Приложение МААМ

«Золотые одуванчики». Итоговая НОД во второй младшей группе

Масляницина Оксана
«Золотые одуванчики». Итоговая НОД во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Золотые одуванчики»

Цель: Формировать элементарные представления об одуванчике; воспитывать бережное отношение к растениям, учить ценить и беречь красоту природы (растений). Создавать образ одуванчика из салфетки, подготовленный шаблон заранее воспитателем. Продолжать развивать речь детей.

Задачи:

Публикация «„Золотые одуванчики“, Итоговая НОД во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: Продолжать учить культуре поведения использовать в речи слова: «здравствуйте» и «до свидания», воспитывать бережное отношение к растениям; воспитывать эстетические эмоции, художественный вкус.

Образоваательные: Закрепить знания зеленого и желтого цветов, расширять представление о растительном мире и мире насекомых; учить создавать из кусочков шаблонов салфетки выразительные образы цветов; учить ориентироваться на листе бумаги с готовым фоном, приклеивать цветки на нужное место; учить передавать увиденное в своей работе.

Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, развивать речь детей, логическое мышление, воображение; развивать чувство цвета и формы; развивать слуховое внимание, мышление детей; развивать эстетическое восприятие и творческое воображение.

Оборудование: Солнышко, поляна с цветами, насекомые, пчелка Майя, конверт с частями солнышка, цветы одуванчика 2-х видов,салфетки, аудиозапись песни «Золотые одуванчики» и спокойная мелодия, шаблон картона с фоном и частями цветка, клей.

Ход НОД

I. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, посмотрите какое чудесное весеннее утро за окном, сколько гостей к нам сегодня пришло. Дорогие гости! Мы очень рады видеть Вас. Давайте поздороваемся с ними (дети здороваются). А теперь подарим, друг другу, самую добрую, самую милую, очаровательную улыбку и пусть это веселое настроение останется у нас на целый день.

II. Введение в тему НОД

Воспитатель: Сегодня я хочу вас пригласить на волшебную полянку, где очень красиво, пойдете со мной? Зашагали наши ножки прямо по дорожке. Вот как мы шагаем, ножки поднимаем. Шли мы, шли. И на полянку пришли.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как ярко светит солнце, давайте все улыбнемся солнышку. Вот и солнышко нам улыбнулось. Расскажите, какое солнышко?

Дети: Веселое, круглое, большое, ласковое, весеннее, теплое…

Воспитатель: А почему солнышко стало теплое, отгадайте загадку? «Тает снежок, ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает?»

Дети: Весной

III. Работа по теме НОД

Воспитатель: Да, весной. Самое прекрасное время года – Весна. Вся природа просыпается от долгого сна. Появляются первые цветы, насекомые, возвращаются с юга птицы. Давайте я буду начинать предложение, а вы заканчивать. Наступила долгожданная, теплая…

Дети: Весна

Воспитатель: Закончилась холодная …

Дети: Зима

Воспитатель: Стало ярко светить…

Дети: Солнце

Воспитатель: Побежали звонкие…

Дети: Ручейки

Воспитатель: С крыши капают …

Дети: Сосульки

Воспитатель: С юга прилетают …

Дети: Птицы

Воспитатель: На деревьях распустились …

Дети: Листья

Воспитатель: Молодцы, вы правильно подобрали слова. А солнышко хочет поиграть с вами, оно приготовило для вас задание «Сложи солнышко». Вот конверт с частями, нужно из них собрать целое солнышко, чтобы у него тоже появились друзья. (Дети собирают солнышко)

Воспитатель:А кто знает, какие первые цветочки распускаются с приходом весны?

Дети: …

Воспитатель: Правильно. А мы сегодня поговорим об одном из них, послушайте стихотворение.

Носит одуванчик

Жёлтый сарафанчик. Подрастёт нарядиться В беленькое платьице. Легкое, воздушное, Ветерку послушное.

Одуванчик есть и желтый и белый, можно увидеть и такой, и такой. Давайте мы с вами проверим. (Рассматривание цветов)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый одуванчик. Чем же этот цветок похож на солнце?

Дети: Такой же круглый и желтый.

Воспитатель: У этого красивого одуванчика есть цветок. Он желтый. А также есть стебель и листья. Они какого цвета?

Дети: Зеленого

VI.Физкультминутка

Мы превращаемся в маленькие одуванчики, совсем слабые, беззащитные, хрупкие. Но вот пригрело весеннее солнышко, и маленькие одуванчики начинают быстро расти. Ваши листики подросли, стебель стал крепким, вы тянетесь к свету, к солнцу. Как хорошо! Вот на стебле появился маленький бутон. Он растет, набухает и наконец, разворачивает лепестки. И все вокруг увидали пушистый цветок, похожий на солнышко. И называется этот цветок…

Дети: Одуванчик

Воспитатель: Одуванчик так любит солнышко, что не отводит от него взгляда – поворачивает вслед за ним свою головку-цветок. Взойдет утром солнышко – одуванчик смотрит. В полдень поднимется солнышко высоко-высоко– одуванчик поднимет головку кверху. К вечеру солнышко начнет снижаться к закату – и одуванчик свой взгляд вслед за ним опускает и свой цветок закрывает.

Воспитатель: А одуванчик очень полезен для человека. Бабушки варят из этого цветка варенье, мёд…Одуванчик - лекарственное растение, из него делают настой, делают одуванчиковый мёд, он повышает аппетит. И про одуванчик можно сказать, что он бесценный друг и помощник.

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, кто из насекомых часто приходит в гости к одуванчику?

Дети: Бабочки, жуки, пчёлы…

Воспитатель: Частые гости одуванчика это насекомые, которые любят его и прилетают для того, чтобы полакомиться сладким нектаром. Ещё одуванчик должны любить не только насекомые, но и люди, которые должны его беречь.

Воспитатель: Слышите, кто - то жужжит? Кто это?

Дети: Пчелка

Воспитатель: Здравствуй пчелка, как тебя зовут (Майя)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая красивая пчелка нам встретилась на полянке. Она предлагает нам сделать красивые такие цветы, которые мы увидели на лугу. Это будет подарок пчелки для вас. Вы хотите?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда она приглашает вас сесть за столы. Посмотрите, какие на столе лежат красивые салфетки. Салфетки – неизменный атрибут праздничного стола, маленькая, но очень полезная деталь, к которой мы все привыкли. Оказывается, из совсем обычных простых салфеток, которыми мы пользуемся в столовой, можно сотворить своими руками массу интересных и красивых вещей. Вот и мы сегодня попробуем сделать такой красивый цветок, как пушистый, желтый одуванчик.

Воспитатель: Перед вами лежит картон с зелеными листочками и стеблем. Чтобы получился красивый цветок, нужно приклеить на стебель желтый цветок. Берем клей и смазываем салфетку, затем приклеиваем на картон, на стебель. Вот и получился у нас такой красивый желтый одуванчик. (Дети выполняют аппликацию и приклеивают шаблон одуванчика из салфетки на стебель с листочками (заранее подготовленным воспитателем)

VII. Итог НОД

Воспитатель с пчё лкой в руках рассматривает работы детей и говорит:

Воспитатель: Какие замечательные получились цветы. Все ребята постарались, пчелки очень довольны. Молодцы! Ребята, скажите, нужно ли рвать цветы?

Дети: Нет

Воспитатель: Когда мы сорвем одуванчики, поставим их в вазу или сплетем из них венок, то они быстро завянут. А если цветы не рвать, то они долго будут цвести, радовать людей своей красотой и поднимать людям настроение. Поэтому я хочу сказать вам: «Не рвите цветы! Берегите и охраняйте их!»

Воспитатель: А теперь попрощайтесь с нашими гостями и скажите им

«До свиданья!»

Публикации по теме:

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность «Весенний калейдоскоп» в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 г. Азова ИТОГОВАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Итоговая НОД по ФЭМП в средней группе «Поможем зайчику»Итоговая НОД по ФЭМП в средней группе «Поможем зайчику» Итоговая НОД по математике в средней группе Тема: «Поможем зайчику» Цель:выявить сформированность знаний,умений,навыков по ФЭМП. Задачи:.

Итоговая интегрированная НОД в первой младшей группе по сюжету сказки «Колобок» Цель: Систематизация, закрепление и обобщение знаний детей. Задачи: -закрепить знания о геометрических фигурах. -принимать выражения "сколько",.

Итоговая НОД в подготовительной группе «Путешествие в музей Айвазовского» Программное содержание: Обучающие задачи: Учить детей изображать картину морского пейзажа Крыма; Использовать в рисунке разные художественные.

Итоговая НОД в первой младшей группе Итоговое НОД по познавательному развитию в 1 младшей группе «В гости к бабушке» Цель: развивать познавательную деятельность детей младшего.

Итоговая НОД в подготовительной группе «Деревья — наши друзья» Итоговое НОД в подготовительной группе №6 Тема: «Деревья – наши друзья» Подготовила: Нигматуллина Р. Р. Задачи:.

Конспект НОД с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему: «Золотые одуванчики» Ход деятельности: Организационный момент: Дети собираются рядом с воспитателем. Воспитатель: - Ребята, а кто знает какое сейчас время года?.

Конспект открытой НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Пушистые одуванчики»Конспект открытой НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Пушистые одуванчики» Тема: «Пушистые одуванчики». (2 -ая младшая группа) Цель: - продолжать учить детей передавать образ цветка, используя метод тычка;.

«Желтые одуванчики». НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе«Желтые одуванчики». НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе Тема: “Желтые одуванчики”(коллективная работа) Цель: Угостить бабочку Милу и ее подружек нектаром. Задачи: Учить передавать образ цветка,.

Итоговая интегрированная НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Большое космическое путешествие» Цель. Выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Обобщить полученные знания детей Задачи: Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Золотые одуванчики». Итоговая НОД во второй младшей группе
Опубликовано: 16 мая 2017 в 20:08
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Золотые одуванчики». Итоговая НОД во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Масляницина Оксана (УИ 330828) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД