МААМ-картинки

Использование технологии «Шифоновая радуга» в непосредственно образовательной музыкальной деятельности в ДОУ

Галина Плотникова
Использование технологии «Шифоновая радуга» в непосредственно образовательной музыкальной деятельности в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

К числу современных образовательных технологий относится технология "Шифоновая радуга". Предметами замещения считаются легкие шифоновые шарфики разных цветов. Рассмотрим, как используется эта технология на музыкальных занятиях.

Непосредственно образовательная деятельность.

Образовательная область «Музыка».

Тема: Весенние песни - 1.

Группа: подготовительная.

Программное содержание:

Публикация «Использование технологии „Шифоновая радуга“ в непосредственно образовательной музыкальной деятельности в ДОУ» размещена в разделах

1) Развитие представлений детей о весенних явлениях природы.

2) Овладение действием замещения предметов шифоновыми шарфиками, платочками, полотнами.

3) Развитие эмоционального проживания природных явлений.

4) Развитие творческой активности и самостоятельности при восприятии музыки.

Материал:

- мультимедийное оборудование;

- шифоновые шарфики, платочки, полотна различных цветов и размеров;

- музыка весны («Весенний вальс»);

- видеоролик «Весенние песни».

Предварительная работа:

- беседа о весенних явлениях природы;

- рассматривание иллюстраций по теме;

- слушание музыки и песен о весне;

- подбор шифоновых шарфиков, платочков, полотен разного цвета и размера;

- составление видеоролика.

Ход деятельности.

I. Дети входят в зал под музыку «Весеннего вальса». Встают полукругом. Выясняем характер музыки, настроение, которое она передает. Предлагаю присесть на стулья.

II. Просмотр видеоролика «Весенние песни». Беседа по содержанию о весенних явлениях природы.

III. Предлагаю выложить картину весны на ковровом покрытии с помощью шифоновых полотен, платочков, шарфиков.

IV. Отбор необходимых материалов по цветовой гамме «Весна идет».

V. Установление последовательности работы (что сначала – что потом) :

Земля;

Тающие сугробы;

Ручьи;

Растущая травка;

Первые цветы;

Пчелки;

Птички;

Бабочки;

Корова.

VI. Выразительное движение – работа над этюдами:

Снежные сугробы тают;

Бегут ручьи;

Появление травки;

Распускание цветов.

VII. Подведение итогов работы.

Публикации по теме:

Фотоотчет музыкальной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по ПДД «Добрый друг — светофор»Фотоотчет музыкальной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по ПДД «Добрый друг — светофор» Музыкальная образовательная деятельность в подготовительной группе по ПДД «Добрый друг – светофор» Цель: Повторение правил дорожного.

Инновационная арт-методика «Альтернативное рисование тканью с использованием конструктора «Шифоновая радуга»Инновационная арт-методика «Альтернативное рисование тканью с использованием конструктора «Шифоновая радуга» Ранний возраст – это период интенсивного освоения ребенком разных видов деятельности и развития личности. Характерной психологической чертой.

Использование авторских игр и пособий в музыкальной непосредственно-образовательной деятельности в детском садуИспользование авторских игр и пособий в музыкальной непосредственно-образовательной деятельности в детском саду Музыкально-дидактическая игра с кубиками "Музыкальные загадки "Сказки" Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию музыкально-дидактическую.

Использование индивидуальных фланелеграфов в непосредственно образовательной деятельности в детском садуИспользование индивидуальных фланелеграфов в непосредственно образовательной деятельности в детском саду Работая с детьми, я пришла к убеждению, что мини-фланелеграф необходимо применять в непосредственно – образовательной деятельности в детском.

Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольниковИспользование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников. Воспитатель :Гуляева Оксана Николаевна Место работы: МБДОУ.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Консультация для воспитателей «Создание образовательной среды для музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Создание образовательной среды для музыкальной деятельности детей дошкольного возраста» «Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличивалось число людей, любящих ее, находящих в ней утешение.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование технологии «Шифоновая радуга» в непосредственно образовательной музыкальной деятельности в ДОУ
Опубликовано: 12 октября 2022 в 22:09
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование технологии «Шифоновая радуга» в непосредственно образовательной музыкальной деятельности в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Галина Плотникова (УИ 656842) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД