Получи документы

Конспект итогового мероприятия во второй младшей группе «Мой родной край»

Шахноза Елизарова
Конспект итогового мероприятия во второй младшей группе «Мой родной край»

Конспект итогового мероприятия

во второй младшей группе «Семицветики»

На тему: «Мой родной край»

(Дата проведения 10.12.2021г.)

Цель: Формирование представлений у детей о родном крае. Закрепление знаний о диких животных, рыбах и деревьях.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о природе и животном мире нашего края.

Публикация «Конспект итогового мероприятия во второй младшей группе „Мой родной край“» размещена в разделах

2. Закрепить представления детей о диких животных, обитателях рек, деревьях, характерных для данной местности.

3. Расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о родном крае.

4. Воспитывать любовь к родному краю, бережному отношению к природе.

Оборудование: телевизор, картинки с изображением деревьев, реки Енисей, герба, лягушки, болота, леса, рыб, конверты с разрезными картинками, голубая ткань, бумажные червячки.

Ход:

Воспитатель: (Залетает самолет с билетом)

Ребята, а что это такое? (Самолет)

Давайте посмотрим по ближе! Смотрите тут что-то есть! Это билет!

Так, так, так, что тут написано? (Экскурсия по нашему краю)

Ребят сегодня мы с вами поговорим о нашем крае! Наш край очень большой. (Картинка края) Со всех сторон окружен холмами и густыми лесами. Как называется наш край? (Ответ детей - Красноярский край)

Я вам предлагаю использовать этот билет и отправиться в необычное путешествие, чтобы увидеть природу нашего родного края. Вы согласны? (Ответ детей)

Воспитатель: Мы отправляемся в наше путешествие!

Самолёт построим сами,

Полетаем над лесами, над домами,

Над полями, над рекой и берегами…

Воспитатель: Заводим моторы, расправляем руки, и полетели! (Включается звук двигателя самолета)

Дети «заводят моторы», расправляют руки как крылья самолёта.

Воспитатель:

В небе высоко летим,

С высоты на все глядим.

По всей территории Красноярского края расстилаются леса.

В лесу много деревьев. Чтобы вспомнить какие деревья растут в нашем лесу, предлагаю вам приземлиться в лесу и отгадать загадки. (По ходу отгадок выставляются картинки)

У меня длинней иголки,

Чем у елки.

Очень прямо я расту

В высоту.

Если я не на опушке,

Ветки – только на макушке. (Сосна)

Русская красавица

Стоит на полянке

В зеленой кофточке

В белом сарафане. (Береза)

Что же это за девица:

Не швея не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Елка)

Воспитатель: Ребята, слышите? Ветерок хочет с нами поиграть. Давайте поиграем? «Деревцо»

Дует ветер нам в лицо

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо всё выше, выше

Глазки закрыли и открыли.

Воспитатель: В лесу есть не только деревья, в нем много диких животных. А какие, мы узнаем, когда сложим картинки.

Дидактическая игра «Сложи картинку»

(Разрезные на 4 части картинки с изображением животных: лисы, волка, ежа, зайца, белки и медведя)

Воспитатель: А еще у нас самые большие болота! А кто живет в болоте? (Лягушки)

Давайте немного отдохнем и поиграем в игру.

Физминутка: Малоподвижная игра «Лягушки – хохотушки»

Две лягушки – хохотушки прыгали, скакали

(Дети изображая лягушек прыгают на месте,

Лапкой – хлоп, другою – хлоп!

(Хлопки в левую и правую стороны)

Комара искали.

(Повороты туловища в стороны)

Увидали комара

(Смотрят, руки козырьком,

Закричали: «Ква! Ква! Ква!»

(Подпрыгивают и кричат)

Улетел комар, как ветер,

(Машут руками как крылышками)

Хорошо пожить на свете!

Воспитатель: Ребята нам пора лететь дальше! Заводим моторы и отправляемся в путь. (Включается звук двигателя самолета)

Посмотрите, что это за голубая ленточка? (Вывести на экран телевизора картинку Енисея с высоты и звук течения реки) (Ответы детей)

Это самая большая и главная река нашего края! Как она называется? (Ответ детей - Енисей)

Идем на посадку!

Ребят, а каких рыб плавающих в нашей реке вы знаете? (Язь, окунь, щука.) Правильно! В нашей реке водится язь, окунь и щука.

Давайте с вами вместе покормим рыбок! (бумажные червячки) (кладем на голубую ленточку)

Воспитатель:

Ну что ж, ребята, нам пора возвращаться в детский сад! Заводим моторы! (Включается звук двигателя самолета)

Пора заканчивать полёт,

Летит к земле наш самолёт!

Дети «заводят моторы», «летят» за воспитателем возвращаясь по обратному пути (На экран вывести картинку садика)

Воспитатель: Ребята, куда мы сегодня летали и что видели?

Дети: Мы летали над нашим краем, знакомились с обитателями леса, реки.

Воспитатель: Ребята вы наверно устали и проголодались? Давайте готовиться к ужину? Идем мыть ручки!

Прикреплённые файлы:

prezentacija_pc96t.pptx | 4638,6 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Родной свой край, люби и знай» Задачи: Формировать начальные представления о своей малой Родине. Познакомить с природой и животным миром Омской области. Расширять представления.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект НОД в группе «Дагестан — мой край родной»Конспект НОД в группе «Дагестан — мой край родной» Конспект НОД «Дагестан — мой край родной" Цель: Воспитывать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. – Продолжать знакомить.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект викторины «Родной свой край люби и знай» в средней группе.Конспект викторины «Родной свой край люби и знай» в средней группе. Заключительное занятие совместное с детьми и родителями проходит в музее «Симбирской Чувашской школы. Квартиры И. Я. Яковлева» с сотрудниками.

Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группыПедагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы. Цель. Воспитывать патриотические чувства:.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительно группе «Югра — мой край родной» Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительно группе «Югра – мой край родной» Цель: Побудить внимание и любовь детей к родному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового мероприятия во второй младшей группе «Мой родной край»
Опубликовано: 1 февраля 2022 в 14:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД