Итоговое занятии: «Цветик-семицветик»

римма иванова
Итоговое занятии: «Цветик-семицветик»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 36 «Аленький цветочек» г. Белебея Муниципального района Белебеевский район республики Башкортостан

Итоговое занятии: «Цветик- семицветик»

в младшей группе № 9

Воспитатель: Мусина Р. З.

Цель: способствовать развитию связной речи, активизировать словарный запас детей, развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности.

Задачи:Воспитательные задачи: воспитывать интерес к познанию окружающего мира, организованность, чувство коллективизма, воспитание доброжелательного отношения, воспитание у детей понятия гендерного различия.Развивающие задачи: фантазию, воображение, представление об окружающем мире, развивать речь,, развитие мелкой моторики и сенсорики.Образовательные задачи: уточнение и закрепление слов по теме, выделять существенные признаки предметов, сравнивать наглядно предметы,

Предварительная работа: демонстрационный материал «Овощи», слушание песенок по теме, закрепление названий овощей, геометрических фигур и основных цветов

Ход занятия:

Воспитатель:- С добрым утром глазки, вы проснулись? (закрывают глазки) Да!

-С добрым утром ушки, вы проснулись? (Закрывают ушки.) Да!

-С добрым утром ручки, вы проснулись? (Хлопают в ладоши.) Да!

-С добрым утром ножки, вы проснулись? (Топают) Да!

- С добрым утром солнце!

Мы проснулись! (Разводят руки в стороны)

- Ребята, к нам пришли сегодня гости, давайте поздороваемся. Сегодня у нас будет необычное занятие, а занятие путешествие, а вот и первый гость.

Появляется образ козы. - Ме-ме, здравствуйте ребята, знаете ли вы, кто я?

- Коза!

- Ой, спасибо, ребята, вы очень хорошие, умные, пойдемте ко мне в огород, я угощу вас своими овощами! На столике сухой бассейн, там среди гороха, мелких вещей изготовленные овощи, дети садятся на стулья.

- А где же мои овощи, я потеряла их, помогите мне их найти и выложить в корзинки! Дети достают по - очереди овощи и выкладывают на стол в нужные корзинки

- спасибо, ребята, вы мне помогли, давайте теперь сварим суп из капусты и морковки, где его варят?

- В кастрюле

-Правильно, надо порубить капусту, натереть морковку, делаем пальчиковую гимнастику

Мы капустку рубим-рубим

Мы морковку трем-трем

Мы капустку солим-солим

А потом все мнем-мнем

- И-и-и-и -Кто там плачет, ребята? За бассейном спрятался образ зайца, одеваю его на руку

-Зайчик!

- Что случилось, серенький?

- Давайте угостим зайчика, вы знаете, что он любит?

- Правильно, морковь Дети дают ему морковь

-Спасибо, ребята!

-Мы тебе зайчик споем песенку (танец под музыку)

Смотрит солнышко в окошко, (Дети поднимают головы.)

Светит в нашу комнатку. (Разводят руки в стороны.)

Мы захлопали в ладошки, (Хлопают в ладоши.)

Очень рады солнышку. (Кружатся.)

-Спасибо ребята, угостили, порадовали! Вот только я хочу домой, но заблудился. И-И-И

-Мы тебя проводим, да, ребята? Гладим зайчика.

- До свиданья, козонька!

- До свиданья, ребятки, еще приходите!

-Пойдемте ребята, девочки идем по листочкам, мальчики идем по камушкам, ведь вы сильные, умелые! (перепрыгиваем через нарисованную лужу)

Дошли до столов

- как много домиков и фигур, давайте поможем фигурам найти свои домики

- Вот и зайкин дом! Похлопаем, прикрепляем его к нему

-Спасибо, вот я и дома!

-Ф-Ф-Ф, ф-ф-ф, ф-ф-ф -Ой кто это?

-Ежик!

-Здравствуйте, ребята! Помогите мне, я не могу найти детишек

- Поможем! Достаем из под листочков маленьких ежиков. Игра с прищепками, каждому ежу прикрепляем свою прищепку. (зеленый, синий, красный, желтый) Гладим их и говорим, что он колючий.

- Спасибо ребята, в подарок вам даю я сундучок волшебный, но на нем замок - Мы откроем его волшебным ключом! Делаем пальчиковую гимнастику «На двери висит замок, кто открыть его бы смог. Повертели, покрутили и открыли!» Молодцы мои ребятки! И козе мы помогли, зайчика проводили, ежиков нашли умницы! Вот вам угощенье, попрощаемся с гостями и пройдем в другую комнату

Публикации по теме:

Конспект занятия «Цветик-семицветик» Задачи: Закрепить знание правил дорожного движения: сигналов светофора, дорожных знаков. Познакомить с дорожным знаком «Пункт питания».

Цветик-семицветикЦветик-семицветик Цветочек волшебный, Цветок не простой. Мы мамочке дарим Любимой,родной! Скорее желанья свои загадай Цветочек,желания все исполняй! Цель:привлечь.

Цветик-семицветик!Цветик-семицветик! Хочу поделиться изготовлением моего цветика - семицветика! У данного цветка каждый лепесточек съемный. Для его изготовления понадобится.

«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик»«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик» Цветик- семицветик (сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик –семицветик») Цель: развитие артистических способностей.

Интегрированная ООД «Цветик — семицветик» Ход занятий Организационный момент: Дети входят в группу. Воспитатель: Ребята, поздороваемся с нашими гостями и подарим им наши улыбки.

Интегрированное итоговое занятие «Цветик-семицветик» для детей старшей группы Интегрированное итоговое занятие «Цветик-Семицветик» для детей старшей группы Цель: Совершенствовать навыки прямого и обратного счета.

Мастер — Класс Цветик — семицветик.Мастер — Класс Цветик — семицветик. МАСТЕР – КЛАСС Цветик – семицветик. Здравствуйте дорогие коллеги. Сегодня вашему вниманию предлагаю небольшой мастер-класс по изготовлению.

Проект «Цветик-семицветик» ЦЕЛЬ: развитие экологического и эстетического воспитания детей. ЗАДАЧИ: 1. Формирование умений классифицировать цветы по месту их произрастания.

Интегрированное (итоговое) занятие в старшей группе «Цветик-семицветик» "Цветик - семицветик" Интегрированное (итоговое) занятие в старшей группе. «Цветик -семицветик» Воспитатель: Елизарова Ольга Александровна.

Занятие «Цветик-семицветик» ЗАНЯТИЕ «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК» Схема конспекта занятия Педагог (ФИО) Маркова Марина Владимировна Образовательного учреждения МБДОУ_ №14».

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Итоговое занятии: «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 19:19
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Международный день ветеринарного врача

Добрым и самоотверженным людям, которые лечат братьев наших меньших, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес к профессии...

24 апреля. День российского стоматолога

В православной традиции есть покровитель зубных врачей и их пациентов – это святой Антипа. День его памяти – 24 апреля – и стал Днём российского стоматолога. Есть смысл воспользоваться этим поводом, чтобы...


Горячие темочки