МААМ-картинки

Итоговое занятие для детей младшего возраста «Путешествие на машине»

Валентина Леонидовна Бирченко
Итоговое занятие для детей младшего возраста «Путешествие на машине»

Воспитатели: Бирченко В. Л, Тарасова Е. В

Цель: систематизация, закрепление и обобщение знаний детей.

Задачи:

1. Закрепить знания о геометрических фигурах.

2. Применять выражения " сколько", " один", " много".

3. Ориентировка в пространстве.

4. Уточнить представление детей о детёнышах домашних животных.

5. Развивать и закреплять умение правильно держать кисть, пользоваться гуашью.

6. Рисовать прямые горизонтальные линии.

7. Развивать мелкую моторику.

8. Способствовать эмоциональному сближению детей.

9. Доставить детям радость, удовольствие от совместной деятельности.

Публикация «Итоговое занятие для детей младшего возраста „Путешествие на машине“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей:

Познавательное, социально - коммуникативное, художественно - эстетическое, речевое, физическое.

Оборудование: модель машины, кусты, геометрические фигуры, обручи, фигурки детенышей дом. животных, лист для рисования, гуашь, кисточка, баночка с водой.

Предварительная работа: Заучивание песенки " Машина",

П/и: " Найди свой домик", Н/ и: " Геометрическое лото",

Словесная игра " Чья мама?", " Чей детеныш? ", рассматривание альбома о животных, заучивание стихов, песенок, потешки о животных.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Вос - ль: А теперь давайте пожелаем друг другу хорошего дня.

Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся. А сейчас мы с вами поиграем! Приготовьте свои руки и ноги. Присядьте на стульчики.

Вос- ль: Заведу свою машину (повороты кистями рук сжатой в кулак)

Би- би - би, налью бензину (3р хлопнуть и одновременно ногами топнуть)

Крепко - крепко руль держу (держим руль)

На педаль ногою жму (топнуть ногой)

Ребята, я предлагаю отправиться на машине в путешествие.

Хотите узнать много интересного? Тогда усаживайтесь поудобнее, поехали!

(забегает Нюша)

Нюша: Подождите меня!

Вос -ль: Ой, ребята к нам гости!

Нюша: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Дети: Нюша!

Нюша: Я тоже хочу в путешествие, Я тоже хочу узнать много интересного! Возьмите меня с собой!

Вос -ль: Ребята, возьмем с собой Нюшу? Дети: Да! Вос -ль: Садись с нами в машину и мы отправляемся! (дети поют песню "Машина ")

В машине, в машине,

Шофёр сидит,

Машина, машина

Идёт гудит

Би -би - би! Би -би - би!

В машине, в машине,

Детей полно Поехали дети,

Глядят в окно

Би -би - би! Би -би - би!

Нюша: Вот первая остановка (на столах лежат геометрические фигуры)

Что это? (ответы детей)

Сколько у тебя Дима? (один)

Сколько у тебя Соня? (один) На что похоже? Поднимите все. А теперь сколько? (много)

(далее по другим геометрическим фигурам)

А теперь поиграем в игру " Найди свой домик".

П\и: " Найди свой домик".

Садимся на машину, отправляемся дальше (дети поют)

Вот поле, вот речка, Вот лес густой, Приехали дети, Машина стой!

Би -би - би! Би -би - би!

Вос - ль: Следующая остановка!

Выходим.

Нюша: Ребята, перед нами детёныши животных, они заблудись, убежали от своих мам. Нам надо им помочь найти свой домик, вернутся к маме. Для этого надо вспомнить, как называются сами детёныши, их мамы?

Игра : " Найди маму".

Кто это? (лисёнок, зайчонок, медвежонок, котёнок, щенок и т. д.) Кто у них мамы? (ответы детей)

Вы правильно назвали детенышей и их мам.

Теперь они найдут дорогу домой, к своей маме. Но чтобы они не заблудились, давайте нарисуем им дорожку из леса домой к маме.

(Дети садятся за столы. Рисуют прямую дорожку от леса к дому).

Я думаю, что теперь они не заблудятся и вернутся к своим мамам. Нам тоже пора возвращаться в д / сад. Подойдите все ко мне, закройте глаза (звучит музыка)

Открывайте. Вы у себя в группе Ребята где мы побывали? Кого встречали? Что больше всего запомнилось? Молодцы! Вот Карпатыч передал вам со своего огорода угощенье, яблоки.

А мне пора, до свиданья!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие Колобка»Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие Колобка» Задачи: - Продолжать учить считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением чисел 1,2 и 3. - Продолжать учить правильно отвечать.

Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы «Путешествие по стране Грамотной речи»Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы «Путешествие по стране Грамотной речи» Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы. Тема: Путешествие по стране Грамотной речи. Цели: • Закрепить согласование.

Итоговое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну красивой речи». Задачи: 1. Закрепить знания детей о единицах речи: предложение, слово, слог, звук, гласный звук, согласный звук; 2. Закрепить навыки правильного.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие с солнышком»Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года. Развивать речевую активность детей; Закрепить названия домашних.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в весенний лес» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в весенний лес» Дети заезжают в зал паровозиком под песню «Поезд» Н. Метлова.

Занятие для детей младшего возраста «Семейные традиции» Занятие "Семейные традиции" Целевая аудитория: несовершеннолетние 7-12 лет. Форма и методы работы: беседа-диалог, работа в группах; индивидуальная.

Занятие для детей младшего возраста «У нас гости» Целевая аудитория: 3-6 лет. Формы методы работы: игровые ситуации, заучивание слов, беседа, практические задания, стихи, пальчиковая игра.

Занятие для детей младшего возраста «Путешествие в страну сказок» ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат №15 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями.

Занятие для детей младшего дошкольного возраста «День рождения» Целевая аудитория: Форма и методы работы: Цель: Формировать доброжелательные отношения к родным и близким людям. Умение выражать своё.

Занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие в прошлое нашей армии на машине времени» для детей 5–7 лет.Занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие в прошлое нашей армии на машине времени» для детей 5–7 лет. ,Путешествие в прошлое нашей армии на машине времени, Подготовила Сабельфельд Александра Григорьевна Цель: продолжать расширять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие для детей младшего возраста «Путешествие на машине»
Опубликовано: 23 октября 2017 в 15:25
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД