Получи документы

Использование перфокарт в образовательной деятельности по ФЭМП с детьми младшего дошкольного возраста (5 фото)

Светлана Фокина
Использование перфокарт в образовательной деятельности по ФЭМП с детьми младшего дошкольного возраста

Использование перфокарт

в образовательной деятельности по ФЭМП

с детьми младшего дошкольного возраста

В ходе своей работы столкнулась с такой проблемой: многие дети в средней группе не могут запомнить цифры. Часто ребёнок отлично считает от 1 до 10, но сам найти цифру, назвать ее, не может. Как помочь ребенку запомнить графическое изображение цифр?

Публикация «Использование перфокарт в образовательной деятельности по ФЭМП с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Я стала активно использовать перфокарты. Данное дидактическое пособие учитывает современные педагогические технологии, способствуют активизации деятельности дошкольников, индивидуализации обучения и воспитания. Перфокарты понятны и доступны детскому мышлению, легки в изготовлении и применении. Преимущество перфокарт перед простой карточкой-заданием– многократное использование.

Перфокарта представляет собой карточку с заданием, на которой находятся окошки для записей ответов детей.

Перфокарты я изготовила так:

- набрала материал на компьютере ;

-заламинировала, чтобы перфокарта «служила подольше»;

- сделала прорези.

На занятии каждый ребёнок получает перфокарту, чистый лист, карандаши или фломастеры. Чистый лист подкладывается под перфокарту (можно закрепить скрепкой). Выполняя задание, ребёнок в прорези проводит линии, рисует предметы.

Использование дидактических игр с перфокартами делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала.

Перфокарты могут быть использованы педагогами ДОУ в рамках организованной образовательной деятельности на подгрупповых и индивидуальных занятиях, в рамках образовательной деятельности в режимных моментах, воспитателями и родителями дошкольников в самостоятельной деятельности в детском саду и дома.

Представляю вашему вниманию несколько вариантов перфокарт, которые я использую в работе.

«Цифры 1-5»

Цель: закрепление умения считать и обозначать количество предметов цифрами 1 -5.

Задачи:

-учить находить, узнавать, называть цифры 1-5;

-соотносить количество предметов с соответствующей цифрой.

Оборудование:22 карточки (формата А5, содержащих таблицу (в верхней строке таблицы находятся цифры 1-5,в нижней - группы предметов количество которых 1,2,3,4,5, средняя строка-окошко с прорезью).

Содержание.

1. Воспитатель предлагает ребенку перфокарту, либо же ребенок выбирает ее сам. Соединяет цифру с соответствующим количеством предметов, проводя линии карандашом в окошке с прорезью.

2. Воспитатель предлагает ребенку перфокарту, либо же ребенок выбирает ее сам. В окошке с прорезью ребенок рисует столько мячей, сколько показывает цифра.

Воспитатель проверяет правильность выполнения.

Использование перфокарт позволяет реализовать индивидуально-дифференцированный подход, адекватно и оперативно оценивать уровень усвоения программного материала, реализовать вариативность заданий, активизировать мыслительную деятельность детей, внимание.

Использование перфокарт в образовательной деятельности по ФЭМП с детьми младшего дошкольного возраста
Использование перфокарт в образовательной деятельности по ФЭМП с детьми младшего дошкольного возраста В ходе своей работы столкнулась с такой проблемой многие дети в Средняя группа средней группе не могут запомнить цифры Часто ребёнок отлично считает от до но сам найти цифру назвать ее не может Конспекты занятий по ФЭМП Математика

Публикации по теме:

Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возрастаИспользование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста Отчет по самообразованию «Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста».

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Использование палочек Кюизинера и Мате»Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Использование палочек Кюизинера и Мате» Используя в образовательной деятельности различные методические материалы, новые пособия, мы, тем самым, повышаем мотивацию детей к когнитивной.

Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возрастаИспользование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста (из опыта работы).

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего дошкольного возраста «Ангелок»Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего дошкольного возраста «Ангелок» Доброго времени суток! Вновь я с вами, мои друзья и гости странички! Сегодня хочу представить вашему вниманию работы моих самых маленьких.

Использование традиционных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возрастаИспользование традиционных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста Консультация для педагогов «Использование традиционных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного.

Использование в работе по ФЭМП с детьми дошкольного возраста математических пазлИспользование в работе по ФЭМП с детьми дошкольного возраста математических пазл Обучение ребенка математике – это долгий процесс, направленный на приложение огромных стараний не только наставником, но и учеником. Чтобы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».Цель: Учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Разноцветные фонарики". Цель: Учить детей запоминать цвета.

Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  На протяжение многих лет я работаю с детьми младшего дошкольного возраста. Хочу с вами поделиться с моделью организации образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование перфокарт в образовательной деятельности по ФЭМП с детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 31 января 2022 в 21:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД