МААМ-картинки

Итоговое коррекционно-развивающее занятие «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь»

Любовь Фликова
Итоговое коррекционно-развивающее занятие «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь»

Тема: «УДИВЛЯЮСЬ, ЗЛЮСЬ, БОЮСЬ, ХВАСТАЮСЬ И РАДУЮСЬ» Итоговое коррекционно-развивающее занятие

Цель:

- закрепление знаний о чувствах и умения их различать.

Задачи:

• формировать умения различать и выражать чувства;

• снятие эмоционального и мышечного напряжения;

• развитие чувства эмпатии, сотрудничества;

• способствовать сплочению детского коллектива;

Оборудование: Игра «Азбука настроений» альбомные листы, гуашь, кисточки, карандаши и фломастеры.

Публикация «Итоговое коррекционно-развивающее занятие „Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь“» размещена в разделах

Ход занятия:

-Здравствуйте, ребята. Я рада встречи с вами.

Давайте закроем глазки и сделаем глубокий вдох, выдох. Успокоились, настроились на работу! Я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Пылесос и пылинки»

«Пылесос и пылинки»

Пылинки весело танцуют в луче солнца. Заработал пылесос. Пылинки закружились вокруг себя и, кружась все медленнее и медленнее, оседают на пол. Когда ребёнок – пылинка садиться на пол, спина и плечи у него расслабляются и сгибаются вперед – вниз, руки опускаются, голова наклоняется, он весь как бы обмякает. Пылесос собирает пылинки: кого он коснется, тот встает и уходит.

«Азбука настроений.»

- А теперь вспомним, с какими чувствами мы с вами уже познакомились. Перед вами разложены карточки, выберите ту, которая вам понравилась больше других. (Дети выбирают карточки - пиктограммы с разными чувствами и говорят о том, как мы узнаем, что это именно то или другое чувство. Изображают своего героя и заканчивают предложения : «Я мышка, я боюсь, когда…

Я удивляюсь, когда… или чем – ни будь похвастаться.»)

«Травинка на ветру»

Детям предлагается изобразить всем телом травинку (сесть на пятки, руки вытянуть вверх, сделать вдох).

Психолог: «Начинает дуть ветер, и травинка наклоняется до земли (выдыхая наклонить туловище вперед, пока грудь не коснется бедер; руки при этом вытягиваются вперед, ладони на полу; не меняя положения туловища, потянуть руки по полу еще дальше вперед). Ветер стихает, травинка выпрямляется и тянется к солнышку (на вдохе вернуться в исходное положение и потянуться вверх)».

«Шалтай-болтай»

- Давайте поставим один маленький спектакль.

Он называется "Шалтай-Болтай".

Шалтай-Болтай

Сидел на стене.

Шалтай-Болтай

Свалился во сне. (С. Маршак)

- Сначала будем поворачивать туловище вправо-влево, руки при этом свободно болтаются, как у тряпичной куклы. На слова "свалился во сне" - резко наклоняем корпус тела вниз".

- Очень хорошо!

-А теперь давайте с вами будем создавать портреты.

«Взлохмаченные человечки»

- На листочках вы должны нарисовать глазки, бровки, носик и рот так, чтобы получились рожицы с различными эмоциями. Возьмите кисточки и используя краски разного цвета делайте мазки. У вас получаться человечки со смешными взлохмаченными волосами

- Очень хорошо! Молодцы!

На этом наше занятие заканчивается! До свидания!

Публикации по теме:

«Познание Вселенной» (коррекционно-развивающее занятие для 1 класса) «Познание Вселенной» (коррекционно-развивающее занятие для 1 класса) Разработала: Арефьева Регина Маратовна педагог-психолог МАОУ СОШ №.

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Морское путешествие» Конспект диагностического занятия №1 Тема: «Морское путешествие» Цели: 1) Развитие графических навыков 2) Развитие произвольного внимания.

Коррекционно-развивающее занятие для дошкольников «Обитатели морей» Коррекционно-развивающее занятие для дошкольников «Обитатели морей» Цель: Расширить, углубить и закрепить знания детей об обитателях морей.

Коррекционно-развивающее занятие для дошкольников «Это кто там в темнотеИли Приключение гномиков» Цель занятия: 1. Развивать речь дошкольников. 2. Выявить и поддержать творческие способности детей. 3. Снизить уровень тревожности, общей.

Коррекционно-развивающее занятие для старшей группы «Смайл» Аннотация: педагогическое мероприятие направлено на воспитание доброжелательности и чувства единства, закрепление эмоционального словаря,.

Коррекционно-развивающее занятие «Новогоднее путешествие» «Новогоднее путешествие» Ритуал приветствия «Здравствуйте!» Психолог предлагает посмотреть на рядом сидящего, и широко ему улыбнутся, сказать:.

Коррекционно-развивающее занятие по предупреждению агрессивности детей старшего дошкольного возраста Цель: обеспечение чувство комфорта, уменьшение тревоги, развитие положительных эмоций; формирование способности к эмпатии, доверия, сопереживания,.

Коррекционно-развивающее занятие с использованим методов арт-терапии Упражнение «Здороваемся ладошками» Воспитатель: Ребята сегодня я предлагаю Вам поздороваться необычным способом- ладошкой (все встают в.

Коррекционно-развивающее занятие «Школа молодого солдата» Коррекционные задачи: Уточнить и обобщить знания детей о Российской армии, активизировать словарь по теме «День Защитника Отечества». Развивать.

Коррекционно-развивающее занятие «Веселая неделька» (временные последовательности). Коррекционно-развивающее занятие «Весёлая неделька». Учитель: Николаевская Л. М. Тема: «Весёлая неделька» (временные последовательности).

Автор публикации:
Итоговое коррекционно-развивающее занятие «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь»
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 16:56
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД