Папки-передвижки

Итоги диагностики по образовательным областям в группе раннего возраста на конец 2019–2020 учебного года

Татьяна Красникова
Итоги диагностики по образовательным областям в группе раннего возраста на конец 2019–2020 учебного года
▼ Скачать + Заказать документы

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

по образовательной области «Физическое развитие»

Цель:

- индивидуализации образования по физическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- оптимизация работы с группой детей по физическому развитию.

Публикация «Итоги диагностики по образовательным областям в группе раннего возраста на конец 2019–2020 учебного года» размещена в разделах

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования :

Физическая культура:

Сформировано – 60%.

На стадии формирования – 40%.

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни - 100%.

Выявленные проблемы:

• не до конца сформировано умение детей бегать в определенном направлении, не наталкиваясь друг на друга;

• недостаточность знаний о некоторых видах спорта.

Причины:

• отсутствие должного родительского внимания физическому развитию их детей.

• Индивидуальные возрастные и физические и психологические особенности детей.

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности : нет.

Перспективы оптимизации группы по физическому развитию:

• Внедрять постоянные закаливающие мероприятия.

• Применять разнообразные здоровьесберегающие технологии.

Разработать индивидуальные образовательные маршруты по физическому развитию воспитанников: нет.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Цель:

- индивидуализации образования по социально-коммуникативному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- оптимизация работы с группой детей по социально-коммуникативному развитию.

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования :

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание – сформировано – 63%, на стадии формирования – 37%.

Ребенок в семье и сообществе – сформировано - 35%, на стадии формирования – 65%. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание – 41%, на стадии формирования – 59%. Формирование основ безопасности – сформировано – 29%, на стадии формирования – 71%

Выявленные проблемы:

• Не все дети умеют играть дружно, не ссорясь, делить между собой игрушки.

• Не до конца сформировано представление о том, что такое «хорошо» и «плохо».

• Не до конца сформировано умение спокойно вести себя в помещении и на улице и т. д.

Причины:

• Индивидуальные возрастные и психолого-педагогические особенности детей.

• Отсутствие должного внимания со стороны родителей к формированию знаний, умений и навыков у детей в развитии общения.

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности : нет.

Перспективы оптимизации группы детей по социально-коммуникативному развитию:

• Развитие методической работы в данной области.

• Повышение уровня знаний родителей путем внедрения новых форм работы с семьей.

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников: нет.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Цель:

- индивидуализации образования по художественно-эстетическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- оптимизация работы с группой детей по художественно-эстетическому развитию.

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования :

Приобщение к искусству – сформировано – 62%, на стадии формирования – 38%.

Изобразительная деятельность - сформировано – 59%, на стадии формирования – 41%. Конструктивно-модельная деятельность – сформировано - 39%, на стадии формирования – 61%.

Музыкальная деятельность – сформировано – 68%, на стадии формирования – 32%.

Выявленные проблемы:

• Не все дети знают основные цвета.

• Не все дети умеют правильно держать в руках карандаш, кисть.

• Не все дети умеют раскатывать комочек пластилина между ладонями круговым движениями.

Причины:

• Индивидуальные возрастные и психолого-педагогические особенности детей.

• Отсутствие должного внимания со стороны родителей к формированию знаний, умений и навыков у детей в развитии общения.

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности : нет.

Перспективы оптимизации группы по художественно-эстетическому развитию:

• Развитие методической работы в данной области.

• Повышение уровня знаний родителей путем внедрения новых форм работы с семьей.

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников: нет.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

по образовательной области «Познавательное развитие»

Цель:

- индивидуализации образования по познавательному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- оптимизация работы с группой детей по познавательному развитию.

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования :

Формирование элементарных математических представлений - сформировано - 58%, на стадии формирования – 42%. Развитие познавательно-исследовательской деятельности – сформировано - 42%, на стадии формирования – 58%. Ознакомление с предметным окружением – сформировано – 34%, на стадии формирования – 66%.

Ознакомление с миром природы – сформировано - 59%, на стадии формирования – 41%.

Ознакомление с миром социальным – сформировано – 62%, на стадии формирования – 48%.

Выявленные проблемы:

• Знание основных цветов.

• Знание и различение домашних и диких животных и названия их детенышей.

• Отсутствие представлений у некоторых детей о геометрических формах (в плоскости и в пространстве).

Причины:

• Индивидуальные возрастные и психолого-педагогические особенности детей.

• Отсутствие должного внимания со стороны родителей к формированию знаний, умений и навыков у детей в развитии общения.

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности : нет.

Перспективы оптимизации группы детей по познавательному развитию:

• Развитие методической работы в данной области.

• Повышение уровня знаний родителей путем внедрения новых форм работы с семьей.

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников: нет.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

по образовательной области «Речевое развитие»

Цель:

- индивидуализации образования по речевому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- оптимизация работы с группой детей по речевому развитию.

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования :

Художественная литература – сформировано - 82 %, на стадии формирования – 18%.

Развитие речи - сформировано - 76%, стадии формирования – 24%.

Выявленные проблемы:

• Отсутствие у некоторых детей отчетливого произношения изолированных гласных и согласных букв.

• Недостаточно развиты словарный запас.

Причины:

• Индивидуальные возрастные и психолого-педагогические особенности детей.

• Отсутствие должного внимания со стороны родителей к формированию знаний, умений и навыков у детей в развитии общения.

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности : нет.

Перспективы оптимизации группы детей по речевому развитию:

• Развитие методической работы в данной области.

• Повышение уровня знаний родителей путем внедрения новых форм работы с семьей.

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников: нет.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» С целью повышения интереса воспитателей к инновационным технологиям в образовательном процессе ДО, проведена квест- игра «Путешествие по.

Фотоотчёт о работе кружка «Пластилиновое чудо» за 1-е полугодие 2018–2019 учебного годаФотоотчёт о работе кружка «Пластилиновое чудо» за 1-е полугодие 2018–2019 учебного года Лепка – один из самых эмоциональных видов изобразительной деятельности Значение лепки для развития ребенка огромно. В лепке работают две.

Итоги учебного года и…Итоги учебного года и… Размышления на тему. Очередной учебный год подошёл к концу. И сегодня, дорогие друзья, мне хотелось бы пригласить вас к некоторым размышлениями.

Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» Задачи: показать педагогам, как можно организовать с дошкольниками различные виды детской деятельности, используя многофункциональное пособие.

План работы с родителями в группе раннего возраста на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Уголок для родителей: режим дня, сетка занятий, «целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте» 2. Папка-передвижка.

Родительское собрание «Итоги года» в старшей группе Итоговое родительское собрание в конце года. Старшая группа Воспитатели: Гузеева Людмила Ивановна Забродина Ирина Викторовна Цель: Создание.

Фотоотчет о родительском собрании «Итоги образовательного процесса 2018–2019 учебный год» в средней группеФотоотчет о родительском собрании «Итоги образовательного процесса 2018–2019 учебный год» в средней группе Повестка дня 1. Высупление на родительском собрании «Безопасность ребенка». Белоножко Г. И. (специалист эксперт отдела КДН и ЗП при администрации.

Семинар-практикум «Внедрение ФГОС по образовательным областям. Познавательное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Семинар-практикум по внедрению ФГОС по образовательным областям. 2 блок «Социально-коммуникативное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: - повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Итоги диагностики по образовательным областям в группе раннего возраста на конец 2019–2020 учебного года
Опубликовано: 18 мая 2020 в 07:16
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоги диагностики по образовательным областям в группе раннего возраста на конец 2019–2020 учебного года» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Красникова (УИ 402401) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД