Лучший педагог года

Консультация для воспитателей «Использование новых образовательных технологий в ДОУ педагогом по осетинскому языку»

Римма Дзадзаева
Консультация для воспитателей «Использование новых образовательных технологий в ДОУ педагогом по осетинскому языку»

1. С введением в действие ФгОС к структуре основной программы дошкольного образования появилась необходимость серьезного анализа леятельности ДОУ, на предмет соответствия содержания и технологий.

На смену традиционным методам приходят более активные методы обучения и воспитания,направленные на активизацию связной речи и познавательного развития ребенка.

Публикация «Консультация для воспитателей „Использование новых образовательных технологий в ДОУ педагогом по осетинскому языку“» размещена в разделах

Исходя из образовательных потребностей детей,я как воспитатель по обучению осетинскому языку считаю для себя целесообразным использовать в своей работе с детьми по развитию родной речи (осетинской)такие образовательные технологии как :

*методы проблемного обучения- вопросы,развивающие логическое мышление;

*здоровьесберегающие технологии;

*технология проектирования;

*информациоонно- коммуникативные технологии.

Включаю в НОД такие здоровьесберегающие технологии как :

*разновидности пальчиковой гимнастики;

*для подготовки речевого аппарата- звуковые упражнения,игры,сказки,скороговорки и. т. д.

*физминутки - для плавной смены одного вида деятельности другим. тем самым создаются психологически комфортные условия для работы над развитием речи детей.

Из всех технологий проектирования, мне более близко- художественно- творческое проектирование.

С уть этого метода заключается в том, что в процессе обучения детей, создается некий проект игры, при работе над которым выявляются как теоретические знания, так и практические, приобретенные ранее в процессе обучения, это продукт сотрудничества и сотворчество взрослых и детей, а иногда всего дошкольного учреждения.

Основная цель таких проектов:вовлечение детей и взрослых в творческий проекты.

Творческие проекты - краткосрочные,долгосрочные, где одновременно решаются творческие задачи:дети и взрослые работают вместе над анализом выбранного материала.

Образовательные задачи - знакомить участников с новыми техниками и приемами изображения выбранного материала.

Воспитательные задачи- совершенствовать взаимодействие участников проекта в ДОУ и дома ;развивать способность к совместному творчеству,самостоятельность, терпение,умение дело довести до конца.

2. ИКТ- информационно- коммуникативные технологии.

В чем преимущество образовательной деятельности с использованием ИКТ :

*улучшается запоминание;

*усиливается наглядность;

*повышается желание вступать в беседу и поделиться впечатлениями.

НОД для детей становится намного привлекательней и интересней, используются красочные увлекательные слайды,которые способствуют развитию связной речи.

ИКТ так же использую для показа сказок,познавательного материала и сюжетных картин по разной тематике. После просмотра проходят беседы и обсуждения. Детям нужно дать возможность высказаться и сделать выводы. Показав наглядный материал к теме "Мой Владикавказ"детям ст. группы,ожидания превзошли себя,дети очень активно подключились к беседе. Каждый ребенок старался рассказать о своем любимом городе.

Не всегда есть возможность использовать на занятии технику, но то что благодаря современным техническим средствам улучшается память, речь,и желание участвовать в обсуждении той или иной темы,расширяется словарный запас,вот в этом я точно убеждена.

Публикации по теме:

Использование интерактивных технологий в образовательном процессе ДОУ. Консультация для воспитателей Использование интерактивных технологий в образовательном процессе ДОУ. Консультация для воспитателей Подготовила старший воспитатель Сотникова.

Видео «Проект «Учим буквы». Использование новых технологий при подготовке к обучению грамоте детей с ОВЗ Грамота – это овладение умением читать и писать тексты. Излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных.

Использование современных образовательных технологий в ДОУ. Эффективность применения ИКТ-технологий Использование современных образовательных технологий в ДОУ. Эффективность применения ИКТ – технологий в образовательном процессе. Существует.

Консультация для воспитателей «Использование интеллект-карты в ДОУ»Консультация для воспитателей «Использование интеллект-карты в ДОУ» подготовила воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ № 20 г. Аша Янгуатова И. С. Уважаемые коллеги, из моего материала вы сможете.

Консультация для воспитателей «Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников» В настоящее время основное внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющегося одним из компонентов.

Консультация для воспитателей «Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников» В настоящее время основное внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющегося одним из компонентов.

Консультация для воспитателей «Использование ментальных карт в образовательной деятельности ДОУ»Консультация для воспитателей «Использование ментальных карт в образовательной деятельности ДОУ» Введение ФГОС ДО, потребовало поиска новых форм и методов организации образовательной деятельности. Изучая литературу и интернет – ресурсы.

Использование новых технологий в образовательном процессе. Сказка для педагогов «Что посадим, то и взрастим» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 комбинированного вида Московского района Санкт – Петербурга.

Продуктивное использование образовательных технологий В моей группе разные дети, с разным уровнем развития. Исходя из образовательных потребностей детей группы, а также имеющихся в нашем дошкольном.

Использование современных образовательных технологий Использование современных образовательных технологий в социально – коммуникативном развитии детей дошкольного возраста. Голубцова Л. И. ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Использование новых образовательных технологий в ДОУ педагогом по осетинскому языку»
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 17:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД