МААМ-картинки

Итоговое интегрированное занятие «В гостях у сказки» Во второй младшей группе №4

Татьяна Панкова
Итоговое интегрированное занятие «В гостях у сказки» Во второй младшей группе №4

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение –

детский сад комбинированного вида № 38 «Семицветик»

г. Балаково Саратовской области

Итоговое интегрированное занятие

«В гостях у сказки»

Во второй младшей группе № 4

Цель: Закрепление пройденного материала за год.

Образовательные задачи:

• Закреплять представления детей о геометрических фигурах (круг,квадрат, треугольник) и формах предметов

• Закреплять умение сравнивать две группы предметов по количеству, понимать и отвечать на вопрос «сколько?»;

Публикация «Итоговое интегрированное занятие „В гостях у сказки“ Во второй младшей группе №4» размещена в разделах

• Закреплять умение сравнивать предметы, результат сравнения обозначать словами широкий, узкий.

• Продолжать учить ориентироваться в пространстве.

• Закрепить знание основных цветов.

• Закреплять представления детей о животных.

Развивающие задачи:

• развивать общую и мелкую моторику;

• развивать память, мышление, внимание,речь;

Воспитательные задачи:

• воспитывать желание выполнять упражнение самостоятельно;

• воспитывать умение слушать друг друга, взрослого;

• Воспитывать интерес к сказке

Словарная работа:

• активизировать в речи детей названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник,) и использование слов –«один», «много», «широкий», «узкий».

«замок», «ключ», «сундучок»;

Методы и приемы:

• - игровые, сюрпризный момент;

Наглядные:

карточки, картинки;

Словесные:

-загадки, вопросы;

Ход занятия

Дети входят в зал встают в круг.

Эмоциональный настрой:

Здравствуй небо! (руки вверх)

Здравствуй земля! (приседают)

Здравствуйте мои друзья! (руки вперед)

Раз, два, три, четыре, пять! (загибают пальцы)

Вместе мы в кругу опять,

Будем вместе мы играть,

В сказку мы хотим попасть.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, а вот и сундучок в котором живут сказки. Но сундучок этот не простой, он волшебный. Чтобы мы попали в сказку, нужно произнести волшебное заклинание. Дети двигаясь по кругу произносят заклинание:

Сундучок, сундучок

Позолоченный бочок

Расписная крышка

Медная задвижка

Раз, два, три, четыре, пять можно сказку начинать (сундучок открывается, а там….)

Воспитатель: Испекла, бабушка не булку, не оладушек. Достала из печки не хлеб, не кулич, а круглый и румяный….(колобок).

- Правильно, а что случилось с колобком в сказке? (его съела лиса)

- А хотите мы отравимся в сказку, где колобка не съедят, а он найдёт себе друзей?

- А вот и домик колобка. Но что это? (замок)

- Как его открыть? (с помощью ключа)

- Сколько замков? (один)

- А сколько ключей? (много)

-Какая фигура у замка? (квадрат)

- Чтобы открыть замок, надо чтобы у ключа была такая же фигура, как и у замка.

- Найдите на столе ключ который имеет фигуру квадрат.

- Вот мы и открыли дверь. А вот и колобок.

-Здравствуй, колобок. Пойдём искать друзей. А пойдём мы с вами по дорожкам.

- А вот и дорожки, какие они?

(одна узкая, одна широкая)

-Какого цвета широкая дорожка? (синяя)

- Какого цвета узкая дорожка? (желтая)

(Подвожу детей к мольберту)

Обращаю внимание на рисунок зайчика:

- Как вы думаете кого встретил колобок? (зайчика)

Зайчик: «Колобок, колобок, давай с тобой дружить. И захотел колобок угостить зай чика, а чем не знает? Вот какие угощения он приготовил:

Игра : «Положи угощения на нужную полку»

На мольберте две нарисованы две полочки с картинками в два ряда

- Что лежит на верхней полке? (морковка, конфета)

- Что лежит на нижней полке? (косточка, капуста)

- Что из этих гостинцев любит зайка? (морковь, капусту)

- Как одним словом назвать? (овощи)

Покатился колобок дальше. Какая красивая полянка, и захотелось колобку отдохнуть на ней. Давай –те и мы немного отдохнём.

Мы ногами топ- топ,

Мы руками – хлоп – хлоп,

Мы глазами- миг – миг,

Мы плечиками чик- чик,

Раз сюда, два туда,

Повернись вокруг себя.

Раз присели, два привстали

Руки к верху все подняли.

Сели, встали, сели, встали.

Ванькой, встанькой словно стали

Раз – два, раз – два

Заниматься нам пора!

Отдохнул колобок и покатился, а навстречу:

Зубоват, сероват

По полю рыщет,

Телят, ягнят ищет.

Кто это (волк)

Волк: «Ребята, помогите, меня пригласили звери в гости, а я незнаю кто в каком домике живёт!

Игра «Кто где живёт»

-Ребята, надо расселить животных в их домики. В каком домике живёт медведь?

(берлога) соединяем картинки. И т. д. Каждый ребёнок у своего стола собирает картинки животных и их домиков.

- Посмотрите-ка какая:

Вся горит, как золотая.

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой.

(лиса)

Лиса: «Я лисичка, я лисичка – всем лесным зверям сестричка

Петь умею и играть,

Даже сказки сочинять.

- Выходи –ка лисонька, попляши, попляши

На ребяток лисонька посмотри, посмотри

(дети встают в круг, лиса в центре)

Мы вокруг лисоньки хороводом пойдём

Песенку весёлую запоём, запоём. (дети ходят по кругу)

Попляши нам, Лисонька, попляши, попляш

Лапками нам, Лисонька, помаши, помаши.

(Дети выполняют «пружинку». Лиса выполняет «пружинку» и машет лапками).

Будем вместе дружно мы в ладушки ударять

Будет, будет Лисонька нам плясать, нам плясать

(Дети хлопают в ладоши, Лиса кружится «топотушками»)

Попляши нам, Лисонька, попляши, попляш

Лапками нам, Лисонька, помаши, помаши.

Лиса: «Молодцы, ребята. Ну, а сейчас нам с колобком пора домой. До свидания!

Воспитатель: Ну, а сейчас ребята нам пора возвращаться в группу, там нас ждёт сладкий сюрприз.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие по лексическим темам во второй младшей группе «Зима. Зимнее явление. Дикие животные зимой» "Прогулка в зимний лес" Проблема: Мало знают о жизни диких животных. Какие у них детеныши. Цели: Закреплять у детей знания времени года.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Этот удивительный подводный мир» Интегрированное итоговое занятие «Этот удивительный подводный мир» Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие по сказке «Три медведя» во второй младшей группе Итоговое интегрированное занятие по сказке «Три медведя» во второй младшей группе ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • Вспомнить содержание русской.

Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группы «Поможем мышонку Пи» Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группыСоставила:воспитатель Постникова Л. В. «Поможем Мышонку ПИ» Цель: создавать.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группеИтоговое интегрированное занятие во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 29 «Искорка» Итоговое занятие за 1 полугодие во второй.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Сундук пирата» Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение понимать обобщающие слова.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гостях у сказки» Итоговое занятие во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тематическая неделя «Книжкина неделя» Цель: Воспитывать умение слушать сказку,.

Интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у кошки с мышкой» Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений детей 2 младшей группы «В гостях у кошки с мышкой» Выполнила:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у бабушки Арины» НОД Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Познания». «Физическая культура». «Чтение художественной литературы» Тема «В гостях у бабушки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие «В гостях у сказки» Во второй младшей группе №4
Опубликовано: 8 августа 2016 в 01:08
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД