любовь асабина
Видео «Использование нейропсихологических упражнений в работе учителя-логопеда»
▼ Скачать + Заказать документы
Использование нейропсихологических упражнений в работе учителя-логопеда позволяет повысить качество коррекционно-образовательного процесса в группах компенсирующей направленности.
Нейропсихологические упражнения позволяют корректировать не только речевые нарушения, но и проблемы с координацией, общей и мелкой моторикой, восприятием.
Публикация «Видео „Использование нейропсихологических упражнений в работе учителя-логопеда“» размещена в разделах
В свою работу я стараюсь включать игры, которые помогают ребёнку контролировать свою двигательную активность, развивать внимание. Большое значение в этом процессе имеют игры на формирование межполушарных взаимодействий.
В моем видеоролике приведен пример некоторых нейропсихологических упражнений, которые могут быть использованы в логопедической работе, а именно:
1. BAL-A-VIS-X (балансировочно-аудиально-визуальные упражнения, улучшающие зрительно-моторную координацию, фирмируют чувство ритма, улучшают межполушарное взаимодействие. эти упражнения могут выполняться как в паре с педагогом, так и в паре ребенок-ребенок;
2. Упражнения на балансировочной доске с маятником и без;
3. Использование кинезеологических упражнений на физминутках во время НОД;
4."Гимнастика для мозга"- одновременные движения обеих рук для активизации полушарий.