Папки-передвижки

Итоговое подгрупповое занятие в подготовительной группе «Логопед — помощник наш!»

Наталья Аматуни
Итоговое подгрупповое занятие в подготовительной группе «Логопед — помощник наш!»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового подгруппового занятия с участием родителей

«Логопед-помощник наш в подготовительной группе.

Логопед : Здравствуйте, мы рады видеть гостей, а также родителей, которые сегодня примут участие в нашем занятии. Ребё нок:

Девчонки и мальчишки, гости и родители, весёлую программу увидеть не хотите ли?

Весёлую программу детсад покажет наш, программу под названием: «Логопед-помощник наш

Публикация «Итоговое подгрупповое занятие в подготовительной группе „Логопед — помощник наш!“» размещена в разделах

Логопед : Много звуков есть на свете: шелест листьев, плеск волны, а бывают звуки речи мы их точно знать должны. Послушайте одну историю про то, что бывает, если звуки речи не исправляют…

Логопедическая сценка :

Логопед : Встретил жук в густом лесу симпатичную осу:

1-й ребё нок: - Ах, какая модница, пожвольте пожнакомитьша?

2-й ребё нок: - Увазаемый прохозый, ну на сто это похозэ?

Вы не представляете, как вы сэпелявите!

Логопед : И красавица оса улетела в небеса.

1-й ребё нок: - Штранная гражданка, наверно иноштранка!

Логопед : Вот, что бывает, когда звуки речи не исправляют. Ребята, а для чего нужно правильно говорить? Дети: Чтобы люди понимали друг друга, могли общаться друг с другом, научились читать и др.

Логопед : Правильно, наша речь состоит из разных звуков, а некоторые из них считаются трудными, они не у всех сразу получаются. Сегодня мы увидим и услышим, как наши ребята научились красиво и правильно произносить звуки, слова и предложения!

Вот уж звуки стали в ряд,

Начинается парад:

Соня:

Позвольте представиться, меня зовут Соня, в моём имени есть звук [С].

В словах на [С] повсюду свист,

Он слышен здесь прекрасно:

«Собака», «сумка», «сахар», «лист»

Любому это ясно!

Лиза: Мой звонкий звук звенит,

Детей всех веселит.

Он звонкий и согласный,

Звучит он просто классно: З-З-З! Я-Лиза!

Маша:

В словах на [Ш] совсем не то,

Тут шум сплошной мы слышим:

«Шуршим», «решаем», «пишем».

Меня зовут -Маша!

Жора:

«Ж-Ж-Ж!» – вздыхает жук…

Не заснуть под этот звук: Ж-Ж-Ж. Я - Жора!

Мила:

А я песенки люблю, их вам быстро пропою:

Ла-ла-ла, ля-ля-ля.

Меня зовут - Мила!

Рома:

В речи буква [эР] нужна,

Только не совсем дружна

С непослушным детским ртом:

Произносится с трудом: Р-Р-Р!

Я –Рома.

Логопед :

- Ребята, нам очень приятно было с вами познакомиться!

А теперь давайте познакомимся с вашими родителями.

Угадайте, чью маму я назову, я буду называть первый слог имени, а вы добавляйте второй слог :

Мама Та… (ня, мама О (ля, мама Ви (ка, мама Лю (ба, мама Га (ля, мама Же (ня)

Логопед : А теперь игра для вас,

Мы начнём стихи сейчас.

Мы начнём, вы продолжайте,

Хором слово добавляйте!

Игра для гостей «Добавь слово».

Ребё нок 1: Поднимаем выше руки

Произносим громко…. (звуки)

Ребё нок 2: Звук становится приятен

Лишь тогда, когда ….(понятен).

Ребё нок 3: Буквы видеть, звуки слышать,

И писать, произносить,

Помогает нам без бед

Наш учитель (логопед).

Ребё нок 4: Для язычка нужна нежная пластика

Артикуляционная…. (гимнастика).

Ребё нок 5: Чтобы чётко говорить

Нужно с пальцами …. (дружить).

Ребё нок 6: Чтоб звуки правильно могли мы различать,

Должны свой слух фонематический

Усердно ….(развивать).

Дети все: Будем вместе мы беречь

Нашу правильную (речь).

А сейчас давайте вспомним и покажем, как мы занимались, что мы делали на занятиях…

Артикуляционная игра «Наш Язычок»

Логопед : Наш забавный язычок…Щёлк, щёлк, щёлк, щёлк… (упр. «Лошадка»).

Зубки чистим мы умело…вправо-влево, вправо-влево (упр. «Чистим зубки»).

Мы нисколько не устали, вверх и вниз им двигать стали (упр. «Качели»).

Будем подражать змее, с ней мы будем наравне: высунем язык и спрячем, только так, а не иначе (упр. «Змея»).

Дыхательные упражнения:

Правильно мы подышали: словно пчёлки пожужжали…ж-ж-ж-ж…

Как машина пошуршали ш-ш-ш-ш-ш…

Позвенели как комар: з-з-з-з… И спустили легкий шар: с-с-с-с….

Игровой массаж языка «Лошадка» Логопед :

Я люблю свою лошадку (покусывать язык,

Причешу ей шёрстку гладко (расчесать зубами,

Гребешком приглажу хвостик (расчесать зубами,

И верхом поеду в гости (покусывать язык).

Логопед : А теперь давайте вместе с мамами поиграем с мячиками су-джок.

(Совместная игра с мячиками су-джок). Логопед :

Мячик сильно я сжимаю и ладошку я меняю.

Здравствуй мой любимый мячик – скажет утром каждый пальчик.

Мячик мой не отдыхает, между пальцами гуляет, по руке круги катает.

Взад-вперёд его качу, влево-вправо, как хочу.

Танцевать умеет танец на мяче мой каждый палец.

Между пальцев подержу и в ладошку положу.

Дружит мячик мой с рукой – вот я фокусник какой! Логопед : Молодцы, ребята, молодцы и наши мамы.

Песенка-игра: «Я найду слова везде…»

Логопед : Я найду слова везде: и на небе, и в воде, на полу, на потолке, на носу и на руке. Вы не слышали такого? Дети: Мы не слышали такого! Логопед : Не беда, играем в слово! Миш-ка! Дети (отхлопывая) : Миш-ка!

Логопед : Ми-шень-ка! Дети: Ми-шень-ка!

Логопед : Кук-ла! Дети: Кук-ла! Лог. : Ку-кол-ка! Дети: Ку-кол-ка!

Логопед : Мя-чик! Дети: Мя-чик!

Логопед : Бу-ра-ти-но! Дети: Бу-ра-ти-но!

Логопед :Ка-ран-даш! Дети: Ка-ран-даш!

Логопед :Чип-по-ли-но! Дети: Чип-по-ли-но!

Логопед : Ребята, скажите чем отличается звук от буквы?

Дети: Звуки мы слышим и произносим.

Буквы мы видим, читаем и пишем.

Логопед :

Много с буквами хлопот, уж такой они народ.

Но, когда с умом, толково, их построить в четкий ряд.

Превратятся буквы в слово, и с тобой заговорят!

Помогите мне, ребята, поскорее их собрать, чтоб слова смогли мы с вами прочитать! (Кто же быстрее составит слово дети или наши мамы, сейчас проверим).

Игра «Составь слово»

(Мамы должны составить слово – Привет, а наши ребята слово - Школа)

Логопед :

Кто в слова играет, тот становится умней,

Лучше умственной зарядки нет для взрослых и детей!

Логопед : Справились с заданием, молодцы!

Эй, мальчишки и девчушки, запевайте-ка частушки.

Запевайте веселей, чтоб порадовать гостей. (Дети поют частушки) :

1. Ребё нок:

Мы красиво говорим, всё, что хочешь – повторим!

Вместе дружно занимались, звуки изучать старались! 2. Ребё нок:

Мы садились по порядку, дружно делали зарядку,

Не ногами, не руками, а своим и языками.

3. Ребё нок:

В детстве я узнал впервые, что есть звуки роковые,

Для меня, вот например, всех труднее был звук -ЭР. Должен каждый офицер говорить отлично «эр»,

Ведь иначе он солдат, не построит в ровный ряд.

4. Ребё нок:

Мы решили в воскресенье все задания повторить,

Даже наша кошка Мурка научилась говорить.

5. Ребё нок:

Звуки чётко произносим, слушаем внимательно,

И в тетрадях мы писать, будем замечательно!

6. Ребё нок:

Я читаю очень быстро, в группе все гордятся мной,

Ни один мальчишка в группе не угонится за мной.

Дети:

Будем знать мы алфавит - всё вокруг заговорит!

Станем книги мы читать, мир огромный узнавать!

Логопед : Вот и закончилось наше занятие. Вы, ребята молодцы! Справились со всеми заданиями! Гости и родители увидели прекрасный результат нашего общего труда: как вы правильно и красиво произносите звуки, следите за произношением, легко выполняете задания! Я горжусь вами, ваша правильная речь для нас – награда!

Публикации по теме:

«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе Цель:Закрепление представлений о звуках [Л]-[Л’], [В]-[В’], [Ч’]-[Щ’], [Б]-[Б’], [Д]-[Д’], [С]Задачи:Развитие умения сложного слогового.

Итоговое открытое занятие по математике для детей подготовительной к школе группе «В гости к гномам» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Задачи: Закрепить умение конструировать из простых геометрических.

Итоговое открытое занятие по плаванию в бассейне «Юные дельфинята» в подготовительной группеИтоговое открытое занятие по плаванию в бассейне «Юные дельфинята» в подготовительной группе На прошлой неделе для родителей подготовительной группы в ДО № 12 у нас состоялось итоговое открытое занятие по плаванию в бассейне. Инструктор.

Итоговое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Спешим на помощь Умке» Тема: «Спешим на помощь к Умке» Подготовительная группа Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь.

Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Страна Абвгдейка» Цель: Закрепление знаний, умений и навыков по разделу «Обучение грамоте». Задачи: Образовательные: Проверить усвоенные детьми знания, умение.

Итоговое занятие за 1 квартал по обучению грамоте в подготовительной группе Итоговое занятие в подготовительной группе по развитию речи (обучение грамоте) за 1 квартал. МБДОУ №34 «Колокольчик". Воспитатель: Голодова.

Итоговое занятие в подготовительной к школе группе на тему «Осень» Цель: Закрепить знания детей об изменениях осенью в живой и неживой природе. 1. Назовите осенние месяцы (сентябрь, октябрь, ноябрь) 2.

Открытое итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Открытое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. логопед - Попова Наталья Анатольевна Цели:.

Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Путешествие снежинки»Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Путешествие снежинки» Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группыДифференциация звуков [С]и [Ш]Цели: Коррекционно-образовательная:.

«Веселые снеговики — Снежкин и Шубкин». Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы«Веселые снеговики — Снежкин и Шубкин». Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группыАвтоматизация звука [С], автоматизация звука [Ш] в словах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое подгрупповое занятие в подготовительной группе «Логопед — помощник наш!»
Опубликовано: 8 июня 2020 в 15:51
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое подгрупповое занятие в подготовительной группе «Логопед — помощник наш!»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Аматуни (УИ 158355) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД