Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие в средней группе

Арзы Азаматова
Итоговое интегрированное занятие в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщить и систематизировать знания детей, полученные за год по всем образовательным областям.

Программное содержание: закреплять умение различать и называть времена года; закреплять в памяти названия весенних месяцев, развивать связную речь у детей, умение составлять рассказ с опорой на мнемотаблицы; развивать фонематический слух; формировать у детей чувство сплочённости, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива; учить высказывать свою точку зрения, слушать сверстников; закреплять умение считать до 10; способствовать сохранению и укреплению физического здоровья детей, средствами физминутки и самомассажа; развивать умение согласовывать движение с речью; закреплять навыки решения изобретательских задач (ТРИЗ); воспитывать организованность, инициативность, умение работать в коллективе.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в средней группе» размещена в разделах

Материалы: иллюстрации к мнемотехнике, аудиозапись физминутки, грецкие орехи, конверты с заданиями, сумка почтальона, картинки к ребусу, магнитные доски, буквы магнитные, медали и угощения.

Ход Нод:

Организационная часть

Дети входят в группу

Ребята, к нам на занятие сегодня пришли гости, давайте поприветствуем их.

Упражнение: «Утро в детском саду»

Станем рядышком друг другу

Скажем «Здравствуйте! друг другу

Нам здороваться ни лень:

Всем привет и добрый день

Если каждый улыбнётся Утро доброе начнётся.

Доброе утро!

В: Я рада вас видеть всех сегодня, присаживайтесь на коврик.

В: Ребята, скажите мне, а какое время года у нас сейчас?

-Назовите весенние месяцы?

- А какое время года наступит после весны?

- Сколько всего времен года, вы знаете? Назовите их.

Ребята, кто из вас вспомнит, и расскажет стихотворение о весне?

(спросить по желанию)

А какие признаки весны вы знаете?

Раздается шорох и стук за дверью.

В: Кто же в двери к нам стучится? Подойду-ка, я проверю.

В: Кто же это, дети?

Т. С: Здравствуйте, ребята!

Я Тетушка Сова.

Пришла к вам не с проста.

Вы за год все повзрослели, выросли и многому, наверно, научились.

Хочу узнать, что вы знаете, что умеете, чему научились. Можно ли вас переводить в старшую группу или оставить учиться в средней группе?

В: Тетушка Сова, ребята многому научились, и многое могут тебе рассказать и показать.

Правда ребята?

Дети: Да

Т. С: Давайте, же проверим!

Вот конверты у меня, в каждом из них задания для вас!

Предлагает ребенку, вытянуть конверт.

Т. С: первое задание на смекалку!

готовы, слушайте внимательно!

Отвечайте основательно!

1. Лже-загадки.

Кто быстрее плавает – утёнок или цыплёнок?

Кто быстрее долетит до цветка – бабочка или гусеница?

На одном берегу цыплята, на другом утята. Посередине островок. Кто быстрее доплывёт до острова?

Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?

Летели два крокодила – один красный, другой – синий. Кто скорее долетит?

У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько детей у мамы?

Что едят крокодилы на северном полюсе?

Кто громче замычит: петух или корова?

От чего крокодил зелёный? (от носа до хвоста).

Как лучше сорвать арбуз с дерева?

Весной с юга кто раньше прилетает: ласточки или воробьи?

Что будет с мухой, если она налетит на сосульку?

Упали два горшка – железный и глиняный. Каких осколков будет больше?

На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали. Сколько стало яблок?

В: Ну, что справились ребята с твоим заданием на смекалку?

Т. С: Молодцы, ребята вы! Справились с заданием на отлично.

Т. С: Предлагаю продолжить работу.

Вызывает ребенка, вытянуть 2 конверт.

В этом конверте, физкультурная пауза.

Посмотрим, как вы научились зарядку делать.

Воспитатель

В: Молодцы ребята. Вы доказали, что вы внимательны и я предлагаю вам еще одно испытание – ребус.

Конверт №3

Ребус «Весна».

картинки-ведро,ежевика, сосулька, нос, арбуз. По первым буквам дети читают зашифрованное слово).

Получается слово весна.

Составление рассказа по мнемотаблице.

Т. Сова: молодцы, много интересного весне узнала я.

Конверт № 4

Т. С

Ну а с этим заданием вы точно не справитесь, ведь считать вы точно не умеете.

В: Показывай задание, я думаю ребята будут стараться выполнить верно его.

Математическая разминка.

— Сколько пальцев на правой руке?

— Сколько глаз у светофора?

— Сколько носов у двух собак?

— Сколько ушей у двух мышей?

— Сколько хвостов у двух котов?

Т. Сова: а сейчас, точно не справитесь.

Закрывайте глаза и считайте сколько раз я хлопала в ладоши и стучала и играла на музыкальных инструментах.

(в бубен, маракасы, погремушки).

Т. С: а гостей сколько у нас?

Т. Сова: Какие вы молодцы, со всеми моими заданиями справились.

Вас можно всех переводить в старшую группу.

А я хочу вам вручить вам медальки, за отличную работу.

Т. С: Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях.

Но, Меня ждут и другие ребята, которые также хотят показать чесу научились за год.

Т С: До свидания детвора, до новых встреч!

В: Ребята, Кто к нам в гости сегодня приходил?

Какие задания вам понравились больше всего?

Какие задания, были сложными для вас?

Какое настроение у вас после выполнения всех заданий!

В: Спасибо дети за работу!

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группеИтоговое занятие по развитию речи в средней группе Итоговое занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель Туева Т. Г. Задачи. Совершенствовать фонетический слух. Упражнять в изменении.

Итоговое занятие «Мир сказки» в средней группеИтоговое занятие «Мир сказки» в средней группе Итоговое занятие по «Социально – коммуникативному развитию» и «Познавательному развитию» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия.

Итоговое занятие в средней группе «Ключи к знаниям»Итоговое занятие в средней группе «Ключи к знаниям» Итоговое занятие в средней группе «Ключи от знаний» Цель: Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в.

Итоговое занятие в средней группе «Красная Шапочка» Итоговое занятие «Красная шапочка» средняя группа. Программное содержание : - Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов;.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в средней группе
Опубликовано: 9 августа 2021 в 11:04
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Арзы Азаматова (УИ 2088721) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД