола в работе учителя логопеда размещена в разделах Работа логопеда

При выполнении задания «Обведи предметы жёлтого цвета и проговори словосочетания - жёлтая., жёлтое., жёлтый.», - обводит и произносит получившееся словосочетание, «Подчеркни предметы, которые из железа и назови словосочетания - железная., железный.» - подчёркивает и называет словосочетание, «Соедини - чей хвост? Чьи лапы?» - соединяет и проговаривает словосочетания, образовывая притяжательные прилагательные, «Соедини и проговори из чего какой сок» пером соединяет картинки и проговаривает словосочетания, образовывая относительные прилагательные, «Помоги повару» - соединяет пером картинки с инструментами, которые в своей работе использует повар, «Скажи наоборот, соедини картинки»- называет слова - антонимы и соединяет пером картинки.

Игры с использованием интерактивных

технологий направленные на развитие

связной речи

При выполнении задания «Обведи части чайника и назови их» - ребёнок пером обводит и называет части целого, «Соедини продукты, из чего готовят борщ и расскажи» - соединяет картинки овощей с кастрюлей и проговаривает, что нужно для приготовления борща. «Соедини героев сказки «Репка» кто за кем и расскажи сказку» - соединяет всех героев согласно сюжету и рассказывает сказку, «Составь рассказ по картинкам» - «Что оденет Таня и что оденет Ваня» - ребёнок из предложенных картинок выбирает одежду для девочки и соединяет их пером с Таней, одежду для мальчиков соединяет пером с Ваней, «Кто в каком вагончике едет» - определяет, сколько слогов в слове и соединяет картинку с вагончиком (сколько в слове слогов—столько окон в вагончике).

Использование интерактивного оборудования в системе работы логопеда позволяет существенно усилить

- мотивацию ребёнка к логопедическим занятиям;

- поддерживать внимание детей на всех этапах занятия;

- сократить время, необходимое для коррекции и автоматизации ряда речевых навыков;

- способствует повышению речевой и познавательной активности;

- способствует повышению самооценки ребенка;

- позволяет более эффективно устранять речевые недостатки, тем самым преодолевая преграды на пути достижения успеха;

- у детей формируются правильные речевые навыки, а в дальнейшем и самоконтроль за своей речью;

- позволяет сделать процесс обучения и развития ребенка достаточно простым и эффективным;

Фото №3 Игры с использованием интерактивных технологий направленные на развитие грамматической стороны речи
Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Использование инновационных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда -1- Что бы мы ни говорили, как бы ни сопротивлялись прогрессу, факт остается фактом: компьютер настойчиво входит в нашу повседневную жизнь,.

Использование дидактических игр в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование дидактических игр в коррекционной работе учителя-логопеда Одной из главных задач дошкольных учреждений, независимо от их профиля, является подготовка детей к школе. Характерологические особенности.

Использование ИКТ в работе учителя-логопеда Внедрение компьютерных и интерактивных технологий на сегодняшний день является новой ступенью в образовательном процессе. Учителя -логопеды.

Использование интерактивной доски в работе учителя-логопеда Использование интерактивной доски в работе учителя-логопеда Внедрение мультимедийных технологий сегодня является обязательным условием.

Использование релаксационных палаток в работе учителя-логопеда В настоящее время значительно возрос интерес специалистов (психологов, логопедов) к специально организованным занятиям с детьми с использованием.

Опыт работы «Использование сказкотерапии в работе учителя-логопеда» В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Причем, характер речевых патологий стал сложнее и, в основном, имеет.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУ Материал статьи для сборника победителей областного конкурса «Лучший педагогический работник ДОУ 2015» «Использование здоровьесберегающих.

Презентация «Использование элементов театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда» В последние годы (2слайд) отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. Плохая восприимчивость ко всему новому, неустойчивость.

Применение интерактивного оборудования в коррекционной работе учителя-логопеда ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Гайбышева Д. Р. ,учитель-логопед МАДОУ ЦРР – детский сад ГО.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование интерактивного пола в работе учителя-логопеда
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 16:38
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование интерактивного пола в работе учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Гайбышева Динара Рафильевна (УИ 841022) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД