Получи документы

Итоговое родительское собрание в средней группе детского сада «Чему мы научились за год» (2 фото)

Елена Ефремова
Итоговое родительское собрание в средней группе детского сада «Чему мы научились за год»

Итоговое родительское собрание в средней группе детского сада.

Повестка дня.

1. «Чему мы научились за год».

2. Совместная учебно - воспитательная работа педагогов и родителей.

3. Практическое задание для родителей : «Знаете ли вы своего ребенка?»

4. Решение организаторских вопросов.

Публикация «Итоговое родительское собрание в средней группе детского сада „Чему мы научились за год“» размещена в разделах

Здравствуйте, уважаемые родители! Закончился учебный год. Каждый из вас обратил внимание на то, как наши детки повзрослели и поумнели. Они уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир. Все чего они достигли - это наша с вами заслуга. Наши детки - открытые, искренние, весёлые, любознательные. Дети хорошо адаптировались в группе, привыкли друг к другу, у многих появились друзья. Атмосфера в группе сложилась тёплая и доброжелательная. С вашими детками очень интересно и приятно работать. Я выражаю всем вам, уважаемые родители, огромную благодарность за хорошее воспитание детей.

А теперь мне бы хотелось узнать от вас, насколько ваш ребёнок удовлетворён посещением детского сада, есть ли у него трудности и если есть – как вы их преодолеваете. Для этого я вам предлагаю заполнить анкету. Это поможет нам выявить существующие проблемы и решить их путём взаимодействия родителей и педагогов. (Заполняется анкета «Нравится ли вашему ребёнку посещать детский сад) :

1. Фамилия и имя, возраст (месяц, год) ребенка

2. Сколько было лет вашему ребенку, когда он пошёл в детский сад?

3. Охотно ли ваш ребёнок идёт в детский сад?

Неохотно; охотно; с радостью; когда как; затрудняюсь ответить.

4. Приспособился ли он к режиму детского сада?

Пока нет; в целом да; затрудняюсь ответить.

5. Переживает ли он по поводу своих успехов или неудач?

Нет; скорее нет, чем да; да

6. Каким видом изобразительной деятельности больше любит

заниматься ваш ребенок: рисовать, лепить, вырезать из бумаги,

работать с конструктором и др. ?

___

7. Испытывает ли ваш ребенок трудности при посещении детского сада?

(подчеркните). Да, нет, не знаю.

8. Перечислите трудности

___

9. Помогаете ли вы ребенку преодолевать трудности? ДА, нет.

10. Как вы это делаете?

11. Часто ли ребёнок делится с вами садовскими впечатлениями?

Практически никогда; делится иногда; делится часто; делится всегда.

12. Каков характер этих впечатлений?

Преобладают в основном отрицательные, эмоциональные впечатления;

положительных и отрицательных эмоций примерно поровну;

в основном впечатления положительные.

13. Как обычно ребёнок преодолевает трудности в какой - либо работе?

Перед трудностями сразу пасует; обращается за помощью; трудности

старается преодолевать сам.

14. Часто ли ребёнок жалуется на детей, обижается на них?

Довольно часто; такое бывает редко; такого практически не бывает.

16. Справляется ли ребёнок с учебной нагрузкой детского сада без перенапряжений?

Нет, не справляется; скорее нет, чем да; скорее да, чем нет; да.

А теперь я вам расскажу том, чем мы занимались в течении этого года. В детском саду дети не только играют, но и очень много трудятся, они развивают такие качества, как любознательность, умение фантазировать и выражать свои мысли словесно, они учатся мастерить, рисовать, слушать и запоминать,

Также в этот период мы воспитывали у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом, привычку самостоятельно умываться, мыть руки перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. Закрепляли умение пользоваться расчёской, носовым платком. Совершенствовали навыки аккуратного приёма пищи, умения правильно пользоваться столовыми приборами, самостоятельно накрывать столы и готовиться к приему пищи, расправлять и заправлять кроватки и убирать игрушки после игры, наводить порядок в группе и на детской площадке. Мы учили детей проявлять интерес к правилам безопасного поведения в группе и за пределами садика. Дети имеют представление о том, что такое здоровый человек, что помогает ему быть здоровым. Для этого проводили игры: дидактические, сюжетно-ролевые, а также – различные тематические беседы, чтобы закрепить полученные навыки.

За прошедший год дети научились :

1. Правильно называть самые разные предметы, которые их окружают в помещении и на участке, на улице; знают их назначение, называют свойства и качества, доступные для восприятия и обследования.

2. Проявляют интерес к предметам и явлениям, которые они не имели (не имеют) возможности видеть.

3. Рассказывают о семье, семейном быте, традициях;

4. Активно участвуют в утренниках, мероприятиях, готовящихся в группе, в ДОУ.

5. Участвуют в наблюдениях за растениями, животными, птицами; делятся своими познаниями о живом и не живом; не рвут, не ломают растения, бережно относятся к живым существам, стараются не вредить им.

Большую часть своего времени ребёнок проводит в детском саду, но и дома – на выходных, на каникулах, - необходимо постоянно заниматься, закреплять полученные навыки и знания. В нашей группе преобладают детки в возрасте 4 года. В этот период необходимо развивать моторику, память, речь. Для этого сейчас существует очень много разнообразных дидактических материалов, игр, конструкторов и т. д. Играйте с вашим ребёнком, уделяйте ему больше внимания! Также, особое внимание просим обратить на соблюдение правил безопасности дома и на улице, при выездах на природу и на водоёмы. Большая просьба к родителям – развивайте социальные навыки своих детей, предупреждайте их о тех опасностях, которые могут повстречаться в их жизни (например – не общаться с незнакомыми людьми, правильно вести себя в транспорте и на вокзале, в аэропорту и т. д.)

А теперь давайте подумаем, насколько хорошо вы знаете своего ребёнка? Все мы постоянно куда - то спешим, мы заняты на работе, дома в хозяйстве. Но сможем ли мы сейчас ответить сами себе на несколько простых вопросов, из ответов на которые как раз и складывается портрет вашего малыша? Предлагаю вам мысленно ответить на несколько вопросов. Если вы сможете сразу ответить на большинство из них, значит, у вас есть близкий контакт с вашим ребёнком, вы являетесь друзьями и между вами есть доверие, а это – самое главное!

Устное анкетирование для родителей «Знаете ли вы своего ребенка?»

1. Чем любит заниматься ребенок дома?

2. Кто в вашей семье, по мнению ребенка, самый красивый?

3. Любимое блюдо вашего ребенка?

4. Любимая сказка вашего ребенка?

5. Лучший друг (подружка) вашего ребенка группе) ?

6. Любимый мультфильм вашего ребёнка?

7. Какой из видов творчества наиболее близок вашему ребёнку?

8. Как вы предпочитаете проводить досуг с вашим ребёнком?

9. Чем обычно занимается ваш ребёнок, когда вы заняты своими делами?

10. Есть ли у вашего ребёнка любимая вещь (игрушка, книга и т. д?

Спасибо всем за внимание! Берегите своих деток!

Итоговое родительское собрание в средней группе детского сада «Чему мы научились за год»
Фото «Чему мы научились за год»
Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослей»Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослей» .

Итоговое родительское собрание с участием детей «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание с участием детей «Чему мы научились за год» Цель: - подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; - подвести.

Итоговое родительское собрание в младшей группе «Чему мы научились за год» Добрый день, уважаемые родители! Я рада приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей.

Итоговое родительское собрание в средней разновозрастной группе за 2017–2018 учебный год Итоговое родительское собрание в средней разновозрастной группе «Солнышко». Тема: «Какими мы стали». Повестка дня: 1. Сообщение «Воспитание.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Вступление. Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Вот и заканчивается наш учебный.

«Чему мы научились за год». Итоговое родительское собрание во второй младшей группе Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Воспитатель Шевлягина Д. В. Цель: подведение итогов.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Сказка» «Чему мы научились за год» Цель: познакомить родителей с достижениями.

Итоговое собрание в средней группе детского сада Итоговое собрание в средней группе детского сада. Повестка собрания: • Результаты освоения программы детьми средней группы Воспитатель.

Родительское собрание в ДОУ «Чему мы научились за три года в детском саду» .

Родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Родительское собрание во второй младшей группе «Маргаритка»: «Чему мы научились за год» Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое родительское собрание в средней группе детского сада «Чему мы научились за год»
Опубликовано: 8 июня 2018 в 16:50
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД