Татьяна Красникова
Итоги диагностики по образовательным областям в группе раннего возраста на конец 2019–2020 учебного года
▼ Скачать + Заказать документы
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
по образовательной области «Физическое развитие»
Цель:
- индивидуализации образования по физическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей по физическому развитию.
Публикация «Итоги диагностики по образовательным областям в группе раннего возраста на конец 2019–2020 учебного года» размещена в разделах
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования :
Физическая культура:
Сформировано – 60%.
На стадии формирования – 40%.
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни - 100%.
Выявленные проблемы:
• не до конца сформировано умение детей бегать в определенном направлении, не наталкиваясь друг на друга;
• недостаточность знаний о некоторых видах спорта.
Причины:
• отсутствие должного родительского внимания физическому развитию их детей.
• Индивидуальные возрастные и физические и психологические особенности детей.
Количество детей, имеющих особые образовательные потребности : нет.
Перспективы оптимизации группы по физическому развитию:
• Внедрять постоянные закаливающие мероприятия.
• Применять разнообразные здоровьесберегающие технологии.
Разработать индивидуальные образовательные маршруты по физическому развитию воспитанников: нет.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Цель:
- индивидуализации образования по социально-коммуникативному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей по социально-коммуникативному развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования :
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание – сформировано – 63%, на стадии формирования – 37%.
Ребенок в семье и сообществе – сформировано - 35%, на стадии формирования – 65%. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание – 41%, на стадии формирования – 59%. Формирование основ безопасности – сформировано – 29%, на стадии формирования – 71%
Выявленные проблемы:
• Не все дети умеют играть дружно, не ссорясь, делить между собой игрушки.
• Не до конца сформировано представление о том, что такое «хорошо» и «плохо».
• Не до конца сформировано умение спокойно вести себя в помещении и на улице и т. д.
Причины:
• Индивидуальные возрастные и психолого-педагогические особенности детей.
• Отсутствие должного внимания со стороны родителей к формированию знаний, умений и навыков у детей в развитии общения.
Количество детей, имеющих особые образовательные потребности : нет.
Перспективы оптимизации группы детей по социально-коммуникативному развитию:
• Развитие методической работы в данной области.
• Повышение уровня знаний родителей путем внедрения новых форм работы с семьей.
Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников: нет.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Цель:
- индивидуализации образования по художественно-эстетическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей по художественно-эстетическому развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования :
Приобщение к искусству – сформировано – 62%, на стадии формирования – 38%.
Изобразительная деятельность - сформировано – 59%, на стадии формирования – 41%. Конструктивно-модельная деятельность – сформировано - 39%, на стадии формирования – 61%.
Музыкальная деятельность – сформировано – 68%, на стадии формирования – 32%.
Выявленные проблемы:
• Не все дети знают основные цвета.
• Не все дети умеют правильно держать в руках карандаш, кисть.
• Не все дети умеют раскатывать комочек пластилина между ладонями круговым движениями.
Причины:
• Индивидуальные возрастные и психолого-педагогические особенности детей.
• Отсутствие должного внимания со стороны родителей к формированию знаний, умений и навыков у детей в развитии общения.
Количество детей, имеющих особые образовательные потребности : нет.
Перспективы оптимизации группы по художественно-эстетическому развитию:
• Развитие методической работы в данной области.
• Повышение уровня знаний родителей путем внедрения новых форм работы с семьей.
Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников: нет.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
по образовательной области «Познавательное развитие»
Цель:
- индивидуализации образования по познавательному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей по познавательному развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования :
Формирование элементарных математических представлений - сформировано - 58%, на стадии формирования – 42%. Развитие познавательно-исследовательской деятельности – сформировано - 42%, на стадии формирования – 58%. Ознакомление с предметным окружением – сформировано – 34%, на стадии формирования – 66%.
Ознакомление с миром природы – сформировано - 59%, на стадии формирования – 41%.
Ознакомление с миром социальным – сформировано – 62%, на стадии формирования – 48%.
Выявленные проблемы:
• Знание основных цветов.
• Знание и различение домашних и диких животных и названия их детенышей.
• Отсутствие представлений у некоторых детей о геометрических формах (в плоскости и в пространстве).
Причины:
• Индивидуальные возрастные и психолого-педагогические особенности детей.
• Отсутствие должного внимания со стороны родителей к формированию знаний, умений и навыков у детей в развитии общения.
Количество детей, имеющих особые образовательные потребности : нет.
Перспективы оптимизации группы детей по познавательному развитию:
• Развитие методической работы в данной области.
• Повышение уровня знаний родителей путем внедрения новых форм работы с семьей.
Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников: нет.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
по образовательной области «Речевое развитие»
Цель:
- индивидуализации образования по речевому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей по речевому развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования :
Художественная литература – сформировано - 82 %, на стадии формирования – 18%.
Развитие речи - сформировано - 76%, стадии формирования – 24%.
Выявленные проблемы:
• Отсутствие у некоторых детей отчетливого произношения изолированных гласных и согласных букв.
• Недостаточно развиты словарный запас.
Причины:
• Индивидуальные возрастные и психолого-педагогические особенности детей.
• Отсутствие должного внимания со стороны родителей к формированию знаний, умений и навыков у детей в развитии общения.
Количество детей, имеющих особые образовательные потребности : нет.
Перспективы оптимизации группы детей по речевому развитию:
• Развитие методической работы в данной области.
• Повышение уровня знаний родителей путем внедрения новых форм работы с семьей.
Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников: нет.