МААМ-картинки

Итоговое по окружающему миру и математике в средней группе. Декабрь 2017

Галина Парий
Итоговое по окружающему миру и математике в средней группе. Декабрь 2017

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим и математике в средней группе.

Задачи:

-выявить знания о приметах зимы;

-выявить знания о диких животных и среде их обитания;

- выявить знания о зимующих и перелетных птицах

-выявить знания о геометрических фигурах;

-выявить знания –высокий, ниже, самый низкий;

- выявить знания об образовании чисел 2,3,4.

Публикация «Итоговое по окружающему миру и математике в средней группе, Декабрь 2017» размещена в разделах

Оборудование: картинки с домашними и дикими животными, зимующие и перелетные птицы (картинки, бубен, ноутбук и презентация.

Ход.

Ребята, я очень рада видеть вас. Сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь с ними, улыбнитесь им. Возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Отлично! А теперь вдохнули глубоко и выдохнули. Покажите мне пальчики правой руки, пальчики левой. Давайте подружим их.

(Координация движения и развитие мелкой моторики, развитие памяти)

«Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобою дружим маленькие пальчики.

1,2,3,4,5

Начинаем счё т опять:

1,2.3,4,5

Вот и кончили считать»

Посмотрите, пожалуйста, на экран. Что вы видите? Кто это? Правильно, это Зима. А скажите мне- какая она? Она грустная, правильно. Как вы думаете- почему? Потому, что идет дождь, это Злой Волшебник заколдовал снежинки, и они превратились в дождинки. Нам нужно их расколдовать. А расколдовать мы их сможем своими знаниями. Поможем Зиме снова стать веселой и снежной? После каждого, правильно выполненного, задания на экране будут появляться снежинки.

Расскажите о зиме.

1. Какое время года сейчас?

2. что произошло с водой в реках и озёрах?

3. Что происходит зимой с деревьями?

4. Что происходит с дикими животными?

5. Что делает зимой медведь?

6. Кто еще спит зимой?

7. Куда деваются птицы?

8. Как человек помогает зимующим птицам?

9. Что происходит зимой в природе?

Молодцы, справились! Одну снежинку расколдовали. Теперь следующее задание. Волшебник заколдовал не только снежинки, но и всех птиц и животных.

Д. И. «Подбери дом для животного»; «Найди птицу».

Ух ты! И с этим заданием справились. Получаем еще одну снежинку. Сколько у нас было снежинок, а сколько стало? Как у нас это получилось? Правильно- к одной снежинке прибавили еще одну. Теперь у нас две снежинки. Какое число у нас получилось? А какой формы у нас снежинки?. А давайте с вами пофантазируем! Какой еще формы могут быть снежинки. А задание следующее у нас будет таким- найдите предметы в окружении квадратной, треугольной, круглой и овальной формы. Замечательно. Получаем еще одну снежинку. Сколько у нас теперь снежинок? три. Правильно. Как мы их получили? Какой число у нас получилось?

И опять справились. Как же вы повзрослели, поумнели, выросли. Но не все детки одного роста. Кто-то выше, кто-то, ниже. А кто же у нас самый высокий? А самый низкий? А как мы это узнаем? Правильно. Мы их поставим рядышком и увидим кто выше, а кто ниже ростом. И опять все верно мы сделали, и еще одну снежинку расколдовали. Сколько же их теперь стало? Четыре. А как мы узнали? Что сделали? Прибавлялись снежинки по одной. И за то, что мы их правильно посчитали, у нас появилась еще снежинка. Сколько же их теперь получилось? А давайте посчитаем? Правильно- пять.

Мы с вами образовали новое число- 5. Как мы это сделали? Все время прибавляли по одной снежинке… Ой, смотрите что произошло на экране. Дождь перестал лить, мы с вами сбросили чары Злого Волшебника - расколдовали все снежинки и пошел снег. Посмотрите, какая Зима стала веселая и снежная. Она очень радуется тому, что мы ей помогли, и говорит спасибо.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по окружающему миру в средней группеКонспект занятия по окружающему миру в средней группе Обитатели водоемов,озер,рек,морей. Цель : -Формировать у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде. - Формировать.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру в подготовительной группеИтоговое интегрированное занятие по окружающему миру в подготовительной группе Программное содержание: воспитывать любовь к родной природе. Уточнять и обобщать знания родного края. Воспитывать интерес, уважение к соперникам.

Итоговое занятие по окружающему миру Удивительные свойства воздуха Цель: систематизировать знания детей о свойствах воздуха, развивать познавательную и речевую активность в.

Итоговое занятие по окружающему миру за I квартал в первой младшей группе Программное содержание: - формировать представление детей о времени года; - знакомить детей с доступными явлениями природы; - различать.

Конспект НОД по окружающему миру в средней группе «Пришла зима» Программное содержание: •Уточнить знания детей о зимних природных явлениях, взаимосвязи их с жизнью человека. •Учить детей строить предложения.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Осень» Цель занятия: обобщить знания детей по теме «Осень». Задачи: Образовательные: Формировать у детей представление об осени, как о времени.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: изучение геометрических фигур (овал, круг, треугольник, прямоугольник, квадрат) Задачи: -Научить рисовать геометрические фигуры; продолжать.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Познакомимся с профессиями» Программное содержание: познакомить детей с различными видами профессий. Цель: познакомить и расширить знания детей о профессиях; уважать.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Ой, зимушка-зима» Конспект занятия по окружающему миру в средней группе. Тема: «Ой, зимушка – зима» Задачи: Продолжать формировать первые представления.

Открытое занятие по окружающему миру в средней группе «Животные средней полосы» Формирование целостной картины мира Тема: «Животные средней полосы». Цели: Закрепить представление о диких животных наших лесов: внешний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое по окружающему миру и математике в средней группе. Декабрь 2017
Опубликовано: 24 января 2018 в 20:25
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД