МААМ-картинки

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости в с казку»

Наталья Криницына
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости в с казку»

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять умение понимать обобщающие слова (овощи, фрукты.); называть части суток (утро, день, вечер, ночь);

- называть диких животных

- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

- закреплять знания цветов, форму, величину, материал.

-закрепить знание сказок.

Развивающие:

- продолжать развивать речь детей: формировать умение строить

предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов;

Публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе „В гости в с казку“» размещена в разделах

- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

Воспитательные:

- Развивать доброжелательное отношение друг к другу.

- вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик,

желание помочь персонажам.

Методические приё мы: словесные, наглядные, игровые,

практические - действия с дидактическим материалом, лепка из солёного теста.

Оборудование: иллюстрации; игрушки-заяц, лиса, волк, медведь, колобок; овощи и фрукты; тесто для лепки

Предварительная работа: чтение сказок, проведение занятий, индивидуальная работа с детьми.

Ход ЗАНЯТИЯ:

«Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй матушка земля,

Здравствуй ты и здравствуй я.»

Ребята, к нам сегодня пришли гости! Давайте поздороваемся!

Я: Ребята, а вы знаете, когда просыпается солнышко?

Дети: Утром

Я: Когда мы обедаем?

Дети: Днем.

Я: Когда вы возвращаетесь из детского сада?

Дети: Вечером.

Я: Когда вы ложитесь спать?

Дети: Ночью.

Я: Ребята сегодня я хочу вас пригласить в гости в сказку.

По дороге мы с вами встретим много зверей, которые все живут в одной сказке.

А в какой сказке живут эти звери, вы догадаетесь сами. Хотите отправиться в путешествие?

Дети: Да!

Тогда отправляемся в путь.

Я: Ребята посмотрите на пенёчке сидит зайчик, только почему то он грустный.

Давайте спросим, почему зайчик грустный.

Дети: Зайчик, почему ты грустишь?

Я: (голосом зайчика)

Ребята у меня перепутались фрукты и овощи как их разобрать не знаю. Помогите мне пожалуйста?

Я: Где растут овощи?

Дети: В огороде на грядке.

Я: Где растут фрукты?

Дети: На деревьях.

Я: Ребята, давайте в ведёрко мы соберем овощи, а в корзинку фрукты.

Дети разбирают овощи и фрукты.

Зайчик: Спасибо вам ребята за то, что помогли мне.

Ребята отправляемся дальше.

Я: Ребята, посмотрите, тут стоит сундук.

И этот сундук кто-то охраняет.

Серый, зубастый,

По угодьям рыщет

Кого съесть ищет.

(волк)

Воспитатель: Мы отгадали загадку и волк убежал.

А мы посмотрим, что в сундуке? (Открываю)

Я: Что это?

Дети: Мяч

Я: Из чего он сделан?

Дети: Из резины,

Я: Как называется игрушка?

Дети: Машина

Я: Из чего она сделана?

Дети: Машина сделана из пластмассы.

Я: Что это?

Дети: Матрёшка.

Я: Из чего сделана матрёшка?

Дети: Матрёшка сделана из дерева.

Воспитатель: Что это?

Дети: Стакан.

Воспитатель: Из чего сделан стакан?

Дети: Из стекла.

Я: Молодцы дети.

Отправляемся в путь.

Я: Дети посмотрите под ёлочкой кто- то спит.

Дети: Медведь.

Я: Давайте его разбудим,

Дети: Мишка просыпайся! (все дружно будят медведя).

Медведь (игрушка) : Что вы расшумелись,спать хочется,холодно, зима.

Я: Дети, разве зима сейчас?

Дети: Нет.

Я: Какое время года?

Дети: Весна!

Я: Давайте, ребята, расскажем мишке о приметах весны.

Дети: растаял снег,на деревьях появились листья,прилетели птицы, звери проснулись (показ иллюстрации)

Я: Ребята пока мишка спал у него продырявился коврик, давайте его залатаем.

Дидактическая игра: «Найди геометрическую фигуру»

Я: Молодцы помогли мы с вами и Мишке! Теперь Мишка хочет с вами поиграть!

П / И «Мишка косолапый»

Я: Ребята посмотрите перед нами поляна и на ней уже выросли первые цветы.

А как называются первые весенние цветы?

Дети: Подснежники.

Я: Вы видите кто-то сидит на полянке. Вы узнаете кто это?

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

Дети: Лиса!

Я: Правильно, лиса

Скажите, а цветы одинакового размера на поляне?

Дети: Разного.

Воспитатель: Покажите большой, маленький цветок.

(Дети показывают)

Я: А кто может сосчитать, сколько больших цветов на поляне?

Дети: 5 (считают)

Я: Посмотрите, а лисичка то не уходит.

Где живёт лиса?

Дети: В лесу.

Я: Как называются животные, которые живут в лесу?

Дети: Дикие

Я: Почему их называют дикими?

Дети: Они сами себе добывают еду, строят жилище.

А вы знаете, в каких сказках живёт лиса?

Дидактическая игра: «Из какой сказки»

(дети называют сказки, а воспитатель показывает соответствующие иллюстрации)

Я: Сегодня мы с вами встретили героев, которые живут в одной сказке.

Как называется эта сказка?

Дети: «Колобок»

Я: Вот мы с вами пришли в гости к колобку.

У колобка сегодня день рождения.

Но у него нет друзей, потому что он боится и зайца, и волка, и медведя, и лису.

А давайте мы с вами слепим ему друзей.

Я: А из чего можно слепить колобок?

Дети: Из теста

Лепка колобков из теста.

Я: Ребята колобок благодарит вас за то, что у него появилось много друзей,

и приготовил для вас угощение.

Колобок раздаёт угощения

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости в с казку»
Опубликовано: 28 мая 2022 в 20:32
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД