Папки-передвижки

«Обрывная аппликация «Березка». Конспект итоговой ОД по кружковой работе «Оч умелые ручки» во второй младшей группе (3 фото)

Ирина Лобанова
«Обрывная аппликация «Березка». Конспект итоговой ОД по кружковой работе «Оч умелые ручки» во второй младшей группе

«Обрывная аппликация «Березка». Конспект итоговой ОД по кружковой работе «Оч умелые ручки» во второй младшей группе

Итоговая образовательная деятельность

по кружковой работе во 2 мл. гр

«Оч*умелые ручки»

Тема: обрывная аппликация «Березка»

(нетрадиционная техника)

Воспитатель:

Лобанова И. С.

2019 г.

Цель: развитие мелкой моторики рук, творческих способностей.

Задачи:

- Закрепить знания детей о березе, ее внешнем виде.

- Развивать мелкую моторику рук, интерес к ручному труду.

Публикация «„Обрывная аппликация „Березка“, Конспект итоговой ОД по кружковой работе „Оч умелые ручки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе; самостоятельность в выполнении задания.

Предварительная работа :

Рассматривание на прогулке березы, ее строение. Чтение стихотворений о березе.

Материалы и оборудование: иллюстрация И. Левитана «Березовая роща», иллюстрация «Уланская роща», иллюстрации: береза, тополь, ель, яблоня.

Кисти, клей, салфетки, бумага зеленого цвета, шаблоны на каждого ребенка, готовая работа воспитателя для показа, карандаши для дорисовывания травы.

Ход НОД:

Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту:

Здравствуй, правая рука, (машем)

Здравствуй, левая рука,

Здравствуй, друг,

Здравствуй, друг,

Здравствуй, наш весёлый круг!

Ой, ребята, пока мы играли с вами, я растеряла листочки. Хотела показать вам картинки, поможете составить?

Задание «Разрезная картинка-береза» Составляется из 3 частей.

-Ребята, что это? Что за дерево получилось?

Дети: Береза

В:- Правильно! Это береза. Ребята, а какие еще вы знаете деревья?

Дети: береза, тополь, елка, дуб, сосна, яблоня и т. д. (показ иллюстраций)

Воспитатель: Молодцы, вы много знаете деревьев.

В:- Как называется эта часть дерева? ( указкой: ствол, ветки)

Дети: Ствол (показ, ветки (показ)

В:- А чем береза отличается от других деревьев?

Дети:- у березы белый ствол.

Воспитатель: Правильно! Природа наделила только одно дерево нашего края белой корой с черными чечевичками. Этим отличается березка от других деревьев. Посмотрите на картину дети, а кто из вас знает, как называется лес, в котором растут только берёзы?

Дети: Такой лес называется «Берёзовая роща»

Воспитатель: Да, вы правы, это берёзовая роща. Место, где растёт много берёз, называют берёзовая роща. Какие стройные, красивые березки нарисовал художник.

В:- А где вы еще встречали березу? (возле дома, в детском саду, Уланская роща)

В:- Ребята, а кто - нибудь из вас был в Уланской роще? (ответы детей) показ иллюстраций

Краткий рассказ воспитателя: Ребята, Уланская березовая роща находится от нашего поселка Приаргунск совсем не далеко, там очень хорошо и свежий воздух, обычно люди туда ездят, чтобы отдохнуть, а осенью там можно собирать грибы, подберезовики. Посмотрите красивое мест, обязательно съездите туда с родителями, отдохните.

В:- А вы хотите, чтобы у нас в группе «выросла» красивая берёзовая роща? (ответы детей)

Воспитатель: Я вам предлагаю самим создать красивую картину с русскими красавицами – берёзками, но сначала отдохнем.

Физминутка

Руки подняли и помахали -

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули -

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем -

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, покажем –

Крылья сложили назад.

(сели за столы)

Посмотрите, у нас уже есть нарисованные деревья. Что уже нарисовано?

Дети: ствол, ветки

Воспитатель: Но что же не хватает нашим березкам?

Дети: Листочков.

Воспитатель: Сегодня мы будем украшать березку листочками.

Что лежит у вас на столе?

Дети:- бумага зеленого цвета (полоска, клей, кисточка, салфетки, и нарисованный ствол дерева.

Для начала нам нужно полоски бумаги разорвать на мелкие кусочки, затем я беру кисть, обмакиваю ее в клей и намазываю кусочек бумаги клеем, затем приклеиваю к дереву. И так продолжаем пока у нас не получится крона дерева. (показ воспитателя)

Помощь детям.

Рефлексия.

- Ребята, чем мы сегодня занимались? (ответы детей)

- Как называется дерево? (береза)

- Как называется лес, в котором растут только одни березы? (березовая роща)

- Чем отличается береза от других деревьев? (ствол белого цвета)

Посмотрите на свои работы, нравятся вам березки? И мне тоже нравятся! Молодцы!

Фото «Оч умелые ручки»
«Обрывная аппликация «Березка». Конспект итоговой ОД по кружковой работе  во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

План работы кружка «Умелые ручки» в средней группе МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ЛАСТОЧКА»А. КЫЗЫЛ- ОКТЯБРЬ». «Объединение детей по интересам» «Умелые ручки» Воспитатель: Кочкарова Земфира Аубекировна.

Фотоотчет «Аппликация «Умелые ручки» для средней группыФотоотчет «Аппликация «Умелые ручки» для средней группы Аппликации- то хороший способ для развития гибкости и точности движений пальцев, который благотворно влияет на формирование личности.

Фотоотчет «Аппликация из крупы «Ежик» в рамках кружка «Умелые ручки»Фотоотчет «Аппликация из крупы «Ежик» в рамках кружка «Умелые ручки» Крупа является природным и сыпучим материалом, который слабо поддается контролю и предполагает непосредственную работу руками, легко поддается.

Обрывная аппликация в младшей группе «Праздничные шарики»Обрывная аппликация в младшей группе «Праздничные шарики» Уважаемые коллеги! Для каждого воспитателя развитие детского творчества является актуальной задачей на весь период дошкольного детства.

Фотоотчёт о кружковой работе по театральной деятельности в младшей группеФотоотчёт о кружковой работе по театральной деятельности в младшей группе Кружок «Веснушки» в младшей группе «Солнышко». Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира человеческих.

Конспект итоговой ОД по ФЭМП во второй младшей группе Конспект итоговой ОД по ФЭМП во второй младшей группе. Татьяна Кузьмина. Конспект итоговой ОД по ФЭМП во второй младшей группе. Цель:.

Планирование по кружковой работе «Умелые ручки». Аппликация из разноцветных кружочков Ребёнок узнаёт мир с помощью манипуляций, то есть действий с различными предметами, которые позволяют ему узнать и изучить их свойства,.

Практикум для воспитателей «Здоровые ручки, умелые ручки. Работа по развитию мелкой моторики рук» МДОУ № 21 «Ласточка» ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ТЕМА: «ЗДОРОВЫЕ РУЧКИ, УМЕЛЫЕ РУЧКИ. РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ.

Проект кружковой работы «Оч. Умелые ручки» Творчество — особый вид деятельности, оно в самом себе несет удовлетворение. (С. Моэм) Художественный ручной труд – это творческая работа.

Программа кружка по художественно-эстетическому развитию «Умелые ручки» во второй младшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Обрывная аппликация «Березка». Конспект итоговой ОД по кружковой работе «Оч умелые ручки» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 сентября 2019 в 12:30
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД