МААМ-картинки

Итоговое занятие в средней группе «Ключи к знаниям» (6 фото)

Олеся Бражникова
Итоговое занятие в средней группе «Ключи к знаниям»

Итоговое занятие в средней группе «Ключи от знаний»

Цель: Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года.

Образовательные области:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

• закреплять названия диких, домашних животных и их детенышей;

Публикация «Итоговое занятие в средней группе „Ключи к знаниям“» размещена в разделах

• закреплять умение различать и называть последовательность времени года;

• Создать условия для побуждения детей к высказыванию предложений и формулировке простейших выводов.

• Создать условия для развития памяти, мышления, внимания.

• Создать условия для развития слухового восприятия и связной речи.

Речевые: закрепить знания о временах года, о признаках присущих этому времени года; закрепить умение соотносить детенышей животных с их мамами, воспитывать стремление оказывать помощь тому, кто оказался в трудной ситуации, способствовать установлению правил взаимодействия детей через создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми.

Основная образовательная область: познание

Интеграция образовательных областей:

• Социально-коммуникативное

• Познавательное

• Физическое

Предварительная работа: чтение сказок, проведение занятий, индивидуальная работа с детьми

Оборудование: книги со сказками; игрушка колобок, листики красного и зеленого цвета. Музыкальное сопровождение, иллюстрации сказок и атрибуты.

Итоговое занятие в средней группе «Ключи к знаниям»
Фото «Ключи к знаниям»

Ход занятия:

Дети вместе с воспитателем заходят в группу. Встают в круг.

Воспитатель: Здравствуй, солнышко родное

Здравствуй, небо голубое

Мы навстречу вам откроем

И ладошки и сердца.

Пусть тепло всем в мире будет,

Улыбаются пусть люди

Мир пусть будет без конца.

В: Ребята, посмотрите какая сегодня замечательная погода, а кто знает какое сейчас время года?

Дети: Весна

В: А какие еще времена года вы знаете? А в какой последовательности они идут начиная с весны?

(Деи рассказывают 2-3 стих-ия про весну)

В: Ребята, как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие.

Дети: на поезде, на машине, на такси, пешком.

В: Я предлагаю отправиться на ковре- самолете. Но чтобы попасть на ковер самолет, вам нужно ответить на мои вопросы.

Вы сейчас каждый, перед тем как пройти на ковер-самолет назовете мне свою фамилию и имя. (Дети по очереди называют, проходят на ковер-самолет).

Воспитатель: Ну, вот мы с вами прилетели в волшебную страну.

Под музыку вбегает Буратино (плачет, рассказывает, что у него украли золотой ключик, просит помощи).

Воспитатель: Ребята давайте поможем найти ключик.

Дети подходят к денежному дереву и копилке, бросают в копилку по одной монетке, для того чтобы дерево росло.

Буратино: Ребята, а давайте выполним первое задание. Поиграем в игру «Что можно купить, а что нельзя».

Воспитатель: Молодцы, с первым заданием мы справились. А еще смотрите у меня на столе лежат картинки с детенышами животных, только они все перепутались, давайте поможем найти им свою маму. Перед вами картинки с дикими животными и с животными жарких стран, вам нужно правильно найти детеныша и маму и правильно назвать.

Буратино: Вы, ребята мне так помогаете, давайте немного отдохнем.

Физ. минутка:

«Два хлопка над головой

Два хлопка перед собой

Две руки за спину спрячем

И на двух ногах поскачем.

Мы одной рукой помашем.

Правую руку мы покажем

И левую руку мы покажем.

Две руки и две ноги,

Сколько вместе посмотри?»

Воспитатель: Немного отдохнули, теперь продолжаем помогать Буратино.

Я хочу провести с вами игру «Скажи наоборот».

Веселый – грустный

Красивый – страшный

Быстрый – медленный

Худой – толстый

Умный – глупый

Тяжелый – легкий

Трусливый – смелый

Твердый – мягкий

Длинный – короткий

Высокий – низкий

Горячий – холодный

Здоровый – больной

Черное – белое

Небо – земля

Широкий – узкий.

Итоговое занятие в средней группе - фото
Фото №1 Итоговое занятие в

Буратино: Побежали быстрее к следующему заданию, вот смотрите дорога, бежим по ней скорее.

Буратино, а ты знаешь, как нужно правильно переходить дорогу? Ведь мы же находимся в городе и здесь нужно знать правила дорожного движения.

Появляется полицейский – регулировщик:

Регулировщик: «Всем ребятам надо знать,

Как по улице шагать.

Как пройти дорогу скоро

По сигналу светофора»

«Светофоры, светофоры,

Ну, зачем они нужны.

Светофоры, светофоры

Для кого они важны?

Наш город небольшой

И машин не много.

Где хочу – перехожу

Я свою дорогу»

Дети: Если правила не знать, то беды не миновать!

На красный свет – дороги нет,

На желтый – подожди,

Когда горит зеленый свет – счастливого пути.

Буратино: Значит красный – стоп!

Желтый – жди!

А зеленый – проходи!

Воспитатель: Ребята все знаете, смотрите здесь еще какой то конверт лежит, что же в нем. Ой, а смотрите здесь какие то картинки.

Игра «Собери сказку по картинке». Дети складывают из частей общую картинку из сказки.

Буратино: Ребята вы мне очень помогли. Давайте еще одно последнее задание выполним, и надеюсь, ключик мой найдется.

Какие профессии вы знаете? А какими инструментами работают люди этих профессий? Давайте мы сейчас с вами соотнесем профессию и инструменты. (Проводится игра)

Воспитатель: Ну что, Буратино мы помогли тебе, надеемся сейчас ключик найдется (Звучит волшебная музыка, появляется сундук).

Буратино: Ой, смотрите, сундук, а в нем мой золотой ключик. (Буратино открывает сундук). Ребята, а здесь не один ключик, а много это, наверное, ключи от ваших знаний! (Буратино вручает детям золотые ключики).

Воспитатель: Какие мы молодцы, что помогли, Буратино оставайся с нами, ты узнаешь еще много чего интересного. Ребята скажите, в каком крае мы с вами живем? (В Кузбассе). Давайте посмотрим мультфильм про наш родной край.

Фото №2 Средняя группа средней группе Ключи от знаний Цель Закрепление полученных знаний представлений умений которые дети получили в течение учебного года Фото №3 Образовательные области Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально коммуникативное развитие Художественно эстетическое развитие

Воспитатели: Кондрина О. Е

Бражникова О. В

Публикации по теме:

Итоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группеИтоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группе Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, интонировать звуки, использовать доказательную речь. 2. Расширять.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений с детьми в средней группе с использованием ТРИЗ Тема занятия «Спасаем Иванушку» Программное содержание: Образовательные задачи. Учить детей находить выход из жизненной ситуации, используя.

Итоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителямиИтоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителями Цель: Упражнять в счете до пяти; закрепить знания цифр в пределах 5, умение соотносить их с количеством. Уточнить представление о порядковом.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группеИтоговое занятие по развитию речи в средней группе Итоговое занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель Туева Т. Г. Задачи. Совершенствовать фонетический слух. Упражнять в изменении.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе «Цветик-семицветик» МБДОУ № 34 "Колокольчик" Воспитатель: Голодова Н. Г. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Физическое развитие»,.

Итоговое занятие «Мир сказки» в средней группеИтоговое занятие «Мир сказки» в средней группе Итоговое занятие по «Социально – коммуникативному развитию» и «Познавательному развитию» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия.

Итоговое занятие в средней группе «Красная Шапочка» Итоговое занятие «Красная шапочка» средняя группа. Программное содержание : - Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов;.

Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию: «Путешествие с Красной Шапочкой»Программные задачи: 1. Обобщить полученные.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в средней группе «Ключи к знаниям»
Опубликовано: 21 мая 2021 в 06:21
+240Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД